Конструкция одноосных прицепов PRONAR современная и удобная в использовании. Трехсторонняя система разгрузки прицепа обеспечивает функциональность, в то же время, высококачественные, надежные и прочные ходовые оси выделяют прицепы PRONAR среди остальных на рынке.
Прицеп PRONAR T654 грузоподъемностью 2,5 т один из самых маленьких в линейке прицепов PRONAR, является идеальным решением для фермеров, имеющих небольшие хозяйства.
Прицеп PRONAR T654/2 это универсальный продукт, который был создан в результате модернизации прицепа PRONAR T654/1.
В модели T654/2 изменена конструкция верхней и нижней рамы, что увеличило грузоподъемность прицепа при сохранении всех основных параметров прочности и стабильности, без изменения собственной массы, такой же как в модели T654/1.
Модель PRONAR T655 это одноосная конструкция самого маленького прицепа коммунального назначения. Этот прицеп является идеальным решением для использования в городских условиях, благодаря небольшому размеру может быть агрегирован с любыми тракторами.
Современный и удобный прицеп PRONAR T671 является самым большим из наших одноосных прицепов. Трехсторонняя система разгрузки обеспечивает функциональность прицепа, а высокое качество, надежные и прочные ходовые оси выделяют этот продукт среди других. Грузоподъемность 5 тонн достаточна для выполнения всех работ в малых и средних хозяйствах. Прицеп оснащен центральной системой блокировки стен, а также задним бортом с окном с задвижкой, обеспечивающим направленную и точную выгрузку.

![]() |
![]() |
![]() |
| Система трехсторонней разгрузки телескопическим цилиндром, с шарнирным устройством |
Система разгрузки с шаровыми шарнирами сзади | Низкое расположение кузова способствует загрузке |
| Технические характеристики | T654 | T654/1 | T654/2 | T655 | T671 |
| Технически (конструкционно) допустимая общая масса (кг) | 4300* | 5500 | 6100 | 3500 | 7400 |
| Допустимая общая масса (кг) | 3780 | 4990 | 6100 | 2980 | 6855 |
| Грузоподъемность (кг) | 2500 | 3500 | 4910 | 1965 | 5055 |
| Собственная масса (кг) | 1280 | 1490 | 1190 | 1015 | 1800 |
| Грузовместимость (м3) | 2,5 | 6,2 | 3,2 | 1,6 | 8,2 |
| Загрузочная площадь (м2) | 6,2 | 6,2 | 6,4 | 4,1 | 8,2 |
| Длина кузова внутри (мм) | 3310 | 3310 | 3500 | 2910 | 4010 |
| Ширина кузова внутри (мм) | 1860 | 1860 | 1820 | 1410 | трапеция: 2010/2060 |
| Габаритные размеры (длина/ширина/высота) (мм) | 4825/2045/1320 | 4825/2045/2060 | 4960/1990/1430 | 4425/1595/1270 | 5630/2240/2080 |
| Высота бортов (мм) | 400 | 500+500 | 500 | 400 | 500+500 |
| Толщина пола/бортов (мм) | 3/2 | 3/2 | 3/2 | 3/2 | 3/2 |
| Высота платформы от поверхности (мм) | 920 | 1020 | 890 | 855 | 1045 |
| Колёсная колея (мм) | 1500 | 1500 | 1400 | 1150 | 1530 |
| Подвеска | жесткая | жесткая | жесткая | жесткая | жесткая |
| Нагрузка на петлю дышла (кг) | 600 | 750 | 1000 | 480 | 1100 |
| Шины | 10,0/75-15,3 | 11,5/80-15,3 | 11,5/80-15,3 | 10,0/75-15,3 | 400/60-15,5 |
| Конструкционная скорость (км/ч) | 40 | 30 | 25 | 30 | 30 |
| Система разгрузки | трехсторонняя | трехсторонняя | трехсторонняя | трехсторонняя | трехсторонняя |
| Телескопический цилиндр (ход/расход масла/давление) | 1300мм/8л/160бар | 1300мм/8л/160бар | 1300мм/8л/160бар | 1300мм/8л/160бар | 1300мм/8л/200бар |
| Мощность трактора, не менее (л.с./кВт) | 26/19 | 31,2/23 | 33,6/24,7 | 20,8/15,3 | 36,4/26,7 |
| Угол подъема кузова (назад/в стороны) (градус) | 50/46 | 50/46 | 50/46 | 50/46 | 50/46 |
* Технически (конструкционно) допустимая общая масса при скорости до 30 км/ч.

T655
СТАНДАРТНОЕ ОСНАЩЕНИЕ:
- Кузов с универсальной системой открытия бортов.
