pritsepj_tandem - 1
САМОСВАЛЬНЫЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЕ ПРИЦЕПЫ ТАНДЕМ PRONAR T663/1, T663/2, T663/3, T663/4
Контакты

Воронеж
ул. Островского, 93А

 

тел/факс: +7(473) 260-52-06
тел/моб.: +7-910-240-25-25
+7-919-240-00-00
e-mail: nta@newtechagro.ru
newtechagro@mail.ru
Отдел запчастей: +7-915-541-56-16
e-mail: 1@agrotop.ru
YouTube RuTube
Agrodealer
Agrointernet
Agrokredit
 


Доставка сельхозтехники и запасных частей, оросительных систем, насосов во все города России (быстрой почтой и транспортными компаниями), так же через дилерскую сеть: Москва, Владимир, Санкт-Петербург, Саранск, Калуга, Белгород, Брянск, Орел, Курск, Тамбов, Новосибирск, Челябинск, Томск, Омск, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Уфа, Казань, Самара, Пермь, Хабаровск, Волгоград, Иркутск, Красноярск, Новокузнецк, Липецк, Башкирия, Ставрополь, Воронеж, Тюмень, Саратов, Уфа, Татарстан, Оренбург, Краснодар, Кемерово, Тольятти, Рязань, Ижевск, Пенза, Ульяновск, Набережные Челны, Ярославль, Астрахань, Барнаул, Владивосток, Грозный (Чечня), Тула, Крым, Севастополь, Симферополь, в страны СНГ:Киргизия, Казахстан, Узбекистан, Киргизстан, Туркменистан, Ташкент, Азербайджан, Таджикистан.
Наша кнопка:

как установить?

Наш сайт не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ., а носит исключительно информационный характер. Для получения точной информации о наличии и стоимости товара, пожалуйста, обращайтесь по нашим телефонам. В случае копирования, использования любого материала находящегося на сайте www.newtechagro.ru, активная ссылка обязательна, в случае печати – печатная ссылка. Копирование структуры сайта, идей или элементов дизайна сайта строго запрещено.

Права на все торговые марки, изображения и материалы, представленные на сайте, принадлежат их владельцам.

 

САМОСВАЛЬНЫЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЕ ПРИЦЕПЫ ТАНДЕМ PRONAR T663/1, T663/2, T663/3, T663/4

САМОСВАЛЬНЫЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЕ ПРИЦЕПЫ ТАНДЕМ PRONAR T663/1, T663/2, T663/3, T663/4

Конструкция рамы прицепа сделана из прямоугольных закрытых профилей высокопрочной стали, что обеспечивает ее прочность и долговечность.

Использование ходовой системы тандем обеспечивает высокую маневренность прицепа, а благодаря нагрузке на петлю дышла от 1465 кг в T663/2 до 2000 кг в T663/4 улучшаются ходовые возможности трактора. Данное решение отлично оправдывается в тяжёлых полевых условиях. Специально разработанное дышло крепится сварочным швом к нижней раме и обладает возможностью адаптации к нему различных сцепных тяг и регулировки их по высоте в диапазоне от 354 мм до 938 мм, что позволяет агрегировать прицеп с нижним или верхним сцепным устройством трактора. Кроме того, благодаря возможности выбора типа подвески, в которой могут быть применены два типа рессор, можно изменить высоту прицепа.

В прицепах разработан кузов трапециевидной формы, сзади расширяющийся, с возможностью трехстороннего опрокидывания, облегчающего разгрузку. Стандартно стены прицепа оснащены надставными бортами, опционально есть возможность доукомплектовать прицеп в дополнительные борта или задний гидроборт типа SILO, что увеличит грузовместимость. Прицеп оснащен универсальной системой открытия бортов и обеспечивающей герметичность цетральной блокировкой, прочными кованными петлями и замками.

Дополнительная комплектация типа SILO характеризуется конфигурацией стен высотой 1600 мм и применением гидравлического подъема заднего борта, что значительно повышает возможности разгрузки объемных грузов, например, зеленой массы.

В процессе проектирования и производства используются материалы самого высокого качества и новейшие технологии, такие как компьютерно управляемая лазерная сварка, специальные защиты от коррозии, а также современные двухкомпонентные химически устойчивые лакокрасочные материалы и другие. Высокое качество исполнения значительно влияет на надежность прицепов и продлевает время эксплуатации.

