dvuhosnje_pritsepj - 1
ПРИЦЕПЫ PRONAR T680, T680U, T680P, T680H
Контакты

Воронеж
ул. Островского, 93А

 

тел/факс: +7(473) 260-52-06
тел/моб.: +7-910-240-25-25
+7-919-240-00-00
e-mail: nta@newtechagro.ru
newtechagro@mail.ru
Отдел запчастей: +7-915-541-56-16
e-mail: 1@agrotop.ru
YouTube RuTube
Agrodealer
Agrointernet
Agrokredit
 


Доставка сельхозтехники и запасных частей, оросительных систем, насосов во все города России (быстрой почтой и транспортными компаниями), так же через дилерскую сеть: Москва, Владимир, Санкт-Петербург, Саранск, Калуга, Белгород, Брянск, Орел, Курск, Тамбов, Новосибирск, Челябинск, Томск, Омск, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Уфа, Казань, Самара, Пермь, Хабаровск, Волгоград, Иркутск, Красноярск, Новокузнецк, Липецк, Башкирия, Ставрополь, Воронеж, Тюмень, Саратов, Уфа, Татарстан, Оренбург, Краснодар, Кемерово, Тольятти, Рязань, Ижевск, Пенза, Ульяновск, Набережные Челны, Ярославль, Астрахань, Барнаул, Владивосток, Грозный (Чечня), Тула, Крым, Севастополь, Симферополь, в страны СНГ:Киргизия, Казахстан, Узбекистан, Киргизстан, Туркменистан, Ташкент, Азербайджан, Таджикистан.
Наша кнопка:

как установить?

Наш сайт не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ., а носит исключительно информационный характер. Для получения точной информации о наличии и стоимости товара, пожалуйста, обращайтесь по нашим телефонам. В случае копирования, использования любого материала находящегося на сайте www.newtechagro.ru, активная ссылка обязательна, в случае печати – печатная ссылка. Копирование структуры сайта, идей или элементов дизайна сайта строго запрещено.

Права на все торговые марки, изображения и материалы, представленные на сайте, принадлежат их владельцам.

 

ПРИЦЕПЫ PRONAR T680, T680U, T680P, T680H

ПРИЦЕПЫ PRONAR T680, T680U, T680P, T680H

Благодаря применению найболее популярной двухосной подвески, прицеп PRONAR T680 успешно используется для перевозки сельскохозяйственных и коммунальных материалов. Предлагаемые в базовой комплектации прочные профилированные борта высотой 800 мм, надставные борта 600 мм, обеспечивающие высокую герметичность, и пол из прочного стального листа, позволяют эффективно перевозить зеленую массу и материалы коммунального назначения весом до 14 т. Крылья задних колес, опорные клинья и запасное колесо, установленное в корзине в нижней части прицепа, обеспечивают безопасность и комфорт при эксплуатации прицепа. Ссыпной люк с окном позволяют укомплектовать прицеп лотком и шнеком, облегчающими выгрузку зерна. Дополнительная комплектация дает возможность выбрать прицеп отвечающий своим потребностям, обеспечивая тем самым оптимальную версию исполнения прицепа в лучшей цене.

Одним из самых популярных прицепов в предложении PRONAR является T680. Это универсальный прицеп приспособлен для перевозки материалов как валом так и расположенных на европоддонах. Следуя новым тенденциям на рынке сельскохозяйственных прицепов, PRONAR начал производство прицепа T680U, с загрузочным кузовом, оборудованным сменным уплотнителем. Этот прицеп предназначен для перевозки сыпучих грузов малой грануляции, таких как рапс или соя. PRONAR T680U является дополнением коммерческого предложения прицепов с допустимой общей массой 18 т и отвечает растущим потребностям отечественных и зарубежных потребителей.

