Прицепы PRONAR T672, T672/1, T672/2 грузоподъемностью 8, 10, 10,4 тонн предназначены для транспортировки сельскохозяйственных продуктов, строительных материалов, минеральных удобрений и других грузов.
У всех прицепов серии Т672 система трехсторонней разгрузки, трапециевидный кузов, а также универсальная система открытия бортов способствуют облегчению разгрузки. Используемые в процессе производства антикоррозийные средства защиты и химически устойчивые лакокрасочные материалы делают прицепы долговечными. Заднее механическое прицепное устройство с амортизацией, задние выводы гидравлики и тормозов, а также электровыводы позволяют на агрегацию с другим прицепом. В составе базовой комплектации предлагается на выбор двухпроводная, однопроводная пневматическая или гидравлическая тормозная система.
Опционально прицепы T672, T672/1, T672/2 могут быть оснащены средними и верхними надставными бортами, а также надставными бортами из сетки высотой 1000 мм, что значительно увеличит грузовместимость. Кроме надставных бортов, в дополнительной комплектации предлагаются пружины, облегчающие открытие боковых бортов, тент с каркасом, балкон с лестницей на переднем борту и запасное колесо. Возможность оснащения прицепа колесами разных размеров шин позволяет использовать его на различных поверхностях.
Одной из версии прицепа Т672 является модель Т672 ECO, с дышлом с инерционной тормозной системой. Увеличено расстояние между точками опрокидывания, что во время разгрузки уменшает риск столкновения верхней рамы с шинами, а также разрешает использование широких шин. Прицеп Т672ECO оборудовн центиральной системой блокировки стен. Стены прицепа выполнены из прочных профилей, изготовленных с применением передовых технологий профилирования листового металла и лазерной сварки.

![]() |
![]() |
![]() |
|
Двухпроводная пневматическая тормозная система с ручным регулятором силы торможения |
Система трехсторонней разгрузки с телескопическим цилиндром, с шарнирной подвеской | Заднее механическое прицепное устройство с амортизацией |
| Технические характеристики | T672* | T672 eco* | T672/1** | T672/2** |
| Допустимая общая масса (кг) | 10990 | 8000 | 13160 | 14000 |
| Грузоподъемность (кг) | 8000 | 5720 | 10000 | 10400 |
| Собственная масса (кг) | 2990 | 2280 | 3160 | 3600 |
| Грузовместимость (м3) | 9,8 | 4,9 | 11,8 | 11,8 |
| Загрузочная площадь (м2) | 9,8 | 9,8 | 9,8 | 9,8 |
| Длина кузова внутри (мм) | 4440 | 4440 | 4440 | 4440 |
| Ширина кузова внутри (мм) | трапеция: 2190/2240 | трапеция: 2190/2240 | трапеция: 2190/2240 | трапеция: 2190/2240 |
| Габаритные размеры (длина/ширина/высота) (мм) | 6455/2390/2243 | 6590/2390/2160 | 6455/2390/2500 | 6455/2390/2580 |
| Высота бортов (мм) | 500+500 | 500+500 | 600+600 | 600+600 |
| Толщина пола/бортов (мм) | 4/2 | 4/2 | 5/2,5 | 5/2,5 |
| Высота платформы от поверхности (мм) | 1215 | 1130 | 1320 | 1345 |
| Колёсная колея (мм) | 1730 | 1730 | 1700 | 1700 |
| Подвеска | параболические рессоры | параболические рессоры | параболические рессоры | параболические рессоры |
| Нагрузка на петлю дышла (кг) | — | — | — | — |
| Шины | 400/60-15,5 | 11,5/80-15,3 | 15,0/70-18 | 385/65 R22,5 RE |
| Конструкционная скорость (км/ч) | 40 | 40 | 30 | 40 |
| Система разгрузки | трехсторонняя | трехсторонняя | трехсторонняя | трехсторонняя |
| Телескопический цилиндр (ход/расход масла/ давление) |
1700мм/13Л/200бар | 1700mm/13L/200bar | 1700мм/13Л/200бар | 1700мм/13Л/200бар |
| Мощность трактора, не менее (л.с./кВт) | 62,4/45,8 | 46,8/34,4 | 72,8/53,5 | 78/57,3 |
| Угол подъема кузова (назад/в стороны) (градус) | 50/46 | 50/46 | 50/46 | 50/46 |
* Технические характеристики для прицепа с бортами 500+500 мм,
** Технические характеристики для прицепа с бортами 600+600 мм

![]() |
![]() |
![]() |
|
T672 eco - Пластмассовые крылья - за задним колесом и задние фонари заднего освещения с решетками для защиты от повреждений |
T672 eco -Дышло типа Y с инерционной тормозной системой | Система трехсторонней разгрузки с амортизированными шаровыми шарнирами сзади |
T672
СТАНДАРТНОЕ ОСНАЩЕНИЕ:
- Кузов с универсальной системой открытия бортов.
