Конструкция рамы прицепа сделана из прямоугольных закрытых профилей высокопрочной стали, что обеспечивает ее прочность и долговечность.
Использование ходовой системы тандем обеспечивает высокую маневренность прицепа, а благодаря нагрузке на петлю дышла от 1465 кг в T663/2 до 2000 кг в T663/4 улучшаются ходовые возможности трактора. Данное решение отлично оправдывается в тяжёлых полевых условиях. Специально разработанное дышло крепится сварочным швом к нижней раме и обладает возможностью адаптации к нему различных сцепных тяг и регулировки их по высоте в диапазоне от 354 мм до 938 мм, что позволяет агрегировать прицеп с нижним или верхним сцепным устройством трактора. Кроме того, благодаря возможности выбора типа подвески, в которой могут быть применены два типа рессор, можно изменить высоту прицепа.
В прицепах разработан кузов трапециевидной формы, сзади расширяющийся, с возможностью трехстороннего опрокидывания, облегчающего разгрузку. Стандартно стены прицепа оснащены надставными бортами, опционально есть возможность доукомплектовать прицеп в дополнительные борта или задний гидроборт типа SILO, что увеличит грузовместимость. Прицеп оснащен универсальной системой открытия бортов и обеспечивающей герметичность цетральной блокировкой, прочными кованными петлями и замками.
Дополнительная комплектация типа SILO характеризуется конфигурацией стен высотой 1600 мм и применением гидравлического подъема заднего борта, что значительно повышает возможности разгрузки объемных грузов, например, зеленой массы.
В процессе проектирования и производства используются материалы самого высокого качества и новейшие технологии, такие как компьютерно управляемая лазерная сварка, специальные защиты от коррозии, а также современные двухкомпонентные химически устойчивые лакокрасочные материалы и другие. Высокое качество исполнения значительно влияет на надежность прицепов и продлевает время эксплуатации.
| Технические характеристики | T663/1 | T663/2 | T663/3 | T663/4 |
| Допустимая общая масса (кг) | 13290 | 9700** | 13660 | 14000 |
| Грузоподъемность (кг) | 10000* | 7000** | 10000* | 10420* |
| Собственная масса (кг) | 3290* | 2700** | 3660* | 3580* |
| Грузовместимость (м3) | 11,8* | 9,8** | 11,8* | 11,8* |
| Загрузочная площадь (м2) | 9,8 | 9,8 | 9,8 | 9,8 |
| Внутренняя длина кузова (мм) | 4440 | 4440 | 4440 | 4440 |
| Внутренняя ширина кузова (мм) | трапеция: 2190/2240 | трапеция: 2190/2240 | трапеция: 2190/2240 | трапеция: 2190/2240 |
| Габаритные размеры (длина/ширина/высота) (мм) | 6116/2390/2484* | 6121/2390/2094** | 6154/2390/2579 | 6230/2390/2445* |
| Высота бортов (мм) | 600+600* | 500+500 | 600+600 | 600+600 |
| Толщина металла пола/бортов (мм) | 5/2,5 | 4/2 | 5/2,5 | 5/2,5 |
| Высота платформы от поверхности (мм) | 1250 | 1060 | 1320 | 1185 |
| Колесная колея (мм) | 1700 | 1650 | 1700 | 1800 |
| Подвеска | листовые рессоры | параболические рессоры |
листовые рессоры | параболические рессоры |
| Нагрузка на петлю дышла | 1860 | 1465 | 1880 | 2000 |
| Размер шин | 15,0/70-18 | 11,5/80-15,3 | 385/65 R22,5 (15R22,5) RE |
15,0/70-18 |
| Конструкционная скорость (км/ч) | 30 | 30 | 40 | 30 |
| Система разгрузки | трехсторонняя | трехсторонняя | трехсторонняя | трехсторонняя |
| Телескопический цилиндр (ход/расход масла/давление) | 1700мм/13Л/200бар | 1700мм/13Л/200бар | 1700мм/13Л/200бар | 1830мм/15Л/200бар |
| Требуемая мощность трактора, не менее (л.с./кВт) | 67,6/49,7 | 57,2/42 | 72,8/53,5 | 67,6/49,7 |
| Угол подъема кузова (назад/в стороны) (градус) | 50/46 | 50/46 | 50/46 | 50/45 |
* Допустимая общая масса прицепа (DMC) в другом исполнении, чем стандартное – см. дополнительную комплектацию (по желанию)
** Грузоподъемность омологационная зависит от исполнения и комплектации.
*** Собственная масса отличается в случае нестандартного исполнения.
| Универсальное дышло для соединения с нижним либо верхним тягово-сцепным устройством трактора |
Телескопический цилиндр трехсторонней разгрузки с шарнирным устройством |
Механический стояночный тормоз |
![]() |
![]() |
![]() |

T663/1
СТАНДАРТНОЕ ОСНАЩЕНИЕ:
- Кузов с универсальной системой открытия бортов.