Прицеп PRONAR T680P с допустимой общей массой 18 т является двухосным сельскохозяйственным прицепом приспособленным к транспортировке сельскохозяйственных товаров на европоддонах и в ящиках. Трехсторонняя система опрокидывания позволяет свободно разгружать в различных местах и значительно повышает функциональность прицепа. Кузов со специальной системой открытия бортов в виде распашных ворот сбоку, предоставляет возможность удобной загрузки и разгрузки. Борта прицепа PRONAR T680P изготовлены из водостойкой фанеры (легкий и предохраняющий от коррозии материал). В алюминиевых обрамлениях установлена прокладка, что способствует транспортировке материалов малой грануляции.

Прицеп PRONAR T680H с допустимой общей массой 18 т является двухосным сельскохозяйственным прицепом, приспособленным к транспортировке сельскохозяйственных товаров на европоддонах и в ящиках. Трехсторонняя система опрокидывания позволяет разгружать в различных местах. Прицеп оснащен системой гидравлического подъема бокового борта без стойки по середине, благодаря чему дает неограниченный доступ к погрузочному пространству. Кузов уплотнен резиновыми уплотнителями. Боковой борт блокируется и разблокируется гидравлической системой, оснащенной системой безопасности, блокирующей открытие борта в случае внезапной разгерметизации системы. С правой стороны и сзади используются нижние открываемые борта, позволяющие разгружать сыпучие материалы случае сыпучий материал.

Заднее автоматическое тягово-сцепное устройство Rockinger Телескопический цилиндр трехсторонней разгрузки с шарнирной конструкцией
Прочная система блокировки бортов Прочная задняя траверса и освещение с лампами LED с решеткой для защиты от повреждений

 

Технические характеристики T680 T680U T680P T680H
Конструкционно допустимая общая масса (кг) 20000 20000 20000 20000
Допустимая полная масса (кг) 18000* 18000* 18000* 18000*
Грузоподъемность (кг) 13100** 13030** 13160** 12980**
Собственная масса (кг) 4900 4970 4840 5020
Грузовместимость (м3) 17,2 17,2 19,5 20,3
Загрузочная площадь (м2) 12,3 12,3 12,7 12,1
Внутренняя длина кузова (мм) 5100 5100 5250 5020
Внутренняя ширина кузова (мм) 2410*** 2410*** 2410*** 2420***
Габаритные размеры (длина/ширина/высота) (мм) 7300/2550/2800 7300/2550/2800 7300/2550/3250 7300/2550/3070
Высота бортов (мм) 800+600 800+600 1540 800+900
Толщина металла пола/бортов (мм) 5/2,5 5/2,5 5/18 5/2,5
Высота платформы от поверхности (мм) 1390 1390 1390 1390
Колесная колея (мм) 1900 1900 1900 1900
Подвеска Параболические рессоры Параболические рессоры Параболические рессоры Параболические рессоры
Размер шин 385/65 R22,5 RE 385/65 R22,5 RE 385/65 R22,5 RE 385/65 R22,5 RE
Конструкционная скорость (км/ч) 40 40 40 40
Система разгрузки трехсторонняя трехсторонняя трехсторонняя трехсторонняя
Телескопический цилиндр (количество элементов/ход/расход масла/давление) 1980мм/18л/200бар 1980мм/18л/200бар 1980мм/18л/200бар 1980мм/18л/200бар
Требуемая мощность трактора, не менее (л.с./кВт) 109,2/80,3 109,2/80,3 109,2/80,3 109,2/80,3
Угол подъема кузова (назад/в стороны) (градус) 47/47 47/47 47/47 47/47

*Параметр - допустимая общая масса - в зависимости от юридических ограничений на данном рынке продажи - может отличаться от указанной
** Параметр зависит от законодательных ограничений на данном рынке, а также от комплектации, может отличаться от указанного
***Ширина кузова внутри приспособлена к транспортировке ЕВРОПОДДОНОВ

T680

СТАНДАРТНОЕ ОСНАЩЕНИЕ:

