Благодаря применению найболее популярной двухосной подвески, прицеп PRONAR T680 успешно используется для перевозки сельскохозяйственных и коммунальных материалов. Предлагаемые в базовой комплектации прочные профилированные борта высотой 800 мм, надставные борта 600 мм, обеспечивающие высокую герметичность, и пол из прочного стального листа, позволяют эффективно перевозить зеленую массу и материалы коммунального назначения весом до 14 т. Крылья задних колес, опорные клинья и запасное колесо, установленное в корзине в нижней части прицепа, обеспечивают безопасность и комфорт при эксплуатации прицепа. Ссыпной люк с окном позволяют укомплектовать прицеп лотком и шнеком, облегчающими выгрузку зерна. Дополнительная комплектация дает возможность выбрать прицеп отвечающий своим потребностям, обеспечивая тем самым оптимальную версию исполнения прицепа в лучшей цене.
Одним из самых популярных прицепов в предложении PRONAR является T680. Это универсальный прицеп приспособлен для перевозки материалов как валом так и расположенных на европоддонах. Следуя новым тенденциям на рынке сельскохозяйственных прицепов, PRONAR начал производство прицепа T680U, с загрузочным кузовом, оборудованным сменным уплотнителем. Этот прицеп предназначен для перевозки сыпучих грузов малой грануляции, таких как рапс или соя. PRONAR T680U является дополнением коммерческого предложения прицепов с допустимой общей массой 18 т и отвечает растущим потребностям отечественных и зарубежных потребителей.
Прицеп PRONAR T680P с допустимой общей массой 18 т является двухосным сельскохозяйственным прицепом приспособленным к транспортировке сельскохозяйственных товаров на европоддонах и в ящиках. Трехсторонняя система опрокидывания позволяет свободно разгружать в различных местах и значительно повышает функциональность прицепа. Кузов со специальной системой открытия бортов в виде распашных ворот сбоку, предоставляет возможность удобной загрузки и разгрузки. Борта прицепа PRONAR T680P изготовлены из водостойкой фанеры (легкий и предохраняющий от коррозии материал). В алюминиевых обрамлениях установлена прокладка, что способствует транспортировке материалов малой грануляции.
Прицеп PRONAR T680H с допустимой общей массой 18 т является двухосным сельскохозяйственным прицепом, приспособленным к транспортировке сельскохозяйственных товаров на европоддонах и в ящиках. Трехсторонняя система опрокидывания позволяет разгружать в различных местах. Прицеп оснащен системой гидравлического подъема бокового борта без стойки по середине, благодаря чему дает неограниченный доступ к погрузочному пространству. Кузов уплотнен резиновыми уплотнителями. Боковой борт блокируется и разблокируется гидравлической системой, оснащенной системой безопасности, блокирующей открытие борта в случае внезапной разгерметизации системы. С правой стороны и сзади используются нижние открываемые борта, позволяющие разгружать сыпучие материалы случае сыпучий материал.