- Трёхсторонняя система опрокидывания кузова с задними амортизованными шаровыми шарнирами.
- Выбор направления опрокидывания с помощью двух шкворней (пальцев) с защитой от неправильного применения.
- Кузов в форме трапеции (расширяется 50 мм сзади).
- Центральная блокировка бортов.
- Профилированные борта PF 600 мм и надставные борта PF 600 мм с краём 70 мм изготовленные с использованием передовой технологии профилирования листов и лазерной сварки с устойчивыми задними стойками, коваными петлями и замками.
- Закрытое пространство профилей бортов и надставных бортов уплотнено лазерным швом.
- Ссыпной люк для зерна с задвижкой в заднем борту.
- Лестница и бортовые ступени.
- Рама шасси прямоугольная из закрытых профилей с высокопрочной стали.
- Подвеска тандем на 4 листовых рессорах, с колесной колеей 1160 мм, с неподвижными осями оборудованными в барабанные тормоза.
- Универсальное дышло для соединения с нижним либо верхним тягово-сцепным устройством трактора.
- Гидравлическое дышло с тягой диаметром Ø50 мм.
- Гидравлическая ножничная опора дышла с подвижной базой и гидравлическим защищающим замком.
- Тормозная система пневматическая двухпроводная.
- Стояночный тормоз механический с кривошипом.
- Система освещения с напряжением питания 12V с задним электрическим выводом.
- Задние фары с защитой от механических повреждений.
- Спиральный присоединительный провод электропроводки.
- Гидравлическая система опрокидывания с автоматическим запорным клапаном, ограничивающим опрокидывание.
- Телескопический цилиндр трехсторонней разгрузки с шарнирной конструкцией.
- Сервисная опора кузова.
- Два противооткатных клина размещены в оцинкованных карманах.
- Пластмассовые крылья на задних колесах.
- Высокопрочные двухкомпонентные лакокрасочные материалы с высокой стойкостью к ультрафиолетовому излучению.
- Цвет покраски шасси красный RAL3000 PRONAR; бортов зелёный RAL6010 PRONAR.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОСНАЩЕНИЕ:
- Исполнение осей на 40 км/ч. 12000 кг допустимая полная масса.
- Неподвижная тяга дышла типа V с диаметром петли Ø40 мм.
- Конструкция SILO предназначена для перевозки зелёной массы, вместимость кузова 16 м3, стены с высотой 1600 мм, с гидравлически подъемной задней стеной высотой 1900 мм.
- Профилированные надставные средние борта PF600 мм.
- Окно из органического стекла с решеткой в переднем борту (340x710 мм).
- Окно из органического стекла с решеткой в передних верхнем и среднем бортах (340x710 мм).
- Однопроводная пневматическая тормозная система.
- Гидравлическая тормозная система.
- Двухпроводная пневматическая тормозная система с ALB.
- Тент свёртывающийся с каркасом.
- Смотровая пощадка.
- Лоток для ссыпного люка.
- Задний cсыпной лоток по всей ширине прицепа.
- Шнек для зерна производительностью 30 тонн/час, установленный на задней стенке, двухсегментный, складной с приводом шнека от гидравлики трактора с требуемой производительностью маслонасоса 30 л/мин.
- Пружины, облегчающие открытие боковых бортов.
- Заднее неподвижное механическое прицепное устройство.
- Заднее автоматическое прицепное устройство.
- Задние выводы гидравлики и тормозной системы.
- Дополнительные пластмассовые задние крылья передних колес.
- Боковые противонаездные защиты.
- Боковое габаритное освещение.
- Корзина запасного колеса.
- Запасное колесо.
- Комплект ударогасящих резиновых ремней (для корнеплодов) - 2 комплекта по 1,8 м длиной (требуется оснащение прицепа надставными бортами).
- Комплект подвесок стен для поддержания их в положении частично открытым для перевозки рулонов*.
- Колёса с шинами 385/55 R22,5.
- Колёса с шинами 385/55 R22,5 RE.
- Колёса с шинами 500/50-17 14PR 149A8.