- Система трехсторонней разгрузки с шаровыми шарнирами.
- Выбор направления опрокидывания с помощью двух шкворней (пальцев).
- с защитой от неправильного применения.
- Центральная блокировка у пола боковых стен и задней стены.
- Борта из профиля PRONAR 400мм с устойчивыми задними столбиками.
- Рама шасси треугольная из открытых профилей.
- Дышло неподвижное для соединения с нижним тягово-сцепным устройством трактора.
- Тяга дышла неподвижная фи 50 мм.
- Опора дышла простая со складным стальным колесиком.
- Двухпроводная пневматическая тормозная система.
- Стояночный тормоз механический с кривошипом.
- Система освещения 12V.
- Система опрокидывателя с блокировочным клапаном.
- Телескопический цилиндр трехсторонней разгрузки с шарнирным устройством.
- Сервисная подпора кузова.
- Клинья (2шт.) под колёса, расположены в оцинкованных карманах.
- Высокопрочные двухкомпонентные лакокрасочные материалы с высокой.
- стойкостью к ультрафиолетовому излучению.
- Цвет покраски шасси черный RAL9005.
- Цвет покраски бортов оранжевый RAL2008.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОСНАЩЕНИЕ:
- Дышло неподвижное для соединения с верхним тягово-сцепным устройством трактора.
- Дышло с неподвижной тягой диаметром петли фи 40мм.
- Дышло с вращательной тягой диаметром петли фи 50 мм.
- Надставные борта из прифиля PRONAR 400мм с лестницей.
- Инерционная тормозная система (конструкционная скорость 40 км/ч, допустимая общая масса 3 400 кг).
- Однопроводная пневматическая тормозная система.
- Гидравлическая тормозная система.
- Стояночный тормоз с ручным рычагом, с возможностью переноса в кабину трактора.
- Цвет покраски шасси красный RAL3000 PRONAR.
- Цвет покраски бортов зелёный RAL6010 PRONAR.
- Цвет покраски согласно системе RAL CLASSIC путем названия надписи RAL CLASSIC и четырех цифр с палитры красок.
- Предупредительный знак - треугольник.
- Запасное колесо (без крепления).
T654
СТАНДАРТНОЕ ОСНАЩЕНИЕ:
- Кузов с универсальной системой открытия бортов.
- Система трехсторонней разгрузки с шаровыми шарнирами.
- Выбор направления опрокидывания с помощью двух шкворней (пальцев) с защитой от неправильного применения.
- Центральная блокировка бортов и задней стены.
- Борта из профиля PRONAR 400 мм с устойчивыми задними столбиками.
- Тросы для крепления бортов.
- Рама шасси треугольная из открытых профилей.
- Дышло неподвижное для соединения с нижним тягово-сцепным устройством трактора.
- Тяга дышла неподвижная фи 50 мм.
- Опора дышла простая со складным стальным колесом.
- Двухпроводная пневматическая тормозная система.
- Стояночный тормоз механический с кривошипом.
- Система освещения 12V с задним электрическим выводом.
- Спиральный присоеденительный провод эл. проводки.
- Система опрокидывателя с блокировочным клапаном.
- Телескопический цилиндр трехсторонней разгрузки с шарнирным устройством.
- Сервисная подпора кузова.
- Клинья (2 шт.) под колёса, расположены в оцинкованных карманах.
- Высокопрочные двухкомпонентные лакокрасочные материалы с высокой стойкостью к ультрафиолетовому излучению.
- Цвет покраски шасси красный RAL3000 PRONAR.
- Цвет покраски бортов зелёный RAL6010 PRONAR.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОСНАЩЕНИЕ:
- Дышло неподвижное для соединения с верхним тягово-сцепным устройством трактора.
- Дышло с неподвижной тягой диаметром петли фи 40 мм.
- Дышло с вращательной тягой диаметром петли фи 50 мм.
- Надставные борта из профиля PRONAR 400 мм с лестницей.
- Инерционная тормозная система (конструкционная скорость 40 км/ч, допустимая общая масса 3 400 кг).
- Однопроводная пневматическая тормозная система.
- Гидравлическая тормозная система.
- Стояночный тормоз с ручным рычагом, с возможностью переноса в кабину трактора.
- Ссыпной люк для зерна с блокировкой в задней стене.
- Заднее механическое прицепное устройство PRONAR, неподвижное.
- Задние выводы гидравлики и тормозов.
- Тент с каркасом.
- Цвет покраски согласно системе RAL CLASSIC путем названия надписи RAL CLASSIC и четырех цифр с палитры красок.
- Предупредительный знак - треугольник.
- Запасное колесо (без крепления).
