 
 ПРОДАЖА СЕЛЬХОЗТЕХНИКИ — ИСКУССТВО, СТАВШЕЕ НАУКОЙ.
 Рынок агропромышленного оборудования  в настоящее время способен удовлетворить любого покупателя и — что не менее важно –  продавца. Продать сельхозтехнику –  не проблема, проблема в том, чтобы сделка была выгодной для обеих сторон. Понятно, что при стабильно высоком спросе существует возможность продать сельхозтехнику быстро –  как только выходит предложение о продаже, как начинаются звонки  потенциальных клиентов. Следует, однако, иметь в виду, что наиболее успешным результат сделки будет в случае, если она осуществляется специалистом-продавцом –  менеджером по продаже сельхозтехники.
Рынок агропромышленного оборудования  в настоящее время способен удовлетворить любого покупателя и — что не менее важно –  продавца. Продать сельхозтехнику –  не проблема, проблема в том, чтобы сделка была выгодной для обеих сторон. Понятно, что при стабильно высоком спросе существует возможность продать сельхозтехнику быстро –  как только выходит предложение о продаже, как начинаются звонки  потенциальных клиентов. Следует, однако, иметь в виду, что наиболее успешным результат сделки будет в случае, если она осуществляется специалистом-продавцом –  менеджером по продаже сельхозтехники.  
Именно опытный менеджер по продаже сельхозтехники непрерывно находится в курсе всех тенденций  рынка сельхозтехники, движения цен,их сезонных колебаний, отслеживает поступление новых моделей и находится в курсе конъюнктурного спроса на конкретные модели. Он имеет представление: в каком случае возможно приподнять цену, а в каком –  лучше ее понизить. Фирмы, которые уже давно занимаются продажей сельскохозяйственной техники, отлично знают и особенности аграрного рынка в целом, и отдельные его сегменты, и региональные особенности.
Опыт показывает, что цены в прайс-листах в силу своей жесткой фиксации не могут в достаточной степени удовлетворить пожелания участников сделок: сельхозтехника, как правило, продается на компромиссных условиях. И здесь на первую роль выходят способности менеджеров –  как представителей продавцов, так и покупателей. Известно, что сельскохозяйственное оборудование может выставляться значительно дешевле, чем средняя рыночная цена (например, в случае возникающего дефицита на определенную категорию товара).  Цена –  очень гибкий показатель, способный «прыгнуть» вдруг вверх, или, наоборот, внезапно опуститься в зависимости от климата, административных решений, политических событий и даже –  солнечной активности.  
Особенно важна роль менеджера при продаже сельскохозяйственной техники, уже бывшей в употреблении (б/у). В таких случаях в меньшей степени играют роль заявленные фирмой-производителем первоначальные характеристики, и гораздо больше покупателя интересуют сохранившиеся эксплуатационные качества. Именно менеджер может дать наиболее подробную информацию о состоянии оборудования, объяснить, чем выгодно его приобретение.  
Купля-продажа сельхозтехники при ответственном подходе –  это не одномоментный процесс.  Они включает в себя как обязательства продавца, так и необходимость абсолютно полной информированности покупателя, что предполагает особые требования к специалистам –  продавцам сельскохозяйственной техники.   
Продажа сельхозтехники и  менеджер по продажам сельхозтехники.
Требуются:  
- Специалист по продажам импортной сельхозтехники.
- Менеджер по продажам в отдел «Запасных частей».
Резюме Менеджера по продажам сельхозтехники отправляйте на эл.адрес newtechagro@mail.ru или заполните небольшую анкету по ссылке: newtechagro.ru/vakancy.html 
ПРОДАЖА СЕЛЬХОЗТЕХНИКИ – ИСКУССТВО, СТАВШЕЕ НАУКОЙ 
Ждем на собеседование менеджеров по продажам сельхозтехники, региональных представителей!
Новые проекты!
Интересные люди!
Зарубежные поездки!
Обучения, тренинги и конечно, вознаграждения! 
перейти в раздел Новости
























 
                        