  • Кузов с универсальной системой открытия бортов.
  • Трёхсторонняя система опрокидывания кузова с задними амортизованными шаровыми шарнирами в оптимальном расстоянии.
  • Выбор направления опрокидывания с помощью двух шкворней (пальцев) с защитой от неправильного применения.
  • Кузов с усиленным полом приспособлен к транспортировке европоддонов.
  • Центральная блокировка бортов.
  • Борта из профиля PF 800 мм + PF 600 мм с краём 60 мм изготовленные с использованием передовой технологии профилирования и лазерной сварки с устойчивыми задними стойками, коваными петлями и замками.
  • Центральные стойки посередине боковых бортов и тросы для сохранения геометрии бортов.
  • Закрытое пространство профилей бортов и надставных бортов уплотнено лазерным швом.
  • Ссыпной люк для зерна с задвижкой в задней стенке.
  • Лестница и бортовые ступени.
  • Рама шасси прямоугольная из закрытых профилей с высокопрочной стали.
  • Омологированное дышло тип V с неподвижной тягой диаметром 40 мм c регулировкой по высоте.
  • Система управления: поворотный круг с поворотной рамой.
  • Тормозная система пневматическая двухпроводная с выводами для второго прицепа.
  • Исполнение осей на 60 км/ч.
  • Стояночный тормоз механический с кривошипом.
  • Система освещения LED с напряжением питания 12V с задним электрическим выводом и боковым габаритным освещением.
  • Задние фары с защитой от механических повреждений.
  • Спиральный присоединительный провод электропроводки.
  • Гидравлическая система опрокидывания с автоматическим запорным клапаном, ограничивающим опрокидывание, с защитными тросами и с выводами ко второму прицепу.
  • Телескопический цилиндр трехсторонней разгрузки с шарнирной конструкцией.
  • Сервисная опора кузова.
  • Два противооткатных клина размещены в оцинкованных карманах.
  • Пластмассовые крылья на задних колесах.
  • Высокопрочные двухкомпонентные лакокрасочные материалы с высокой стойкостью к ультрафиолетовому излучению.
  • Цвет покраски шасси красный RAL3000 PRONAR; бортов зелёный RAL6010 PRONAR.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОСНАЩЕНИЕ:

  • Исполнение с осями со скоростью передвижения на 60 км/ч с двухпроводной пневматической тормозной системой с ALB с регулятором силы торможения, c колёсами 385/65R22,5 RE 60 км.
  • Дышло типа Y с неподвижной тягой диаметром фи 40 мм.
  • Дышло типа V с неподвижной тягой диаметром фи 50 мм *.
  • Однопроводная пневматическая тормозная система.
  • Гидравлическая тормозная система с электрическим защищающим клапаном и регулятором тормозныой силы.
  • Двухпроводная пневматическая тормозная система с ALB.
  • Тент свертываемый с каркасом с откладываемой центральной трубой и боковыми подпорными трубами.
  • Балкон на передней стенке для обслуживания тента.
  • Дополнительные средние борта из профиля PF 600 мм.
  • Окно из органического стекла с решеткой в переднем борту (340x710 мм).
  • Окно из органического стекла с решеткой в передних верхнем и среднем бортах (340x710 мм).
  • Передний надставной борт 600 мм из перфорированного листа с квадратными отверстиями 10 мм.
  • Передний надставной борт 800 мм из перфорированного листа с квадратными отверстиями 10 мм.
  • Надставные борта из профиля PF 800 мм вместо стандартных PF 600 мм.
  • Неразъемные борта и надставные борта (PF800мм+PF600мм, без боковой стойки).
  • Пружины, облегчающие открытие боковых бортов (только для не разъемных бортов без центральной стойки).
  • Ссыпной желоб сзади по целой ширине ссыпного люка.
  • Ссыпной желоб сзади по целой ширине прицепа.
  • Откладной ссыпной желоб по всей длине кузова прицепа (левый либо правый).
  • Откладной ссыпной желоб по всей длине кузова прицепа (левый и правый).
  • Шнек для зерновых производительностью 30 тонн/час*, установленный на задней стенке, двухсегментный, складной с приводом шнека от гидравлики трактора с требуемой производительностью маслонасоса 30 л/мин.
  • Задние ссыпные люки с задвижкой в задней стенке - 2 шт.
  • Задние ссыпные люки с задвижкой в задней стенке - 3 шт.
  • Заднее автоматическое прицепное устройство
  • Инструментальный ящик (~50 л.).
  • Боковая противонаездная защита.
  • Дополнительные пластиковые задние крылья передних колес.
  • Дополнительные пластиковые передние крылья задних колес.
  • Открытие левого либо правого борта с помощью гидравлики.
  • Открытие левого и правого борта с помощью гидравлики.
  • Колеса с шинами 385/65 R22,5 (4 шт., без запасного колеса).
  • Колеса с шинами 425/65 R22,5 (4 шт., без запасного колеса).
  • Колеса с шинами 550/45 R22,5 (4 шт., без запасного колеса).
  • Колеса с шинами 500/60 R22,5 (4 шт., без запасного колеса).
  • Ковш для запасного колеса для колёс 385/65 R22,5 и 425/65 R22,5.
  • Лифт запасного колеса под рамой прицепа, с кривошипом, только для колес : 385/65 R22,5 или 425/65 R22,5.
  • Запасное колесо.
  • Комплект ударогасящих резиновых ремней (для корнеплодов)- 2 комплекта по 2,3 м длиной (требуется оснащение прицепа надставными бортами).
  • Комплект подвесок стен для поддержания стен в положении частично открытым для перевозки рулонов **.
  • Покраска в другой цвет согласно каталогу RAL CLASSIC для промышленного применения (в заказе требуется указать RAL CLASSIC и четыре цифры из палитры).
  • Предупредительный знак - треугольник.

* Дышло V-типа с жестким креплением с диаметром тяги фи 50 мм не рекомендуется для применения в прицепе, не употребляется с прицепами с установленнымии осями на 60 км/ч, может применяться в особых случаях.
** Употребление допустимо только по внутренним дорогам для переезда к землям сельскохозяйственного назначения.

Гидравлическое управление и блокировка бокового поднимаемого борта (T680H) Лебедка запасного колеса под рамой шасси Клинья под колеса в оцинкованных карманах в стандартной комплектации
Блокировка портального борта защищающая от непроизвольного закрытия и повреждения Прочные оси на параболических рессорах
Сменные резиновые прокладки размещенные на краю пола,
обеспечивающие абсолютную герметичность кузова (T680U)
Боковая противонаездная защита

T680U

СТАНДАРТНОЕ ОСНАЩЕНИЕ:

  • Кузов с универсальной системой открытия бортов оснащен специальной системой уплотнения.
  • Трёхсторонняя система опрокидывания кузова с задними амортизованными шаровыми шарнирами в оптимальном расстоянии.
  • Выбор направления опрокидывания с помощью двух шкворней (пальцев) с защитой от неправильного применения.
  • Кузов с усиленным полом приспособлен к транспортировке европоддонов с усиленным полом.
  • Центральная блокировка бортов при полу.
  • Сменные резиновые прокладки, размещенные в разъемах с трех сторон пола, обеспечивающие герметичность прицепа (особенно полезных при перевозке рапса), а также сменные накладные прокладки из EPDM на остальных стыках стен, надставных бортов и плит пола.
  • Борта из профиля PF 800 мм + PF 600 мм с крайом 60 мм изготовленные с использованием передовой технологии профилирования листов и лазерной сварки с устойчивыми задними стойками, коваными петлями и замками.
  • Центральные стойки посередине боковых бортов и тросы для сохранения геометрии бортов.
  • Закрытое пространство профилей бортов и надставок уплотнено лазерным швом.
  • Ссыпной люк для зерна с задвижкой в задней стенке.
  • Лестница и бортовые ступени.
  • Рама шасси прямоугольная из закрытых профилей с высокопрочной стали.
  • Омологированное дышло тип V с неподвижной тягой диаметром фи 40 мм c регулировкой высоты.
  • Система управления: поворотный круг с поворотной рамой.
  • Тормозная система пневматическая двухпроводная.
  • Исполнение осей на 60 км/ч.
  • Стояночный тормоз механический с кривошипом.
  • Система освещения LED с напряжением питания 12V с задним электрическим выводом и боковым габаритным освещением.
  • Задние фары с защитой от механических повреждений.
  • Спиральный присоединительный провод электропроводки.
  • Задние выводы гидравлики и тормозной системы.
  • Гидравлическая система опрокидывания с автоматическим запорным клапаном, ограничивающим опрокидывание, с защитными тросами с выводами ко второму прицепу.
  • Телескопический цилиндр трехсторонней разгрузки с шарнирной конструкцией.
  • Два противооткатных клина размещены в оцинкованных карманах.
  • Пластмассовые крылья на задних колесах - пластмассовые.
  • Высокопрочные двухкомпонентные лакокрасочные материалы с высокой стойкостью к ультрафиолетовому излучению.
  • Цвет покраски шасси красный RAL3000 PRONAR; бортов зелёный RAL6010 PRONAR.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОСНАЩЕНИЕ:

  • Исполнение осей на 60 км/ч с двухпроводной пневматической тормозной системой с ALB с регулятором силы торможения, c колёсами 385/65R22,5 RE 60 км.
  • Дышло типа Y с неподвижной тягой диаметром Ø40 мм.
  • Дышло типа V с неподвижной тягой диаметром Ø50 мм*.
  • Однопроводная пневматическая тормозная система.
  • Гидравлическая тормозная система с электрическим защищающим клапаном и регулятором тормозныой силы.
  • Двухпроводная пневматическая тормозная система с ALB.
  • Тент свертываемый с каркасом.
  • Балкон на передней стенке для обслуживания тента.
  • Дополнительные средние борта из профиля PF 600 мм.
  • Надставные борта из профиля PF 800 мм вместо стандартных PF 600 мм.
  • Окно из органического стекла с решеткой в переднем борту (340x710 мм).
  • Окно из органического стекла с решеткой в передних верхнем и среднем бортах340x710 мм).
  • Передний надставной борт 600 мм из перфорированного листа с квадратными отверстиями 10 мм.
  • Передний надставной борт 800 мм из перфорированного листа с квадратными отверстиями 10 мм.
  • Ссыпной желоб сзади по целой ширине ссыпного люка.
  • Ссыпной желоб сзади по целой ширине прицепа.
  • Откладной ссыпной желоб по всей длине кузова прицепа (левый либо правый).
  • Откладной ссыпной желоб по всей длине кузова прицепа (левый и правый).
  • Шнек для зерновых производительностью 30 тонн/час*, установленный на задней стенке, двухсегментный, складной с приводом шнека от гидравлики трактора с требуемой производительностью маслонасоса 30 л/мин.
  • Заднее автоматическое прицепное устройство.
  • Боковая противонаездная защита.
  • Инструментальный ящик (~50 л.).
  • Дополнительные пластмассовые задние крылья передних колес.
  • Дополнительные пластмассовые передние крылья задних колес.
  • Открытие левого либо правого борта с помощью гидравлики.
  • Открытие левого и правого борта с помощью гидравлики.
  • Колеса с шинами 385/65 R22,5 (4 шт., без запасного колеса).
  • Колеса с шинами 425/65 R22,5 (4 шт., без запасного колеса).
  • Колеса с шинами 550/45 R22,5 (4 шт., без запасного колеса).
  • Колеса с шинами 500/60 R22,5 (4 шт., без запасного колеса).
  • Ковш для запасного колеса для колёс 385/65 R22,5 и 425/65 R22,5.
  • Лифт запасного колеса под рамой прицепа, с кривошипом, только для колес : 385/65 R22,5 или 425/65 R22,5.
  • Запасное колесо.
  • Комплект ударогасящих резиновых ремней (для корнеплодов) - 2 комплекта по 2,3 м длиной (требуется оснащение прицепа надставными бортами).
  • Комплект подвесок стен для поддержания их в положении частично открытым для перевозки рулонов ***.
  • Покраска в другой цвет согласно каталогу RAL CLASSIC для промышленного применения (в заказе требуется указать RAL CLASSIC и четыре цифры из палитры).
  • Предупредительный знак - треугольник.