T654/1
СТАНДАРТНОЕ ОСНАЩЕНИЕ:
- Дышло неподвижное для соединения с верхним тягово-сцепным устройством трактора.
- Дышло с неподвижной тягой диаметром петли фи 40 мм.
- Дышло с вращательной тягой диаметром петли фи 50 мм.
- Надставные борта из профиля PRONAR 400мм с лестницей.
- Инерционная тормозная система (конструкционная скорость 40 км/ч, допустимая общая масса 3 400 кг).
- Однопроводная пневматическая тормозная система.
- Гидравлическая тормозная система.
- Стояночный тормоз с ручным рычагом, с возможностью переноса в кабину трактора.
- Ссыпной люк для зерна с блокировкой в задней стене.
- Заднее механическое прицепное устройство PRONAR, неподвижное.
- Задние выводы гидравлики и тормозов.
- Тент с каркасом.
- Цвет покраски согласно системе RAL CLASSIC путем названия надписи RAL CLASSIC и четырех цифр с палитры красок.
- Предупредительный знак - треугольник.
- Запасное колесо (без крепления).
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОСНАЩЕНИЕ:
- Дышло неподвижное для соединения с верхним тягово-сцепным устройством трактора.
- Дышло с неподвижной тягой диаметром петли фи 40 мм.
- Дышло с вращательной тягой диаметром петли фи 50 мм.
- Инерционная тормозная система (конструкционная скорость 25 км/ч, допустимая общая масса 5 500 кг).
- Однопроводная пневматическая тормозная система.
- Гидравлическая тормозная система.
- Рычаг стояночного тормоза осуществляется, путем передачи в кабине трактора.
- Борта из профиля PRONAR 500мм с возможностью монтажа надставных бортов, с ссыпным люком для зерна с блокировкой в задней стене, без надставных бортов.
- Заднее механическое прицепное устройство PRONAR, неподвижное.
- Задние выводы гидравлики и тормозов.
- Тент с каркасом.
- Комплект завесных крюгов бортов для придерживания бортов в позиции частично открытой при транспортировке рулонов*.
- Колеса с шинами 12.5/80-15.3.
- Колеса с шинами 14.0/65-16.
- Запасное колесо (без крепления).
- Цвет покраски согласно системе RAL CLASSIC путем названия надписи RAL CLASSIC и четырех цифр с палитры красок.
- Предупредительный знак - треугольник.
*Возможность использования только по внутренним подъездным дорогам к полям.
T654/2
СТАНДАРТНОЕ ОСНАЩЕНИЕ:
- Кузов с универсальной системой открытия бортов.
- Система трехсторонней разгрузки с шаровыми шарнирами.
- Выбор направления опрокидывания с помощью двух шкворней (пальцев) с защитой от неправильного применения.
- Центральная блокировка бортов и задней стены.
- Борта и надставные борта из высококачественных профилей PRONAR 500мм, с уплотнителем 70мм, изготовленные с использованием передовой технологии профилирования листов и лазерной сварки, с устойчивыми задними столбиками, с коваными петлями и замками.
- Закрытая конструкция внутреннего пространства профилей бортов и надставных бортов обеспечена лазерным швом.
- Ссыпной люк для зерна с блокировкой в задней стене.
- Рама шасси треугольная из открытых профилей.
- Дышло неподвижное для соединения с верхним тягово-сцепным устройством трактора.
- Тяга дышла неподвижная фи 40 мм.
- Опора дышла простая со складным стальным колесиком.
- Двухпроводная пневматическая тормозная система.
- Стояночный тормоз механический с кривощипом.
- Система освещения 12V с задним электрическим выводом.
- Спиральный присоединительный провод осветительной сети.
- Система опрокидывателя с блокировочным клапаном.
- Телескопический цилиндр трехсторонней разгрузки с шарнирным устройством.
- Сервисная подпора кузова.
- Клинья (2шт.) под колёса, расположены в оцинкованных карманах.
- Высокопрочные двухкомпонентные лакокрасочные материалы с высокой стойкостью к ультрафиолетовому излучению.
- Цвет покраски шасси красный RAL3000 PRONAR.
- Цвет покраски бортов зелёный RAL6010 PRONAR.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОСНАЩЕНИЕ:
- Дышло неподвижное для соединения с нижним тягово-сцепным устройством трактора.
- Дышло с вращательной тягой диаметром петли фи 50 мм.
- Инерционная тормозная система (конструкционная скорость 25 км/ч, допустимая общая масса 6 100 кг).
- Однопроводная пневматическая тормозная система.
- Гидравлическая тормозная система.
- Стояночный тормоз с ручным рычагом, с возможностью переноса в кабину трактора.
