

Надежность, качество, эффективность , это те плюсы, которые отличают технику New Holland от аналогичной техники.
Использование техники New Holland, приводит к минимальному загрязнению окружающей среды.
Руководство компании, не останавливается на достигнутом уровне, и планомерно расширяет представительскую сеть по России и странам ближнего зарубежья.
Таркторы и техника, компания CNH (Case New Holland)
Компания CNH является ведущим производителем сельскохозяйственной и строительной техники марок Case IH и New Holland. Сеть из 11.400 дилеров в более чем 160 странах помогает концерну CNH внедрять собственные знания и делиться накопленным опытом в сфере сельского хозяйства, используя при этом всю полноту ресурсов своих подразделений по сбыту, производству, сервису и финансам.
Являясь головной компанией по сбыту сельскохозяйственной техники марок Case IH и New Holland по всему миру, в том числе техники марки Steyr в Европе, компания CNH выпускает полную гамму машин, используемых в земледельческих и животноводческих хозяйствах на всех континентах планеты. Ассортимент выпускаемой корпорацией CNH продукции очень разнообразен, техника находит применение в сельскохозяйственных предприятиях любой формы и величины как отвечающая разносторонним требованиям, как в области животноводства, так и растениеводства. При этом задача концерна – предоставить клиенту решения по продукту, сервису и консалтингу, которые увеличат продуктивность использования данного продукта и его сервиса, а также повысят рентабельность хозяйства.
Под ведущими марками концерн CNH выпускает тракторы различных мощностных классов с широкой сферой применения, начиная от земледельческих работ и вплоть до ухода за газоном и садом, кроме того, в распоряжении клиента огромный выбор специальных тракторов.
История компании New Holland
29 января 2005 г. правление корпорации CNH (Case New Holland) объявило о радикальном изменении своей структуры – объединении региональных брендов New Holland Construction, FIAT-Kobelco, Kobelko, O&K и Fiatallis в единый глобальный бренд New Holland. В объединенный модельный ряд отобрали наиболее успешные модели: гусеничные экскаваторы, бульдозеры и фронтальные погрузчики FIAT- Kobelko, «колесники» O&K, грейдеры FIAT-Kobelco и O&K и др. Компания New Holland, название которой взял объединенный бренд, образована в 1895 г. в Пенсильвании, одном из старейших штатов, входящих в историческую область Новую Голландию. А в 1991 г. промышленная группа FIAT S.p.a. выкупила 80% акций компании, а еще спустя два года получила над ней полный контроль. К слову сказать, итальянцы совершили выгодную сделку – ежегодно по всему миру продают 170 тысяч единиц спецтехники New Holland. В 1974 г. FIAT и один из крупнейших американских производителей строительной техники и оборудования Allis-Chalmers создали совместное предприятие Fiat-Allis с преимущественной долей FIAT. Разработку и производство развернули в США, Италии, Англии и Бразилии. В 1985 г. FIAT получил полный контроль над Fiat-Allis и переименовал ее в Fiatallis. В настоящее время завод перешел на выпуск машин под марками New Holland и Case. В 1987 г. FIAT и Hitachi создали совместное предприятие по производству гусеничных экскаваторов, которое организовали на новом, крупнейшем в Европе заводе экскаваторов в Сан-Мауро (пригород Турина, Италия). Совместно разработанные весьма удачные гусеничные и колесные экскаваторы принесли их создателям заслуженную славу и коммерческий успех. Ряд экскаваторов вскоре пополнили фронтальные погрузчики, бульдозеры, экскаваторы-погрузчики, сочлененные самосвалы и т. д. В 1998-м в состав корпорации CNH влилась немецкая компания Orenstein & Koppel (O&K). В 1999 г. FIAT купил Case, заплатив 7,6 млрд. евро, и слил ее с New Holland в корпорацию CNH Global. Компания FIAT (год основания 1899-й) начала производство сельскохозяйственных тракторов в 1919 г. А на рынок строительной техники вышла в 1946-м с ограниченным модельным рядом бульдозеров и гусеничных погрузчиков на базе собственных тракторов. В 1970-м FIAT выделил из состава корпорации подразделение строительной техники и построил для него завод в Лецце, а затем расширил модельный ряд за счет поглощения компании SIMIT, лидировавшей в те годы на итальянском рынке гидравлических экскаваторов. В 2001 г. распался альянс с Hitachi, а 29 марта того же года корпорация объявила о заключении стратегического промышленного альянса с японской компанией Kobelko, четвертым по величине мировым производителем экскаваторов. Соглашение предусматривает совместную разработку гусеничных экскаваторов, технологических процессов, производство и продвижение техники по всему миру и, кроме того, еще и продвижение агротехники Case IH и New Holland в Японии и азиатско-тихоокеанском регионе при содействии Kobelko. Вполне логично, что следующим шагом на пути унификации стало объединение. Объединенный модельный ряд включает 71 базовую модель в двух линейках – тяжелой и компактной. Тяжелые – это гусеничные и колесные экскаваторы, фронтальные погрузчики, бульдозеры и автогрейдеры. Компактные – погрузчики с бортовым поворотом, экскаваторы-погрузчики, мини - и миди-экскаваторы, колесные миди-экскаваторы, компактные фронтальные и телескопические погрузчики. Сочлененные самосвалы остались только в модельном ряду Case, а выпускает их итальянская компания Astra. Производство организовано на заводах в Вичите, Фарго, Калхоуне и Берлингтоне (США), Лецце, Сан-Мауро и Имоле (Италия), Берлине (Германия), Контахеме (Бразилия); кроме того, гусеничные экскаваторы выпускает японский завод Kobelko.
перейти в раздел |
Наши партнеры последняя страница |