![]() |
![]() |
| Заднее автоматическое тягово-сцепное устройство Rockinger | Телескопический цилиндр трехсторонней разгрузки с шарнирной конструкцией |
![]() |
![]() |
| Прочная система блокировки бортов | Прочная задняя траверса и освещение с лампами LED с решеткой для защиты от повреждений |
| Технические характеристики | T680 | T680U | T680P | T680H |
| Конструкционно допустимая общая масса (кг) | 20000 | 20000 | 20000 | 20000 |
| Допустимая полная масса (кг) | 18000* | 18000* | 18000* | 18000* |
| Грузоподъемность (кг) | 13100** | 13030** | 13160** | 12980** |
| Собственная масса (кг) | 4900 | 4970 | 4840 | 5020 |
| Грузовместимость (м3) | 17,2 | 17,2 | 19,5 | 20,3 |
| Загрузочная площадь (м2) | 12,3 | 12,3 | 12,7 | 12,1 |
| Внутренняя длина кузова (мм) | 5100 | 5100 | 5250 | 5020 |
| Внутренняя ширина кузова (мм) | 2410*** | 2410*** | 2410*** | 2420*** |
| Габаритные размеры (длина/ширина/высота) (мм) | 7300/2550/2800 | 7300/2550/2800 | 7300/2550/3250 | 7300/2550/3070 |
| Высота бортов (мм) | 800+600 | 800+600 | 1540 | 800+900 |
| Толщина металла пола/бортов (мм) | 5/2,5 | 5/2,5 | 5/18 | 5/2,5 |
| Высота платформы от поверхности (мм) | 1390 | 1390 | 1390 | 1390 |
| Колесная колея (мм) | 1900 | 1900 | 1900 | 1900 |
| Подвеска | Параболические рессоры | Параболические рессоры | Параболические рессоры | Параболические рессоры |
| Размер шин | 385/65 R22,5 RE | 385/65 R22,5 RE | 385/65 R22,5 RE | 385/65 R22,5 RE |
| Конструкционная скорость (км/ч) | 40 | 40 | 40 | 40 |
| Система разгрузки | трехсторонняя | трехсторонняя | трехсторонняя | трехсторонняя |
| Телескопический цилиндр (количество элементов/ход/расход масла/давление) | 1980мм/18л/200бар | 1980мм/18л/200бар | 1980мм/18л/200бар | 1980мм/18л/200бар |
| Требуемая мощность трактора, не менее (л.с./кВт) | 109,2/80,3 | 109,2/80,3 | 109,2/80,3 | 109,2/80,3 |
| Угол подъема кузова (назад/в стороны) (градус) | 47/47 | 47/47 | 47/47 | 47/47 |
*Параметр - допустимая общая масса - в зависимости от юридических ограничений на данном рынке продажи - может отличаться от указанной
** Параметр зависит от законодательных ограничений на данном рынке, а также от комплектации, может отличаться от указанного
***Ширина кузова внутри приспособлена к транспортировке ЕВРОПОДДОНОВ

T680
СТАНДАРТНОЕ ОСНАЩЕНИЕ:
- Кузов с универсальной системой открытия бортов.
- Трёхсторонняя система опрокидывания кузова с задними амортизованными шаровыми шарнирами в оптимальном расстоянии.
- Выбор направления опрокидывания с помощью двух шкворней (пальцев) с защитой от неправильного применения.
- Кузов с усиленным полом приспособлен к транспортировке европоддонов.
- Центральная блокировка бортов.
- Борта из профиля PF 800 мм + PF 600 мм с краём 60 мм изготовленные с использованием передовой технологии профилирования и лазерной сварки с устойчивыми задними стойками, коваными петлями и замками.
- Центральные стойки посередине боковых бортов и тросы для сохранения геометрии бортов.
- Закрытое пространство профилей бортов и надставных бортов уплотнено лазерным швом.
- Ссыпной люк для зерна с задвижкой в задней стенке.
- Лестница и бортовые ступени.
- Рама шасси прямоугольная из закрытых профилей с высокопрочной стали.
- Омологированное дышло тип V с неподвижной тягой диаметром 40 мм c регулировкой по высоте.
- Система управления: поворотный круг с поворотной рамой.
- Тормозная система пневматическая двухпроводная с выводами для второго прицепа.
- Исполнение осей на 60 км/ч.
- Стояночный тормоз механический с кривошипом.
- Система освещения LED с напряжением питания 12V с задним электрическим выводом и боковым габаритным освещением.
- Задние фары с защитой от механических повреждений.
- Спиральный присоединительный провод электропроводки.
- Гидравлическая система опрокидывания с автоматическим запорным клапаном, ограничивающим опрокидывание, с защитными тросами и с выводами ко второму прицепу.
- Телескопический цилиндр трехсторонней разгрузки с шарнирной конструкцией.
- Сервисная опора кузова.
- Два противооткатных клина размещены в оцинкованных карманах.
- Пластмассовые крылья на задних колесах.
- Высокопрочные двухкомпонентные лакокрасочные материалы с высокой стойкостью к ультрафиолетовому излучению.