- Надставные борта из профиля PRONAR 500мм с уплотнителем 70 мм.
- Cистема освещения LED, 12V, с задней розеткой.
- Конструкционная скорость 40 км/ч (использование более прочных тормозов и шин).
- Заднее механическое прицепное устройство PRONAR, неподвижное.
- Колёса 15.0/55-17.
- Запасное колесо без крепления.
- Цвет покраски согласно системе RAL CLASSIC путем названия надписи RAL CLASSIC и четырех цифр с палитры красок.
- Предупредительный знак - треугольник.
T671
СТАНДАРТНОЕ ОСНАЩЕНИЕ:
- Кузов с универсальной системой открытия бортов.
- Система трехсторонней разгрузки с шаровыми шарнирами.
- Трапециевидный кузов (кузов расширяется на 50 мм сзади).
- Центральная блокировка у пола боковых стен и задней стены.
- Борта и надставные борта из высококачественных профилей PRONAR 500мм, с уплотнителем 70мм, изготовленные с использованием передовой технологии профилирования листов и лазерной сварки, с устойчивыми задними столбиками, с коваными петлями и замками.
- Закрытая конструкция внутреннего пространства профилей бортов и надставных бортов обеспечена лазерным швом.
- Ссыпной люк для зерна с блокировкой в задней стене.
- Лестница и бортовые ступени, облегчающие доступ к кузову.
- Рама шасси треугольная из открытых профилей.
- Дышло неподвижное для соединения с нижним тягово-сцепным устройством трактора.
- Тяга дышла неподвижная фи 50 мм.
- Опора дышла со складным стальным колесиком.
- Двухпроводная пневматическая тормозная система.
- Стояночный тормоз механический с кривошипом.
- Система освещения 12V с задним электрическим выводом.
- Спиральный присоединительный провод осветительной сети.
- Система опрокидывателя с блокировочным клапаном.
- Телескопический цилиндр трехсторонней разгрузки с шарнирным устройством.
- Сервисная подпора кузова.
- Клинья (2шт.) под колёса, расположены в оцинкованных карманах.
- Лестница и бортовые ступени, облегчающие доступ к кузову.
- Высокопрочные двухкомпонентные лакокрасочные материалы с высокой стойкостью к ультрафиолетовому излучению.
- Цвет покраски шасси красный RAL3000 PRONAR.
- Цвет покраски бортов зелёный RAL6010 PRONAR.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОСНАЩЕНИЕ:
- Дышло неподвижное для соединения с верхним тягово-сцепным устройством трактора.
- Дышло с неподвижной тягой диаметром петли фи 40мм.
- Дышло с вращательной тягой диаметром петли фи 50 мм.
- Инерционная тормозная система (конструкционная скорость 25 км/ч, допустимая общая масса 6 800кг).
- Однопроводная пневматическая тормозная система.
- Гидравлическая тормозная система.
- Конструкционная скорость 40 км/ч (Допустимая общая масса 6 000 кг. Оси для движения с более прочными тормозами. Шины 15.0/70-18. Двухпроводная пневматическая тормозная система.).
- Борта из профиля PRONAR 500мм с возможностью монтажа надставных бортов, с ссыпным люком для зерна с блокировкой в задней стене, без надставных бортов.
- Заднее механическое прицепное устройство PRONAR, неподвижное.
- Задние выводы гидравлики и тормозов.
- Тент с каркасом.
- Комплект завесных крюгов бортов для придерживания бортов в позииции частично открытой при транспортировке рулонов*.
- Комплект ударогасящих резиновых ремней (для корнеплодов) - 2 комплекта по 1,8 м длиной (требуется оснащение прицепа надставными бортами).
- Задний ссыпной лоток по целой ширине прицепа.
- Шнек для зерновых культур производительностью 30 тонн/час; yстанавливается в заднем борту, двухсегментный, складной с приводом шнека от гидравлики трактора с требуемой производительностью маслонасоса 30 л/мин*.
- Колеса с шинами 400/60 - 15,5 Flotation+.
- Запасное колесо (без крепления).
- Цвет покраски согласно системе RAL CLASSIC путем названия надписи RAL CLASSIC и четырех цифр с палитры красок.
- Предупредительный знак - треугольник.
*Возможность использования только по внутренним подъездным дорогам к полям.
![]() |
![]() |
![]() |
| Клинья под колеса с карманами и сервисная опора кузова - в стандартной комплектации. Сервисная опора кузова |
T654/2 - Неподвижное дышло для соединения с верхним прицепным устройством трактора | Система трехсторонней разгрузки с задними шаровыми шарнирами с оптимальным расстоянием |