- Цвет покраски бортов RAL CLASSIC - промышленый.
- Предупредительный знак - треугольник.
*Употребление допустимо только по внутренним дорогам для переезда к землям сельскохозяйственного назначения.
T663/2
СТАНДАРТНОЕ ОСНАЩЕНИЕ:
- Кузов с универсальной системой открытия бортов.
- Трёхсторонняя система опрокидывания кузова с задними амортизированными шаровыми шарнирами.
- Выбор направления опрокидывания с помощью двух шкворней (пальцев) с защитой от неправильного применения.
- Кузов в форме трапеции (расширяется 50 мм сзади).
- Центральная блокировка бортов.
- Профилированные борта PF 500 мм и надставные борта PF 500 мм с краём 70 мм изготовленные с использованием передовой технологии профилирования листов и лазерной сварки с устойчивыми задними стойками, коваными петлями и замками.
- Закрытое пространство профилей бортов и надставных бортов уплотнено лазерным швом.
- Ссыпной люк с блокировкой в заднем борту.
- Лестница и бортовые ступени.
- Рама шасси прямоугольная из закрытых профилей из высокопрочной стали.
- Подвеска тандем на 4 параболических рессорах, с колесной колеей 1030 мм, с неподвижными осями оборудованными в барабанные тормоза.
- Универсальное дышло для соединения с нижним либо верхним тягово-сцепным устройством трактора.
- Вращтельное дышло с тягой диаметром Ø50 мм.
- Гидравлическая ножничная опора дышла с подвижной базой и гидравлическим защищающим замком.
- Тормозная система пневматическая двухпроводная.
- Стояночный тормоз механический с кривошипом.
- Система освещения с напряжением питания 12V с задним электрическим выводом.
- Задние фары с защитой от механических повреждений.
- Спиральный присоединительный провод электропроводки.
- Гидравлическая система опрокидывания с автоматическим запорным клапаном, ограничивающим опрокидывание.
- Телескопический цилиндр трехсторонней разгрузки с шарнирной конструкцией.
- Сервисная опора кузова.
- Два противооткатных клина размещены в оцинкованных карманах.
- Пластмассовые крылья на задних колесах.
- Высокопрочные двухкомпонентные лакокрасочные материалы с высокой стойкостью к ультрафиолетовому излучению.
- Цвет покраски шасси красный RAL3000 PRONAR; бортов зелёный RAL6010 PRONAR.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОСНАЩЕНИЕ:
- Неподвижная тяга дышла с диаметром петли Ø40 мм.
- Механическая опора дышла с неподвижной базой.
- Конструкция SILO предназначена для перевозки зелёной массы, вместимость кузова 16 м3, борта с высотой 1600 мм, с гидравлически подъемной задней стеной высотой 1900 мм (только для колёс 400/60-15,5).
- Профилированные надставные средние борта PF500 мм.
- Однопроводная пневматическая тормозная система.
- Гидравлическая тормозная система.
- Двухпроводная пневматическая тормозная система с ALB.
- Исполнение с пневматическим тормозом на 40 км/час.
- Исполнение с инерционным тормозом (конструкционная скорость 25 км/час, допустимая масса 8000 кг).
- Боковое габаритное освещение.
- Тент свёртывающийся с каркасом.
- Смотровая пощадка.
- Лоток для ссыпного люка.
- Задний cсыпной лоток по всей ширине прицепа.
- Шнек для зерна производительностью 30 тонн/час, установленный на задней стенке, двухсегментный, складной с приводом шнека от гидравлики трактора с требуемой производительностью маслонасоса 30 л/мин.
- Пружины, облегчающие открытие боковых бортов.
- Заднее неподвижное механическое прицепное устройство.
- Задние выводы гидравлики и тормозной системы.
- Запасное колесо.
- Комплект ударогасящих резиновых ремней (для корнеплодов) - 2 комплекта по 1,8 м длиной (требуется оснащение прицепа надставными бортами).
- Комплект подвесок стен для поддержания их в положении частично открытым для перевозки рулонов*.
- Колёса с шинами 12.5/80-15,3.
- Колёса с шинами 14.0/65-16.
- Колёса с шинами 400/60-15,3.
- Цвет покраски бортов RAL CLASSIC - промышленый.
- Предупредительный знак - треугольник.
*Употребление допустимо только по внутренним дорогам для переезда к землям сельскохозяйственного назначения.