- Цвет покраски шасси красный RAL3000 PRONAR; бортов зелёный RAL6010 PRONAR.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОСНАЩЕНИЕ:
- Исполнение с осями со скоростью передвижения на 60 км/ч с двухпроводной пневматической тормозной системой с ALB с регулятором силы торможения, c колёсами 385/65R22,5 RE 60 км.
- Дышло типа Y с неподвижной тягой диаметром фи 40 мм.
- Дышло типа V с неподвижной тягой диаметром фи 50 мм *.
- Однопроводная пневматическая тормозная система.
- Гидравлическая тормозная система с электрическим защищающим клапаном и регулятором тормозныой силы.
- Двухпроводная пневматическая тормозная система с ALB.
- Тент свертываемый с каркасом с откладываемой центральной трубой и боковыми подпорными трубами.
- Балкон на передней стенке для обслуживания тента.
- Дополнительные средние борта из профиля PF 600 мм.
- Окно из органического стекла с решеткой в переднем борту (340x710 мм).
- Окно из органического стекла с решеткой в передних верхнем и среднем бортах (340x710 мм).
- Передний надставной борт 600 мм из перфорированного листа с квадратными отверстиями 10 мм.
- Передний надставной борт 800 мм из перфорированного листа с квадратными отверстиями 10 мм.
- Надставные борта из профиля PF 800 мм вместо стандартных PF 600 мм.
- Неразъемные борта и надставные борта (PF800мм+PF600мм, без боковой стойки).
- Пружины, облегчающие открытие боковых бортов (только для не разъемных бортов без центральной стойки).
- Ссыпной желоб сзади по целой ширине ссыпного люка.
- Ссыпной желоб сзади по целой ширине прицепа.
- Откладной ссыпной желоб по всей длине кузова прицепа (левый либо правый).
- Откладной ссыпной желоб по всей длине кузова прицепа (левый и правый).
- Шнек для зерновых производительностью 30 тонн/час*, установленный на задней стенке, двухсегментный, складной с приводом шнека от гидравлики трактора с требуемой производительностью маслонасоса 30 л/мин.
- Задние ссыпные люки с задвижкой в задней стенке - 2 шт.
- Задние ссыпные люки с задвижкой в задней стенке - 3 шт.
- Заднее автоматическое прицепное устройство
- Инструментальный ящик (~50 л.).
- Боковая противонаездная защита.
- Дополнительные пластиковые задние крылья передних колес.
- Дополнительные пластиковые передние крылья задних колес.
- Открытие левого либо правого борта с помощью гидравлики.
- Открытие левого и правого борта с помощью гидравлики.
- Колеса с шинами 385/65 R22,5 (4 шт., без запасного колеса).
- Колеса с шинами 425/65 R22,5 (4 шт., без запасного колеса).
- Колеса с шинами 550/45 R22,5 (4 шт., без запасного колеса).
- Колеса с шинами 500/60 R22,5 (4 шт., без запасного колеса).
- Ковш для запасного колеса для колёс 385/65 R22,5 и 425/65 R22,5.
- Лифт запасного колеса под рамой прицепа, с кривошипом, только для колес : 385/65 R22,5 или 425/65 R22,5.
- Запасное колесо.
- Комплект ударогасящих резиновых ремней (для корнеплодов)- 2 комплекта по 2,3 м длиной (требуется оснащение прицепа надставными бортами).
- Комплект подвесок стен для поддержания стен в положении частично открытым для перевозки рулонов **.
- Покраска в другой цвет согласно каталогу RAL CLASSIC для промышленного применения (в заказе требуется указать RAL CLASSIC и четыре цифры из палитры).
- Предупредительный знак - треугольник.
* Дышло V-типа с жестким креплением с диаметром тяги фи 50 мм не рекомендуется для применения в прицепе, не употребляется с прицепами с установленнымии осями на 60 км/ч, может применяться в особых случаях.