* Дышло V-типа с жестким креплением с диаметром тяги фи 50 мм не рекомендуется для применения в прицепе, не употребляется с прицепами с установленными осями на 60 км/ч может применяться в особых случаях.
** Употребление допустимо только по внутренним дорогам для переезда к землям сельскохозяйственного назначения.

Ссыпной желоб сзади по целой ширине прицепа Мануальное центральное запирание борта Ссыпной люк для зерна с задвижкой в задней стенке

T680P

СТАНДАРТНОЕ ОСНАЩЕНИЕ:

  • Кузов с универсальной системой открытия бортов в виде распашных ворот.
  • Кузов с усиленным полом приспособлен к транспортировке европоддонов с зажимами для крепления груза в углубленных карманах пола.
  • Рама шасси прямоугольная из закрытых профилей.
  • Борта толщиной 18 мм с водостойкой фанерой двухстороннее покрытой плёнкой с коваными замками.
  • Левый борт высотой 1540 мм c централной стойкой, не делима, растворноприоткрывающаяся система.
  • Правый борт высотой 800mm+740mm c централной стойкой, делима, приоткрывающаяся система.
  • Задний борт, высотой 1540 мм, не делима, приоткрывающаяся система.
  • Каркас тента.
  • Неподвижная тяга дышла типа V с диаметром петли Ø40 мм, омологованная с регуляцией высоты.
  • Система управления: поворотный круг с поворотной рамой.
  • Тормозная система пневматическая двухпроводная.
  • Стояночный тормоз механический с кривошипом.
  • Система освещения 12V с задним электрическим выводом, герметичными соединениями, c фарами LED и габаритным освещением.
  • Задние выводы гидравлики и тормозной системы.
  • Система опрокидывания с блокировочным клапаном и предохранительными тросами.
  • Сервисная опора кузова.
  • Телескопический цилиндр трехсторонней разгрузки с шарнирным устройством.
  • Боковые борта с центральными стойками.
  • Центральная блокировка бортов.
  • Задние фары с защитой.
  • Исполнение осей на 60 км/ч.
  • Ссыпной люк с блокировкой в заднем борту.
  • Спиральный присоединительный провод электропроводки.
  • Система лаковая, с высокой стойкостью от коррозии с применением лакокрасочных материалов холодного пластика двухкомпонентных обеспечивающих большую долговечность лакокрасочных покрытий и устойчивость к UV.
  • Цвет покраски шасси красный RAL3000 PRONAR.
  • Цвет покраски бортов - фанеры - тёмно коричневый.
  • Лестница и бортовые ступени.
  • Противооткатные клинья расположены в оцинкованых карманах.
  • Крылья на задних колесах.
  • Трёхсторонняя система опрокидывания кузова с задними амортизованными шаровыми шарнирами.
  • Выбор направления опрокидывания с помощью двух штырей с защитой от неправильного применения.
  • Запасное колесо 385/55 R22,5 RE - регенированное.
  • Корзина для запасного колеса *.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОСНАЩЕНИЕ:

  • Дышло типа Y с неподвижной тягой диаметром Ø40 мм.
  • Дышло типа V с неподвижной тягой диаметром Ø 50 мм *.
  • Однопроводная пневматическая тормозная система.
  • Гидравлическая тормозная система.
  • Двухпроводная пневматическая тормозная система с ALB.
  • Тент свертываемый с каркасом с откладываемой центральной трубой и боковыми подпорными трубами.
  • Балкон на передней стенке для обслуживания тента.
  • Три ссыпных желоба в заднем борту с блокировкой.
  • Ссыпной желоб сзади по целой ширине ссыпного люка.
  • Ссыпной желоб сзади по целой ширине прицепа.
  • Шнек для зерновых производительностью 30 тонн/час*, установленный на задней стенке, двухсегментный, складной с приводом шнека от гидравлики трактора с требуемой производительностью маслонасоса 30 л/мин.
  • Ссыпные желоба по всей длине и ширине прицепа (левый, правый и сзади).
  • Загрузочный кузов со специальной системой открывания бортов с правым портальным бортом неделимый правый борт со стойкой посередине высотой 1540 мм, растворно-приоткрывающаяся система.
  • Делимый левый борт с средней стойкой о высоте 800мм + 740мм, приоткрывающаяся система.
  • Колеса с шинами 385/65 R22,5 (4 шт., без запасного колеса).
  • Колеса с шинами 425/65 R22,5 (4 шт., без запасного колеса).
  • Колеса с шинами 550/45 R22,5 (4 шт., без запасного колеса).
  • Колеса с шинами 500/60 R22,5 (4 шт., без запасного колеса).
  • Ковш для запасного колеса для колёс 385/65 R22,5 и 425/65 R22,5.
  • Лебедка запасного колеса под рамой прицепа, с кривошипом, только для колес: 385/65 R22,5 или 425/65 R22,5.
  • Запасное колесо.
  • Комплект ударогасящих резиновых ремней (для корнеплодов)- 2 комплекта по 2,3 м длиной (требуется оснащение прицепа надставными бортами).
  • Автоматическое заднее прицепное устройство.
  • Дополнительные пластмассовые задние крылья передних колес.
  • Дополнительные пластмассовые передние крылья задних колес.
  • Открытие левого либо правого борта с помощью гидравлики.
  • Открытие левого и правого борта с помощью гидравлики.
  • Боковая противонаездная защита.
  • Покраска в другой цвет согласно каталогу RAL CLASSIC для промышленного применения (в заказе требуется указать RAL CLASSIC и четыре цифры из палитры).
  • Предупредительный знак - треугольник.

* Дышло V-типа с жестким креплением с диаметром тяги 50 мм не рекомендуется для применения в прицепе, может применяться в особых случаях.

T680H

СТАНДАРТНОЕ ОСНАЩЕНИЕ:

  • Кузов с универсальной системой открытия бортов с левым гидравлически поднимаемым высотой 1700 мм, с правым приоткрывающимся высотой 800 мм.
  • Трёхсторонняя система опрокидывания кузова с задними амортизованными шаровыми шарнирами.
  • Выбор направления опрокидывания с помощью двух шкворней (пальцев) с защитой от неправильного применения.
  • Борта с резиновыми уплотнителями из высококачественного профиля PF 800 мм с краём 60 мм изготовленные с использованием передовой технологии профилирования листов и лазерной сварки с коваными замками.
  • Гидравлически поднимаемый левый борт высотой 1700 мм, с автоматической блокировкой.
  • Приоткрывающийся правый нижний бортс центральной блокировкой высотой 800 мм.
  • Приоткрывающийся задний нижний борт с центральной блокировкой высотой 800 мм.
  • Ссыпной люк для зерна в задней стенке с блокировкой.
  • Лестница и бортовые ступени.
  • Рама шасси прямоугольная из закрытых профилей с высокопрочной стали.
  • Омологованное дышло типа V с неподвижной тягой диаметром фи 40 мм c регулировкой высоты.
  • Система управления: поворотный круг с поворотной рамой.
  • Тормозная система пневматическая двухпроводная.
  • Исполнение осей на 60 км/ч.
  • Стояночный тормоз механический с кривошипом.
  • Система освещения с напряжением питания 12V с задним электрическим выводом и габаритным освещением.
  • Задние фары с защитой от механических повреждений.
  • Спиральный присоединительный провод электропроводки.
  • Задние выводы гидравлики и тормозной системы для второго прицепа.
  • Гидравлическая система опрокидывания с автоматическим запорным клапаном, ограничивающим опрокидывание, с защитными тросами и с выводами ко второму прицепу.
  • Телескопический цилиндр трехсторонней разгрузки с шарнирной конструкцией.
  • Сервисная опора кузова.
  • Противооткатные клинья размещены в оцинкованных карманах.
  • Пластмассовые крылья на задних колесах.
  • Высокопрочные двухкомпонентные лакокрасочные материалы с высокой стойкостью к ультрафиолетовому излучению.
  • Цвет покраски шасси красный RAL3000 PRONAR; бортов зелёный RAL6010 PRONAR.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОСНАЩЕНИЕ:

  • Дышло типа Y с неподвижной тягой диаметром Ø40 мм.
  • Дышло типа V с неподвижной тягой диаметром Ø50 мм *.
  • Однопроводная пневматическая тормозная система.
  • Гидравлическая тормозная система с электрическим защищающим клапаном и регулятором тормозныой силы.
  • Двухпроводная пневматическая тормозная система с ALB.
  • Тент свертываемый с каркасом.
  • Балкон на передней стенке для обслуживания тента.
  • Надставные борта 500мм с правой стороны прицепа.
  • Ссыпной желоб сзади по целой ширине ссыпного люка.
  • Шнек для зерна производительностью 30 тонн/час*, установленный на задней стенке, двухсегментный, складной с приводом шнека от гидравлики трактора с требуемой производительностью маслонасоса 30 л/мин.
  • Два ссыпные желоба сзади с блокировкой.
  • Колеса с шинами 385/65 R22,5 (4 шт., без запасного колеса).
  • Колеса с шинами 425/65 R22,5 (4 шт., без запасного колеса).
  • Колеса с шинами 550/45 R22,5 (4 шт., без запасного колеса).
  • Колеса с шинами 500/60 R22,5 (4 шт., без запасного колеса).
  • Ковш для запасного колеса для колёс 385/65 R22,5 и 425/65 R22,5.
  • Лебедка запасного колеса под рамой прицепа, с кривошипом, только для колес : 385/65 R22,5 или 425/65 R22,5.
  • Запасное колесо.
  • Автоматическое заднее прицепное устройство.
  • Дополнительные пластмассовые задние крылья передних колес.
  • Дополнительные пластмассовые передние крылья задних колес.
  • Боковая противонаездная защита.
  • Покраска в другой цвет согласно каталогу RAL CLASSIC для промышленного применения (в заказе требуется указать RAL CLASSIC и четыре цифры из палитры).
  • Предупредительный знак - треугольник.

* Дышло V-типа с жестким креплением с диаметром тяги 50 мм не рекомендуется для применения в прицепе, может применяться в особых случаях.

Пластмассовые крылья за задним колесом Дышло типа Y с неподвижной тягой диаметром фи 40 мм Ссыпной желоб сзади по ширине ссыпного люка


АгроПоиск - аграрная поисковая система Бесплатный анализ сайта Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Все права защищены
OOO «НТА» 2005 - 2019
Политика конфиденциальности Специальная оценка условий труда ООО НТА

Во исполнение требований Федерального закона «О персональных данных» № 152-ФЗ от 27.07.2006 г. Все персональные данные, полученные на этом сайте, не хранятся, не передаются третьим лицам, и используются только для отправки товара и исполнения заявки, полученной от покупателя. Все, лица, заполнившие форму заявки, подтверждают свое согласие на использование таких персональных данных, как имя, и телефон, указанные ими в форме заявки, для обработки и отправки заказа.
Хранение персональных данных не производится.