T663/3
СТАНДАРТНОЕ ОСНАЩЕНИЕ:
- Кузов с универсальной системой открытия бортов.
- Трёхсторонняя система опрокидывания кузова с задними амортизованными шаровыми шарнирами.
- Выбор направления опрокидывания с помощью двух шкворней (пальцев) с защитой от неправильного применения.
- Кузов в форме трапеции (расширяется 50 мм сзади).
- Центральная блокировка бортов у пола.
- Профилированные борта PF 600 мм и надставные борта PF 600 мм с краём 70 мм изготовленные с использованием передовой технологии профилирования и лазерной сварки с устойчивыми задними стойками, коваными петлями и замками.
- Закрытое пространство профилей бортов и надставных бортов уплотнено лазерным швом.
- Ссыпной люк с блокировкой в заднем борту.
- Лестница и бортовые ступени.
- Рама шасси прямоуголная из закрытых профилей с высокопрочной стали.
- Подвеска тандем на 4 листовых рессорах, с колесной колеей 1160 мм, с неподвижными осями оборудованными в барабанные тормоза.
- Исполнение на 60 км/час.
- Универсальное дышло для соединения с нижним либо верхним тягово-сцепным устройством трактора.
- Вращтельное дышло с тягой диаметром 50 мм.
- Гидравлическая ножничная опора дышла с подвижной базой и гидравлическим защищающим замком.
- Тормозная система пневматическая двухпроводная.
- Стояночный тормоз механический с кривошипом.
- Система освещения с напряжением питания 12V с задним электрическим выводом.
- Задние фары с защитой от механических повреждений.
- Спиральный присоединительный провод электропроводки.
- Гидравлическая система опрокидывания с автоматическим запорным клапаном, ограничивающим опрокидывание.
- Телескопический цилиндр трехсторонней разгрузки с шарнирной конструкцией.
- Сервисная опора кузова.
- Два противооткатных клина размещены в оцинкованных карманах.
- Пластмассовые крылья на задних колесах.
- Высокопрочные двухкомпонентные лакокрасочные материалы с высокой стойкостью к ультрафиолетовому излучению.
- Цвет покраски шасси красный RAL3000 PRONAR; бортов зелёный RAL6010 PRONAR.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОСНАЩЕНИЕ:
- Неподвижная тяга дышла с диаметром петли Ø40 мм.
- Механическая опора дышла с неподвижной базой.
- Профилированные надставные средние борта PF600 мм.
- Окно из органического стекла с решеткой в переднем борту (340x710 мм).
- Окно из органического стекла с решеткой в передних верхнем и среднем бортах (340x710 мм).
- Однопроводная пневматическая тормозная система.
- Конструкция SILO предназначена для перевозки зелёной массы, вместимость кузова 16 м3, стены с высотой 1600 мм, с гидравлически подъемной задней стеной высотой 1900 мм.
- Однопроводная пневматическая тормозная система.
- Гидравлическая тормозная система.
- Двухпроводная пневматическая тормозная система с ALB.
- Боковое габаритное освещение.
- Тент свёртывающийся с каркасом.
- Смотровая пощадка.
- Лоток для ссыпного люка.
- Задний cсыпной лоток по всей ширине прицепа.
- Шнек для зерна производительностью 30 тонн/час, установленный на задней стенке, двухсегментный, складной с приводом шнека от гидравлики трактора с требуемой производительностью маслонасоса 30 л/мин.
- Пружины, облегчающие открытие боковых бортов.
- Заднее неподвижное механическое прицепное устройство.
- Заднее автоматическое прицепное устройство.
- Задние выводы гидравлики и тормозной системы.
- Боковые противонаездные защиты.
- Дополнительные пластмассовые передние крылья.
- Запасное колесо без крепления.
- Комплект ударогасящих резиновых ремней (для корнеплодов) - 2 комплекта по 1,8 м длиной (требуется оснащение прицепа надставными бортами).
- Комплект подвесок стен для поддержания их в положении частично открытым для перевозки рулонов*.
- Колёса с шинами 385/65 R22,5.
- Колёса с шинами 500/45-22,5.
- Цвет покраски бортов RAL CLASSIC - промышленый.
- Предупредительный знак - треугольник.
*Употребление допустимо только по внутренним дорогам для переезда к землям сельскохозяйственного назначения.
| Кузов в форме трапеции (раздвигается назад на 50 мм), внутренняя лестница |
Боковые противонаездные защиты | Крылья на задних колесах - пластмассовые |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| Ссыпной люк с блокировкой | Универсальное дышло для соединения с нижним либо верхним тягово-сцепным устройством трактора с кронштейном для проводов и гидравлической ножничной опорой дышла. |
T663/4
СТАНДАРТНОЕ ОСНАЩЕНИЕ:
- Кузов с универсальной системой открытия бортов.