** Употребление допустимо только по внутренним дорогам для переезда к землям сельскохозяйственного назначения.
| Гидравлическое управление и блокировка бокового поднимаемого борта (T680H) | Лебедка запасного колеса под рамой шасси | Клинья под колеса в оцинкованных карманах в стандартной комплектации |
![]() |
![]() |
![]() |
| Блокировка портального борта защищающая от непроизвольного закрытия и повреждения | Прочные оси на параболических рессорах | |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| Сменные резиновые прокладки размещенные на краю пола, обеспечивающие абсолютную герметичность кузова (T680U) |
Боковая противонаездная защита |
T680U
СТАНДАРТНОЕ ОСНАЩЕНИЕ:
- Кузов с универсальной системой открытия бортов оснащен специальной системой уплотнения.
- Трёхсторонняя система опрокидывания кузова с задними амортизованными шаровыми шарнирами в оптимальном расстоянии.
- Выбор направления опрокидывания с помощью двух шкворней (пальцев) с защитой от неправильного применения.
- Кузов с усиленным полом приспособлен к транспортировке европоддонов с усиленным полом.
- Центральная блокировка бортов при полу.
- Сменные резиновые прокладки, размещенные в разъемах с трех сторон пола, обеспечивающие герметичность прицепа (особенно полезных при перевозке рапса), а также сменные накладные прокладки из EPDM на остальных стыках стен, надставных бортов и плит пола.
- Борта из профиля PF 800 мм + PF 600 мм с крайом 60 мм изготовленные с использованием передовой технологии профилирования листов и лазерной сварки с устойчивыми задними стойками, коваными петлями и замками.
- Центральные стойки посередине боковых бортов и тросы для сохранения геометрии бортов.
- Закрытое пространство профилей бортов и надставок уплотнено лазерным швом.
- Ссыпной люк для зерна с задвижкой в задней стенке.
- Лестница и бортовые ступени.
- Рама шасси прямоугольная из закрытых профилей с высокопрочной стали.
- Омологированное дышло тип V с неподвижной тягой диаметром фи 40 мм c регулировкой высоты.
- Система управления: поворотный круг с поворотной рамой.
- Тормозная система пневматическая двухпроводная.
- Исполнение осей на 60 км/ч.
- Стояночный тормоз механический с кривошипом.
- Система освещения LED с напряжением питания 12V с задним электрическим выводом и боковым габаритным освещением.
- Задние фары с защитой от механических повреждений.
- Спиральный присоединительный провод электропроводки.
- Задние выводы гидравлики и тормозной системы.
- Гидравлическая система опрокидывания с автоматическим запорным клапаном, ограничивающим опрокидывание, с защитными тросами с выводами ко второму прицепу.
- Телескопический цилиндр трехсторонней разгрузки с шарнирной конструкцией.
- Два противооткатных клина размещены в оцинкованных карманах.
- Пластмассовые крылья на задних колесах - пластмассовые.
- Высокопрочные двухкомпонентные лакокрасочные материалы с высокой стойкостью к ультрафиолетовому излучению.
- Цвет покраски шасси красный RAL3000 PRONAR; бортов зелёный RAL6010 PRONAR.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОСНАЩЕНИЕ:
- Исполнение осей на 60 км/ч с двухпроводной пневматической тормозной системой с ALB с регулятором силы торможения, c колёсами 385/65R22,5 RE 60 км.
- Дышло типа Y с неподвижной тягой диаметром Ø40 мм.
- Дышло типа V с неподвижной тягой диаметром Ø50 мм*.
- Однопроводная пневматическая тормозная система.
- Гидравлическая тормозная система с электрическим защищающим клапаном и регулятором тормозныой силы.
- Двухпроводная пневматическая тормозная система с ALB.
- Тент свертываемый с каркасом.
- Балкон на передней стенке для обслуживания тента.
- Дополнительные средние борта из профиля PF 600 мм.
- Надставные борта из профиля PF 800 мм вместо стандартных PF 600 мм.
- Окно из органического стекла с решеткой в переднем борту (340x710 мм).
- Окно из органического стекла с решеткой в передних верхнем и среднем бортах340x710 мм).
- Передний надставной борт 600 мм из перфорированного листа с квадратными отверстиями 10 мм.
- Передний надставной борт 800 мм из перфорированного листа с квадратными отверстиями 10 мм.
