Многофункциональный прицеп Т780 с большой грузоподъемностью и грузовместимостью (26м3) обеспечивает экономию при транспортировке и гарантирует снижение стоимости продукции. Он идеально подходит для транспортировки разных видов сельскохозяйственной продукции, в том числе на европоддонах. Шины и оси предназначены для транспортировки по шоссе на большие расстояния со скоростью 40 км⁄ч (опционально 60 км⁄ч). Возможность заказать прицеп с дополнительными ссыпными окнами в боковых бортах увеличивает её универсальность. Оснащенная пружинами система открытия бортов обеспечивает эффективное использование и обслуживание прицепа одним человеком.

| Технические характеристики | T780 |
| Конструкционно допустимая общая масса (кг) | 27000 |
| Допустимая полная масса (кг) | 24000* |
| Грузоподъемность (кг) | 16300** |
| Собственная масса (кг) | 7700 |
| Грузовместимость (м3) | 26 |
| Загрузочная площадь (м2) | 18,55 |
| Внутренняя длина кузова (мм) | 7696 |
| Внутренняя ширина кузова (мм) | 2410*** |
| Габаритные размеры (длина/ширина/высота) (мм) | 10087/2548/2800 |
| Высота бортов (мм) | 800+600 |
| Толщина металла пола/бортов (мм) | 5/2,5 |
| Высота платформы от поверхности (мм) | 1390 |
| Колесная колея (мм) | 1960 |
| Подвеска | Параболические рессоры |
| Размер шин | 385/65 R22,5 RE |
| Конструкционная скорость (км/ч) | 40 |
| Система разгрузки | трёхсторонняя |
| Телескопический цилиндр (количество элементов/ход/расход масла/давление) | 2 цилиндрa/2990мм/64Л/200бар |
| Требуемая мощность трактора, не менее (л.с./кВт) | 150/110,2 |
| Угол подъема кузова (назад/в стороны) (градус) | 47/45 |
* Параметр - допустимая общая масса - в зависимости от юридических ограничений на данном рынке продажи - может отличаться от указанной
** Параметр зависит от юридических ограничений на данном рынке, а также от комплектации, может отличаться от указанного
*** Ширина кузова внутри приспособлена к транспортировке ЕВРОПОДДОНОВ
| Кузов с усиленным полом приспособлен к транспортировке европоддонов, внутренняя лестница | Два цилиндра трехстороннего опрокидывания - назад 47*, в сторону 45* | Лестница и балкон на передней стенке облегчают доступ к кузову и обслуживание тента |
![]() |
![]() |
![]() |

T780
СТАНДАРТНОЕ ОСНАЩЕНИЕ:
- Кузов с универсальной системой открытия бортов.
- Трёхсторонняя система опрокидывания кузова с задними амортизованными шаровыми шарнирами в оптимальном расстоянии.
- Выбор направления опрокидывания с помощью двух шкворней (пальцев) с защитой от неправильного применения.
- Кузов с усиленным полом приспособлен к транспортировке европоддонов.
- Центральная блокировка бортов.
- Борта из профиля PF 800 мм + PF 600 мм с краём 60 мм изготовленные с использованием передовой технологии профилирования и лазерной сварки с устойчивыми задними стойками, коваными петлями и замками.
- Центральные стойки посередине боковых бортов и тросы для сохранения геометрии бортов.
- Закрытое пространство профилей бортов и надставных бортов уплотнено лазерным швом.
- Ссыпной люк для зерна с задвижкой в задней стенке.
- Лестница и бортовые ступени.
- Пружины, облегчающие открытие бортов.
- Рама шасси прямоугольная из закрытых профилей с высокопрочной стали.
- Омологированное дышло тип V с неподвижной тягой диаметром Ø40 мм c регулировкой высоты.
- Система управления: поворотный круг с поворотной рамой.
- Исполнение осей на 60 км/ч.
- Тормозная система пневматическая двухпроводная с ALB.
- Стояночный тормоз механический с кривошипом.
- Система освещения LED с напряжением питания 12V с задним электрическим выводом и боковым габаритным освещением.
- Спиральный присоединительный провод электропроводки.
- Гидравлическая система опрокидывания с автоматическим запорным клапаном, ограничивающим опрокидывание, с защитными тросами и с выводами к второму прицепу.
- Два телескопических цилиндра трехстороннего опрокидыванияс шарнирным подвесным устройством.
- Сервисная опора кузова.
- Два противооткатных клина размещены в оцинкованных карманах.
- Пластмассовые крылья на задних колесах.
- Высокопрочные двухкомпонентные лакокрасочные материалы с высокой стойкостью к ультрафиолетовому излучению.
- Цвет покраски шасси красный RAL3000 PRONAR; бортов зелёный RAL6010 PRONAR.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОСНАЩЕНИЕ:
- Дышло типа Y с неподвижной тягой диаметром 40 мм.
- Задние выводы гидравлики и тормозной системы.
- Тент свертываемый с каркасом.
- Балкон на передней стенке для обслуживания тента.
- Надставные борта из профиля PF 800 мм вместо стандартных PF 600 мм*.
- Ссыпной желоб в боковых бортах (левый или правый).
- Инструментальный ящик (~50 л.).
- Боковая противонаездная защита.
- Открытие левого либо правого борта с помощью гидравлики.
- Открытие левого и правого борта с помощью гидравлики.
- Боковое габаритное освещение.
- Ссыпной желоб сзади по целой ширине ссыпного люка.
- Ссыпной желоб сзади по целой ширине прицепа.
- Откладной ссыпной желоб по всей длине кузова прицепа (левый либо правый).
- Откладной ссыпной желоб по всей длине кузова прицепа (левый и правый).
- Шнек для зерновых производительностью 30 тонн/час, установленный на задней стенке, двухсегментный, складной с приводом шнека от гидравлики трактора с требуемой производительностью маслонасоса 30 л/мин*.
- Колеса с шинами 385/65 R22,5 (4 шт., без запасного колеса).
- Колеса с шинами 425/65 R22,5 ET= -30 (4 шт., без запасного колеса).
- Колеса с шинами 550/45 R22,5 (4 шт., без запасного колеса).
- Ковш для запасного колеса для колёс 385/65 R22,5 и 425/65 R22,5.
- Лебедка запасного колеса под рамой прицепа, с кривошипом, только для колес : 385/65 R22,5 или 425/65 R22,5.
- Запасное колесо.
- Комплект ударогасящих резиновых ремней (для корнеплодов) - 2 комплекта по 2,3 м длиной (требуется оснащение прицепа надставными бортами).
- Комплект подвесок стен для поддержания стен в положении частично открытым для перевозки рулонов **.
- Мануальное заднее прицепное устройство (с техническими ограничениями).
- Покраска в другой цвет согласно каталогу RAL CLASSIC для промышленного применения (в заказе требуется указать RAL CLASSIC и четыре цифры из палитры).
- Предупредительный знак - треугольник.
* Применение надставных бортов высотой 800 мм вместо 600 мм возможно только при оснащении прицепа колесами с сшинами 425/65 R22,5 ET= -30 или колесами с шинами 550/45R22,5 Flotation.
** Употребление допустимо только по внутренним дорогам для переезда к землям сельскохозяйственного назначения.