- Трёхсторонняя система опрокидывания кузова с задними амортизованными шаровыми шарнирами.
- Выбор направления опрокидывания с помощью двух шкворней (пальцев) с защитой от неправильного применения.
- Кузов в форме трапеции (расширяется 50 мм в зади).
- Центральная блокировка бортов у пола.
- Профилированные борта PF 600 мм и надставные борта PF 600 мм с краём 70 мм изготовленные с использованием передовой технологии профилирования и лазерной сварки с устойчивыми задними стойками, коваными петлями и замками.
- Закрытое пространство профилей бортов и надставных бортов уплотнено лазерным швом.
- Ссыпной люк с блокировкой в заднем борту.
- Лестница и бортовые ступени.
- Рама шасси прямоугольная из закрытых профилей с высокопрочной стали.
- Подвеска тандем на 4 параболических рессорах, с колесной колеей 1170 мм, с неподвижными осями оборудованными в барабанные тормоза.
- Универсальное дышло для соединения с нижним либо верхним тягово-сцепным устройством трактора.
- Вращтельное дышло с тягой диаметром фи 50 мм.
- Гидравлическая ножничная опора дышла с подвижной базой и гидравлическим защищающим замком.
- Тормозная система пневматическая двухпроводная.
- Стояночный тормоз механический с кривошипом.
- Система освещения с напряжением питания 12V с задним электрическим выводом.
- Задние фары с защитой от механических повреждений.
- Спиральный присоединительный провод электропроводки.
- Гидравлическая система опрокидывания с автоматическим запорным клапаном, ограничивающим опрокидывание.
- Телескопический цилиндр трехсторонней разгрузки с шарнирной конструкцией.
- Сервисная опора кузова.
- Два противооткатных клина размещены в оцинкованных карманах.
- Пластмассовые крылья на задних колесах.
- Высокопрочные двухкомпонентные лакокрасочные материалы с высокой стойкостью к ультрафиолетовому излучению.
- Цвет покраски шасси красный RAL3000 PRONAR; бортов зелёный RAL6010 PRONAR.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОСНАЩЕНИЕ:
- Неподвижная тяга дышла с диаметром петли Ø40 мм.
- Конструкция SILO предназначена для перевозки зелёной массы, вместимость кузова 16 м3, стены высотой 1600 мм, с гидравлически поднимаемой задней стеной высотой 1900 мм.
- Профилированные надставные средние борта PF600 мм.
- Окно из органического стекла с решеткой в переднем борту (340x710 мм).
- Окно из органического стекла с решеткой в передних верхнем и среднем бортах (340x710 мм).
- Однопроводная пневматическая тормозная система.
- Однопроводная пневматическая тормозная система.
- Гидравлическая тормозная система.
- Двухпроводная пневматическая тормозная система с ALB.
- Боковое габаритное освещение.
- Тент свёртывающийся с каркасом.
- Смотровая пощадка.
- Лоток для ссыпного люка.
- Задний cсыпной лоток по всей ширине прицепа.
- Шнек для зерна производительностью 30 тонн/час, установленный на задней стенке, двухсегментный, складной с приводом шнека от гидравлики трактора с требуемой производительностью маслонасоса 30 л/мин.
- Пружины, облегчающие открытие боковых бортов.
- Заднее неподвижное механическое прицепное устройство.
- Заднее автоматическое прицепное устройство.
- Задние выводы гидравлики и тормозной системы.
- Боковые противонаездные защиты.
- Дополнительные пластмассовые передние крылья.
- Корзина запасного колеса.
- Запасное колесо.
- Комплект ударогасящих резиновых ремней (для корнеплодов) - 2 комплекта по 1,8 м длиной (требуется оснащение прицепа надставными бортами).
- Комплект подвесок стен для поддержания их в положении частично открытым для перевозки рулонов*.
- Колёса с шинами 385/55 R22,5.
- Колёса с шинами 385/55 R22,5 RE.
- Колёса с шинами 500/50-17.
- Цвет покраски бортов RAL CLASSIC - промышленный.
- Предупредительный знак - треугольник.
*Употребление допустимо только по внутренним дорогам для переезда к землям сельскохозяйственного назначения.