- Ссыпной желоб сзади по целой ширине ссыпного люка.
- Ссыпной желоб сзади по целой ширине прицепа.
- Откладной ссыпной желоб по всей длине кузова прицепа (левый либо правый).
- Откладной ссыпной желоб по всей длине кузова прицепа (левый и правый).
- Шнек для зерновых производительностью 30 тонн/час*, установленный на задней стенке, двухсегментный, складной с приводом шнека от гидравлики трактора с требуемой производительностью маслонасоса 30 л/мин.
- Заднее автоматическое прицепное устройство.
- Боковая противонаездная защита.
- Инструментальный ящик (~50 л.).
- Дополнительные пластмассовые задние крылья передних колес.
- Дополнительные пластмассовые передние крылья задних колес.
- Открытие левого либо правого борта с помощью гидравлики.
- Открытие левого и правого борта с помощью гидравлики.
- Колеса с шинами 385/65 R22,5 (4 шт., без запасного колеса).
- Колеса с шинами 425/65 R22,5 (4 шт., без запасного колеса).
- Колеса с шинами 550/45 R22,5 (4 шт., без запасного колеса).
- Колеса с шинами 500/60 R22,5 (4 шт., без запасного колеса).
- Ковш для запасного колеса для колёс 385/65 R22,5 и 425/65 R22,5.
- Лифт запасного колеса под рамой прицепа, с кривошипом, только для колес : 385/65 R22,5 или 425/65 R22,5.
- Запасное колесо.
- Комплект ударогасящих резиновых ремней (для корнеплодов) - 2 комплекта по 2,3 м длиной (требуется оснащение прицепа надставными бортами).
- Комплект подвесок стен для поддержания их в положении частично открытым для перевозки рулонов ***.
- Покраска в другой цвет согласно каталогу RAL CLASSIC для промышленного применения (в заказе требуется указать RAL CLASSIC и четыре цифры из палитры).
- Предупредительный знак - треугольник.
* Дышло V-типа с жестким креплением с диаметром тяги фи 50 мм не рекомендуется для применения в прицепе, не употребляется с прицепами с установленными осями на 60 км/ч может применяться в особых случаях.
** Употребление допустимо только по внутренним дорогам для переезда к землям сельскохозяйственного назначения.
| Ссыпной желоб сзади по целой ширине прицепа | Мануальное центральное запирание борта | Ссыпной люк для зерна с задвижкой в задней стенке |
![]() |
![]() |
![]() |
T680P
СТАНДАРТНОЕ ОСНАЩЕНИЕ:
- Кузов с универсальной системой открытия бортов в виде распашных ворот.
- Кузов с усиленным полом приспособлен к транспортировке европоддонов с зажимами для крепления груза в углубленных карманах пола.
- Рама шасси прямоугольная из закрытых профилей.
- Борта толщиной 18 мм с водостойкой фанерой двухстороннее покрытой плёнкой с коваными замками.
- Левый борт высотой 1540 мм c централной стойкой, не делима, растворноприоткрывающаяся система.
- Правый борт высотой 800mm+740mm c централной стойкой, делима, приоткрывающаяся система.
- Задний борт, высотой 1540 мм, не делима, приоткрывающаяся система.
- Каркас тента.
- Неподвижная тяга дышла типа V с диаметром петли Ø40 мм, омологованная с регуляцией высоты.
- Система управления: поворотный круг с поворотной рамой.
- Тормозная система пневматическая двухпроводная.
- Стояночный тормоз механический с кривошипом.
- Система освещения 12V с задним электрическим выводом, герметичными соединениями, c фарами LED и габаритным освещением.
- Задние выводы гидравлики и тормозной системы.
- Система опрокидывания с блокировочным клапаном и предохранительными тросами.
- Сервисная опора кузова.
- Телескопический цилиндр трехсторонней разгрузки с шарнирным устройством.
- Боковые борта с центральными стойками.
- Центральная блокировка бортов.
- Задние фары с защитой.
- Исполнение осей на 60 км/ч.
- Ссыпной люк с блокировкой в заднем борту.