Технические характеристики T663/1 T663/2 T663/3 T663/4
Допустимая общая масса (кг) 13290 9700** 13660 14000
Грузоподъемность (кг) 10000* 7000** 10000* 10420*
Собственная масса (кг) 3290* 2700** 3660* 3580*
Грузовместимость (м3) 11,8* 9,8** 11,8* 11,8*
Загрузочная площадь (м2) 9,8 9,8 9,8 9,8
Внутренняя длина кузова (мм) 4440 4440 4440 4440
Внутренняя ширина кузова (мм) трапеция: 2190/2240 трапеция: 2190/2240 трапеция: 2190/2240 трапеция: 2190/2240
Габаритные размеры (длина/ширина/высота) (мм) 6116/2390/2484* 6121/2390/2094** 6154/2390/2579 6230/2390/2445*
Высота бортов (мм) 600+600* 500+500 600+600 600+600
Толщина металла пола/бортов (мм) 5/2,5 4/2 5/2,5 5/2,5
Высота платформы от поверхности (мм) 1250 1060 1320 1185
Колесная колея (мм) 1700 1650 1700 1800
Подвеска листовые рессоры параболические
рессоры
листовые рессоры параболические рессоры
Нагрузка на петлю дышла 1860 1465 1880 2000
Размер шин 15,0/70-18 11,5/80-15,3 385/65 R22,5
(15R22,5) RE
15,0/70-18
Конструкционная скорость (км/ч) 30 30 40 30
Система разгрузки трехсторонняя трехсторонняя трехсторонняя трехсторонняя
Телескопический цилиндр (ход/расход масла/давление) 1700мм/13Л/200бар 1700мм/13Л/200бар 1700мм/13Л/200бар 1830мм/15Л/200бар
Требуемая мощность трактора, не менее (л.с./кВт) 67,6/49,7 57,2/42 72,8/53,5 67,6/49,7
Угол подъема кузова (назад/в стороны) (градус) 50/46 50/46 50/46 50/45

* Допустимая общая масса прицепа (DMC) в другом исполнении, чем стандартное – см. дополнительную комплектацию (по желанию)
** Грузоподъемность омологационная зависит от исполнения и комплектации.
*** Собственная масса отличается в случае нестандартного исполнения.

Универсальное дышло для соединения
с нижним либо верхним
тягово-сцепным устройством трактора
Телескопический цилиндр
трехсторонней разгрузки с
шарнирным устройством
Механический стояночный тормоз

T663/1

СТАНДАРТНОЕ ОСНАЩЕНИЕ:

  • Кузов с универсальной системой открытия бортов.
  • Трёхсторонняя система опрокидывания кузова с задними амортизованными шаровыми шарнирами.
  • Выбор направления опрокидывания с помощью двух шкворней (пальцев) с защитой от неправильного применения.
  • Кузов в форме трапеции (расширяется 50 мм сзади).
  • Центральная блокировка бортов.
  • Профилированные борта PF 600 мм и надставные борта PF 600 мм с краём 70 мм изготовленные с использованием передовой технологии профилирования листов и лазерной сварки с устойчивыми задними стойками, коваными петлями и замками.
  • Закрытое пространство профилей бортов и надставных бортов уплотнено лазерным швом.
  • Ссыпной люк для зерна с задвижкой в заднем борту.
  • Лестница и бортовые ступени.
  • Рама шасси прямоугольная из закрытых профилей с высокопрочной стали.
  • Подвеска тандем на 4 листовых рессорах, с колесной колеей 1160 мм, с неподвижными осями оборудованными в барабанные тормоза.
  • Универсальное дышло для соединения с нижним либо верхним тягово-сцепным устройством трактора.
  • Гидравлическое дышло с тягой диаметром Ø50 мм.
  • Гидравлическая ножничная опора дышла с подвижной базой и гидравлическим защищающим замком.
  • Тормозная система пневматическая двухпроводная.
  • Стояночный тормоз механический с кривошипом.
  • Система освещения с напряжением питания 12V с задним электрическим выводом.
  • Задние фары с защитой от механических повреждений.
  • Спиральный присоединительный провод электропроводки.
  • Гидравлическая система опрокидывания с автоматическим запорным клапаном, ограничивающим опрокидывание.
  • Телескопический цилиндр трехсторонней разгрузки с шарнирной конструкцией.
  • Сервисная опора кузова.
  • Два противооткатных клина размещены в оцинкованных карманах.
  • Пластмассовые крылья на задних колесах.
  • Высокопрочные двухкомпонентные лакокрасочные материалы с высокой стойкостью к ультрафиолетовому излучению.
  • Цвет покраски шасси красный RAL3000 PRONAR; бортов зелёный RAL6010 PRONAR.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОСНАЩЕНИЕ:

  • Исполнение осей на 40 км/ч. 12000 кг допустимая полная масса.
  • Неподвижная тяга дышла типа V с диаметром петли Ø40 мм.
  • Конструкция SILO предназначена для перевозки зелёной массы, вместимость кузова 16 м3, стены с высотой 1600 мм, с гидравлически подъемной задней стеной высотой 1900 мм.
  • Профилированные надставные средние борта PF600 мм.
  • Окно из органического стекла с решеткой в переднем борту (340x710 мм).
  • Окно из органического стекла с решеткой в передних верхнем и среднем бортах (340x710 мм).
  • Однопроводная пневматическая тормозная система.
  • Гидравлическая тормозная система.
  • Двухпроводная пневматическая тормозная система с ALB.
  • Тент свёртывающийся с каркасом.
  • Смотровая пощадка.
  • Лоток для ссыпного люка.
  • Задний cсыпной лоток по всей ширине прицепа.
  • Шнек для зерна производительностью 30 тонн/час, установленный на задней стенке, двухсегментный, складной с приводом шнека от гидравлики трактора с требуемой производительностью маслонасоса 30 л/мин.
  • Пружины, облегчающие открытие боковых бортов.
  • Заднее неподвижное механическое прицепное устройство.
  • Заднее автоматическое прицепное устройство.
  • Задние выводы гидравлики и тормозной системы.
  • Дополнительные пластмассовые задние крылья передних колес.
  • Боковые противонаездные защиты.
  • Боковое габаритное освещение.
  • Корзина запасного колеса.
  • Запасное колесо.
  • Комплект ударогасящих резиновых ремней (для корнеплодов) - 2 комплекта по 1,8 м длиной (требуется оснащение прицепа надставными бортами).
  • Комплект подвесок стен для поддержания их в положении частично открытым для перевозки рулонов*.
  • Колёса с шинами 385/55 R22,5.
  • Колёса с шинами 385/55 R22,5 RE.
  • Колёса с шинами 500/50-17 14PR 149A8.
  • Цвет покраски бортов RAL CLASSIC - промышленый.
  • Предупредительный знак - треугольник.

*Употребление допустимо только по внутренним дорогам для переезда к землям сельскохозяйственного назначения.

T663/2

СТАНДАРТНОЕ ОСНАЩЕНИЕ:

  • Кузов с универсальной системой открытия бортов.
  • Трёхсторонняя система опрокидывания кузова с задними амортизированными шаровыми шарнирами.
  • Выбор направления опрокидывания с помощью двух шкворней (пальцев) с защитой от неправильного применения.
  • Кузов в форме трапеции (расширяется 50 мм сзади).
  • Центральная блокировка бортов.
  • Профилированные борта PF 500 мм и надставные борта PF 500 мм с краём 70 мм изготовленные с использованием передовой технологии профилирования листов и лазерной сварки с устойчивыми задними стойками, коваными петлями и замками.
  • Закрытое пространство профилей бортов и надставных бортов уплотнено лазерным швом.
  • Ссыпной люк с блокировкой в заднем борту.
  • Лестница и бортовые ступени.
  • Рама шасси прямоугольная из закрытых профилей из высокопрочной стали.
  • Подвеска тандем на 4 параболических рессорах, с колесной колеей 1030 мм, с неподвижными осями оборудованными в барабанные тормоза.
  • Универсальное дышло для соединения с нижним либо верхним тягово-сцепным устройством трактора.
  • Вращтельное дышло с тягой диаметром Ø50 мм.
  • Гидравлическая ножничная опора дышла с подвижной базой и гидравлическим защищающим замком.
  • Тормозная система пневматическая двухпроводная.
  • Стояночный тормоз механический с кривошипом.
  • Система освещения с напряжением питания 12V с задним электрическим выводом.
  • Задние фары с защитой от механических повреждений.
  • Спиральный присоединительный провод электропроводки.
  • Гидравлическая система опрокидывания с автоматическим запорным клапаном, ограничивающим опрокидывание.
  • Телескопический цилиндр трехсторонней разгрузки с шарнирной конструкцией.
  • Сервисная опора кузова.
  • Два противооткатных клина размещены в оцинкованных карманах.
  • Пластмассовые крылья на задних колесах.
  • Высокопрочные двухкомпонентные лакокрасочные материалы с высокой стойкостью к ультрафиолетовому излучению.
  • Цвет покраски шасси красный RAL3000 PRONAR; бортов зелёный RAL6010 PRONAR.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОСНАЩЕНИЕ:

  • Неподвижная тяга дышла с диаметром петли Ø40 мм.
  • Механическая опора дышла с неподвижной базой.
  • Конструкция SILO предназначена для перевозки зелёной массы, вместимость кузова 16 м3, борта с высотой 1600 мм, с гидравлически подъемной задней стеной высотой 1900 мм (только для колёс 400/60-15,5).
  • Профилированные надставные средние борта PF500 мм.
  • Однопроводная пневматическая тормозная система.
  • Гидравлическая тормозная система.
  • Двухпроводная пневматическая тормозная система с ALB.
  • Исполнение с пневматическим тормозом на 40 км/час.
  • Исполнение с инерционным тормозом (конструкционная скорость 25 км/час, допустимая масса 8000 кг).
  • Боковое габаритное освещение.
  • Тент свёртывающийся с каркасом.
  • Смотровая пощадка.
  • Лоток для ссыпного люка.
  • Задний cсыпной лоток по всей ширине прицепа.
  • Шнек для зерна производительностью 30 тонн/час, установленный на задней стенке, двухсегментный, складной с приводом шнека от гидравлики трактора с требуемой производительностью маслонасоса 30 л/мин.
  • Пружины, облегчающие открытие боковых бортов.
  • Заднее неподвижное механическое прицепное устройство.
  • Задние выводы гидравлики и тормозной системы.
  • Запасное колесо.
  • Комплект ударогасящих резиновых ремней (для корнеплодов) - 2 комплекта по 1,8 м длиной (требуется оснащение прицепа надставными бортами).
  • Комплект подвесок стен для поддержания их в положении частично открытым для перевозки рулонов*.
  • Колёса с шинами 12.5/80-15,3.
  • Колёса с шинами 14.0/65-16.
  • Колёса с шинами 400/60-15,3.
  • Цвет покраски бортов RAL CLASSIC - промышленый.
  • Предупредительный знак - треугольник.

*Употребление допустимо только по внутренним дорогам для переезда к землям сельскохозяйственного назначения.

T663/3

СТАНДАРТНОЕ ОСНАЩЕНИЕ:

  • Кузов с универсальной системой открытия бортов.
  • Трёхсторонняя система опрокидывания кузова с задними амортизованными шаровыми шарнирами.
  • Выбор направления опрокидывания с помощью двух шкворней (пальцев) с защитой от неправильного применения.
  • Кузов в форме трапеции (расширяется 50 мм сзади).
  • Центральная блокировка бортов у пола.
  • Профилированные борта PF 600 мм и надставные борта PF 600 мм с краём 70 мм изготовленные с использованием передовой технологии профилирования и лазерной сварки с устойчивыми задними стойками, коваными петлями и замками.
  • Закрытое пространство профилей бортов и надставных бортов уплотнено лазерным швом.
  • Ссыпной люк с блокировкой в заднем борту.
  • Лестница и бортовые ступени.
  • Рама шасси прямоуголная из закрытых профилей с высокопрочной стали.
  • Подвеска тандем на 4 листовых рессорах, с колесной колеей 1160 мм, с неподвижными осями оборудованными в барабанные тормоза.
  • Исполнение на 60 км/час.
  • Универсальное дышло для соединения с нижним либо верхним тягово-сцепным устройством трактора.
  • Вращтельное дышло с тягой диаметром 50 мм.
  • Гидравлическая ножничная опора дышла с подвижной базой и гидравлическим защищающим замком.
  • Тормозная система пневматическая двухпроводная.
  • Стояночный тормоз механический с кривошипом.
  • Система освещения с напряжением питания 12V с задним электрическим выводом.
  • Задние фары с защитой от механических повреждений.
  • Спиральный присоединительный провод электропроводки.
  • Гидравлическая система опрокидывания с автоматическим запорным клапаном, ограничивающим опрокидывание.
  • Телескопический цилиндр трехсторонней разгрузки с шарнирной конструкцией.
  • Сервисная опора кузова.
  • Два противооткатных клина размещены в оцинкованных карманах.
  • Пластмассовые крылья на задних колесах.
  • Высокопрочные двухкомпонентные лакокрасочные материалы с высокой стойкостью к ультрафиолетовому излучению.
  • Цвет покраски шасси красный RAL3000 PRONAR; бортов зелёный RAL6010 PRONAR.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОСНАЩЕНИЕ:

  • Неподвижная тяга дышла с диаметром петли Ø40 мм.
  • Механическая опора дышла с неподвижной базой.
  • Профилированные надставные средние борта PF600 мм.
  • Окно из органического стекла с решеткой в переднем борту (340x710 мм).
  • Окно из органического стекла с решеткой в передних верхнем и среднем бортах (340x710 мм).
  • Однопроводная пневматическая тормозная система.
  • Конструкция SILO предназначена для перевозки зелёной массы, вместимость кузова 16 м3, стены с высотой 1600 мм, с гидравлически подъемной задней стеной высотой 1900 мм.
  • Однопроводная пневматическая тормозная система.
  • Гидравлическая тормозная система.
  • Двухпроводная пневматическая тормозная система с ALB.
  • Боковое габаритное освещение.
  • Тент свёртывающийся с каркасом.
  • Смотровая пощадка.
  • Лоток для ссыпного люка.
  • Задний cсыпной лоток по всей ширине прицепа.
  • Шнек для зерна производительностью 30 тонн/час, установленный на задней стенке, двухсегментный, складной с приводом шнека от гидравлики трактора с требуемой производительностью маслонасоса 30 л/мин.
  • Пружины, облегчающие открытие боковых бортов.
  • Заднее неподвижное механическое прицепное устройство.
  • Заднее автоматическое прицепное устройство.
  • Задние выводы гидравлики и тормозной системы.
  • Боковые противонаездные защиты.
  • Дополнительные пластмассовые передние крылья.
  • Запасное колесо без крепления.
  • Комплект ударогасящих резиновых ремней (для корнеплодов) - 2 комплекта по 1,8 м длиной (требуется оснащение прицепа надставными бортами).
  • Комплект подвесок стен для поддержания их в положении частично открытым для перевозки рулонов*.
  • Колёса с шинами 385/65 R22,5.
  • Колёса с шинами 500/45-22,5.
  • Цвет покраски бортов RAL CLASSIC - промышленый.
  • Предупредительный знак - треугольник.

*Употребление допустимо только по внутренним дорогам для переезда к землям сельскохозяйственного назначения.

Кузов в форме трапеции
(раздвигается назад на 50 мм),
внутренняя лестница
Боковые противонаездные защиты Крылья на задних
колесах - пластмассовые
Ссыпной люк с блокировкой Универсальное дышло для соединения
с нижним либо верхним тягово-сцепным
устройством трактора с кронштейном
для проводов и гидравлической ножничной
опорой дышла.

T663/4

СТАНДАРТНОЕ ОСНАЩЕНИЕ:

  • Кузов с универсальной системой открытия бортов.
  • Трёхсторонняя система опрокидывания кузова с задними амортизованными шаровыми шарнирами.
  • Выбор направления опрокидывания с помощью двух шкворней (пальцев) с защитой от неправильного применения.
  • Кузов в форме трапеции (расширяется 50 мм в зади).
  • Центральная блокировка бортов у пола.
  • Профилированные борта PF 600 мм и надставные борта PF 600 мм с краём 70 мм изготовленные с использованием передовой технологии профилирования и лазерной сварки с устойчивыми задними стойками, коваными петлями и замками.
  • Закрытое пространство профилей бортов и надставных бортов уплотнено лазерным швом.
  • Ссыпной люк с блокировкой в заднем борту.
  • Лестница и бортовые ступени.
  • Рама шасси прямоугольная из закрытых профилей с высокопрочной стали.
  • Подвеска тандем на 4 параболических рессорах, с колесной колеей 1170 мм, с неподвижными осями оборудованными в барабанные тормоза.
  • Универсальное дышло для соединения с нижним либо верхним тягово-сцепным устройством трактора.
  • Вращтельное дышло с тягой диаметром фи 50 мм.
  • Гидравлическая ножничная опора дышла с подвижной базой и гидравлическим защищающим замком.
  • Тормозная система пневматическая двухпроводная.
  • Стояночный тормоз механический с кривошипом.
  • Система освещения с напряжением питания 12V с задним электрическим выводом.
  • Задние фары с защитой от механических повреждений.
  • Спиральный присоединительный провод электропроводки.
  • Гидравлическая система опрокидывания с автоматическим запорным клапаном, ограничивающим опрокидывание.
  • Телескопический цилиндр трехсторонней разгрузки с шарнирной конструкцией.
  • Сервисная опора кузова.
  • Два противооткатных клина размещены в оцинкованных карманах.
  • Пластмассовые крылья на задних колесах.
  • Высокопрочные двухкомпонентные лакокрасочные материалы с высокой стойкостью к ультрафиолетовому излучению.
  • Цвет покраски шасси красный RAL3000 PRONAR; бортов зелёный RAL6010 PRONAR.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОСНАЩЕНИЕ:

  • Неподвижная тяга дышла с диаметром петли Ø40 мм.
  • Конструкция SILO предназначена для перевозки зелёной массы, вместимость кузова 16 м3, стены высотой 1600 мм, с гидравлически поднимаемой задней стеной высотой 1900 мм.
  • Профилированные надставные средние борта PF600 мм.
  • Окно из органического стекла с решеткой в переднем борту (340x710 мм).
  • Окно из органического стекла с решеткой в передних верхнем и среднем бортах (340x710 мм).
  • Однопроводная пневматическая тормозная система.
  • Однопроводная пневматическая тормозная система.
  • Гидравлическая тормозная система.
  • Двухпроводная пневматическая тормозная система с ALB.
  • Боковое габаритное освещение.
  • Тент свёртывающийся с каркасом.
  • Смотровая пощадка.
  • Лоток для ссыпного люка.
  • Задний cсыпной лоток по всей ширине прицепа.
  • Шнек для зерна производительностью 30 тонн/час, установленный на задней стенке, двухсегментный, складной с приводом шнека от гидравлики трактора с требуемой производительностью маслонасоса 30 л/мин.
  • Пружины, облегчающие открытие боковых бортов.
  • Заднее неподвижное механическое прицепное устройство.
  • Заднее автоматическое прицепное устройство.
  • Задние выводы гидравлики и тормозной системы.
  • Боковые противонаездные защиты.
  • Дополнительные пластмассовые передние крылья.
  • Корзина запасного колеса.
  • Запасное колесо.
  • Комплект ударогасящих резиновых ремней (для корнеплодов) - 2 комплекта по 1,8 м длиной (требуется оснащение прицепа надставными бортами).
  • Комплект подвесок стен для поддержания их в положении частично открытым для перевозки рулонов*.
  • Колёса с шинами 385/55 R22,5.
  • Колёса с шинами 385/55 R22,5 RE.
  • Колёса с шинами 500/50-17.
  • Цвет покраски бортов RAL CLASSIC - промышленный.
  • Предупредительный знак - треугольник.

*Употребление допустимо только по внутренним дорогам для переезда к землям сельскохозяйственного назначения.

 


АгроПоиск - аграрная поисковая система Бесплатный анализ сайта Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Все права защищены
OOO «НТА» 2005 - 2019
Политика конфиденциальности Специальная оценка условий труда ООО НТА

Во исполнение требований Федерального закона «О персональных данных» № 152-ФЗ от 27.07.2006 г. Все персональные данные, полученные на этом сайте, не хранятся, не передаются третьим лицам, и используются только для отправки товара и исполнения заявки, полученной от покупателя. Все, лица, заполнившие форму заявки, подтверждают свое согласие на использование таких персональных данных, как имя, и телефон, указанные ими в форме заявки, для обработки и отправки заказа.
Хранение персональных данных не производится.