- Спиральный присоединительный провод электропроводки.
- Система лаковая, с высокой стойкостью от коррозии с применением лакокрасочных материалов холодного пластика двухкомпонентных обеспечивающих большую долговечность лакокрасочных покрытий и устойчивость к UV.
- Цвет покраски шасси красный RAL3000 PRONAR.
- Цвет покраски бортов - фанеры - тёмно коричневый.
- Лестница и бортовые ступени.
- Противооткатные клинья расположены в оцинкованых карманах.
- Крылья на задних колесах.
- Трёхсторонняя система опрокидывания кузова с задними амортизованными шаровыми шарнирами.
- Выбор направления опрокидывания с помощью двух штырей с защитой от неправильного применения.
- Запасное колесо 385/55 R22,5 RE - регенированное.
- Корзина для запасного колеса *.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОСНАЩЕНИЕ:
- Дышло типа Y с неподвижной тягой диаметром Ø40 мм.
- Дышло типа V с неподвижной тягой диаметром Ø 50 мм *.
- Однопроводная пневматическая тормозная система.
- Гидравлическая тормозная система.
- Двухпроводная пневматическая тормозная система с ALB.
- Тент свертываемый с каркасом с откладываемой центральной трубой и боковыми подпорными трубами.
- Балкон на передней стенке для обслуживания тента.
- Три ссыпных желоба в заднем борту с блокировкой.
- Ссыпной желоб сзади по целой ширине ссыпного люка.
- Ссыпной желоб сзади по целой ширине прицепа.
- Шнек для зерновых производительностью 30 тонн/час*, установленный на задней стенке, двухсегментный, складной с приводом шнека от гидравлики трактора с требуемой производительностью маслонасоса 30 л/мин.
- Ссыпные желоба по всей длине и ширине прицепа (левый, правый и сзади).
- Загрузочный кузов со специальной системой открывания бортов с правым портальным бортом неделимый правый борт со стойкой посередине высотой 1540 мм, растворно-приоткрывающаяся система.
- Делимый левый борт с средней стойкой о высоте 800мм + 740мм, приоткрывающаяся система.
- Колеса с шинами 385/65 R22,5 (4 шт., без запасного колеса).
- Колеса с шинами 425/65 R22,5 (4 шт., без запасного колеса).
- Колеса с шинами 550/45 R22,5 (4 шт., без запасного колеса).
- Колеса с шинами 500/60 R22,5 (4 шт., без запасного колеса).
- Ковш для запасного колеса для колёс 385/65 R22,5 и 425/65 R22,5.
- Лебедка запасного колеса под рамой прицепа, с кривошипом, только для колес: 385/65 R22,5 или 425/65 R22,5.
- Запасное колесо.
- Комплект ударогасящих резиновых ремней (для корнеплодов)- 2 комплекта по 2,3 м длиной (требуется оснащение прицепа надставными бортами).
- Автоматическое заднее прицепное устройство.
- Дополнительные пластмассовые задние крылья передних колес.
- Дополнительные пластмассовые передние крылья задних колес.
- Открытие левого либо правого борта с помощью гидравлики.
- Открытие левого и правого борта с помощью гидравлики.
- Боковая противонаездная защита.
- Покраска в другой цвет согласно каталогу RAL CLASSIC для промышленного применения (в заказе требуется указать RAL CLASSIC и четыре цифры из палитры).
- Предупредительный знак - треугольник.
* Дышло V-типа с жестким креплением с диаметром тяги 50 мм не рекомендуется для применения в прицепе, может применяться в особых случаях.
T680H
СТАНДАРТНОЕ ОСНАЩЕНИЕ:
- Кузов с универсальной системой открытия бортов с левым гидравлически поднимаемым высотой 1700 мм, с правым приоткрывающимся высотой 800 мм.
- Трёхсторонняя система опрокидывания кузова с задними амортизованными шаровыми шарнирами.
- Выбор направления опрокидывания с помощью двух шкворней (пальцев) с защитой от неправильного применения.
- Борта с резиновыми уплотнителями из высококачественного профиля PF 800 мм с краём 60 мм изготовленные с использованием передовой технологии профилирования листов и лазерной сварки с коваными замками.
- Гидравлически поднимаемый левый борт высотой 1700 мм, с автоматической блокировкой.
- Приоткрывающийся правый нижний бортс центральной блокировкой высотой 800 мм.
- Приоткрывающийся задний нижний борт с центральной блокировкой высотой 800 мм.
- Ссыпной люк для зерна в задней стенке с блокировкой.
- Лестница и бортовые ступени.
- Рама шасси прямоугольная из закрытых профилей с высокопрочной стали.
- Омологованное дышло типа V с неподвижной тягой диаметром фи 40 мм c регулировкой высоты.
- Система управления: поворотный круг с поворотной рамой.
- Тормозная система пневматическая двухпроводная.
- Исполнение осей на 60 км/ч.
- Стояночный тормоз механический с кривошипом.
- Система освещения с напряжением питания 12V с задним электрическим выводом и габаритным освещением.
- Задние фары с защитой от механических повреждений.
- Спиральный присоединительный провод электропроводки.
- Задние выводы гидравлики и тормозной системы для второго прицепа.
- Гидравлическая система опрокидывания с автоматическим запорным клапаном, ограничивающим опрокидывание, с защитными тросами и с выводами ко второму прицепу.
- Телескопический цилиндр трехсторонней разгрузки с шарнирной конструкцией.
- Сервисная опора кузова.
- Противооткатные клинья размещены в оцинкованных карманах.
- Пластмассовые крылья на задних колесах.
- Высокопрочные двухкомпонентные лакокрасочные материалы с высокой стойкостью к ультрафиолетовому излучению.
- Цвет покраски шасси красный RAL3000 PRONAR; бортов зелёный RAL6010 PRONAR.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОСНАЩЕНИЕ:
- Дышло типа Y с неподвижной тягой диаметром Ø40 мм.
- Дышло типа V с неподвижной тягой диаметром Ø50 мм *.
- Однопроводная пневматическая тормозная система.
- Гидравлическая тормозная система с электрическим защищающим клапаном и регулятором тормозныой силы.
- Двухпроводная пневматическая тормозная система с ALB.
- Тент свертываемый с каркасом.
- Балкон на передней стенке для обслуживания тента.
- Надставные борта 500мм с правой стороны прицепа.
- Ссыпной желоб сзади по целой ширине ссыпного люка.
- Шнек для зерна производительностью 30 тонн/час*, установленный на задней стенке, двухсегментный, складной с приводом шнека от гидравлики трактора с требуемой производительностью маслонасоса 30 л/мин.
- Два ссыпные желоба сзади с блокировкой.
- Колеса с шинами 385/65 R22,5 (4 шт., без запасного колеса).
- Колеса с шинами 425/65 R22,5 (4 шт., без запасного колеса).
- Колеса с шинами 550/45 R22,5 (4 шт., без запасного колеса).
- Колеса с шинами 500/60 R22,5 (4 шт., без запасного колеса).
- Ковш для запасного колеса для колёс 385/65 R22,5 и 425/65 R22,5.
- Лебедка запасного колеса под рамой прицепа, с кривошипом, только для колес : 385/65 R22,5 или 425/65 R22,5.
- Запасное колесо.
- Автоматическое заднее прицепное устройство.
- Дополнительные пластмассовые задние крылья передних колес.
- Дополнительные пластмассовые передние крылья задних колес.
- Боковая противонаездная защита.
- Покраска в другой цвет согласно каталогу RAL CLASSIC для промышленного применения (в заказе требуется указать RAL CLASSIC и четыре цифры из палитры).
- Предупредительный знак - треугольник.
* Дышло V-типа с жестким креплением с диаметром тяги 50 мм не рекомендуется для применения в прицепе, может применяться в особых случаях.
| Пластмассовые крылья за задним колесом | Дышло типа Y с неподвижной тягой диаметром фи 40 мм | Ссыпной желоб сзади по ширине ссыпного люка |
![]() |
![]() |
![]() |