- Система трехсторонней разгрузки с шаровыми шарнирами.
- Выбор направления опрокидывания с помощью двух шкворней (пальцев) с защитой от неправильного применения.
- Трапециевидный кузов (расширяется на 50 мм в заднем направлении).
- Центральная блокировка бортов и задней стены.
- Борта и надставные борта из высококачественных профилей PRONAR 500 мм, с уплотнителем 70 мм, изготовленные с использованием передовой технологии профилирования листов и лазерной сварки, с устойчивыми задними столбиками, с коваными петлями и замками.
- Закрытая конструкция внутреннего пространства профилей бортов и надставных бортов обеспечена лазерным швом.
- Ссыпной люк для зерна с блокировкой в задней стене.
- Лестница и бортовые ступени, облегчающие доступ к кузову.
- Рама шасси прямоугольная из открытых профилей.
- Неподвижная тяга дышла типа V с диаметром петли фи 40 мм.
- Опора передней оси поворотный круг с поворотной рамой.
- Двухпроводная пневматическая тормозная система.
- Стояночный тормоз механический с кривощипом.
- Система освещения 12V с задним электрическим выводом.
- Задние фары с защитой от механических повреждений.
- Спиральный присоединительный провод осветительной сети.
- Заднее механическое прицепнное устройство.
- Задние выводы гидравлики и тормозов.
- Система опрокидывателя с блокировочным клапаном.
- Телескопический цилиндр трехсторонней разгрузки с шарнирным устройством.
- Сервисная подпора кузова.
- Клинья (2 шт.) под колёса, расположены в оцинкованных карманах.
- Крылья на задних колесах.
- Высокопрочные двухкомпонентные лакокрасочные материалы с высокой стойкостью к ультрафиолетовому излучению.
- Цвет покраски шасси красный RAL3000 PRONAR.
- Цвет покраски бортов зелёный RAL6010 PRONAR.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОСНАЩЕНИЕ:
- Надставные борта из профиля PRONAR 500 мм с уплотнителем 70 мм.
- Дышло типа Y с жесткой тягой фи 40 мм.
- Дышло типа V с жесткой тягой фи 50 мм.
- Однопроводная пневматическая тормозная система.
- Гидравлическая тормозная система.
- Двухпроводная пневматическая тормозная система с ALB.
- Тент с каркасом.
- Балкон на переднем борту.
- Шнек для зерна производительностью 30 тонн/час, установленный на задней стенке, двухсегментный, складной с приводом шнека от гидравлики трактора с требуемой производительностью маслонасоса 30 л/мин.
- Задний ссыпной лоток по целой ширине прицепа.
- Запасное колесо.
- Крепление запасного колеса.
- Колеса с шинами 12.5/80-18.
- Колеса с шинами 15.0/70-18.
- Комплект ударогасящих резиновых ремней (для корнеплодов)- 2 комплекта по 1,8 м длиной (требуется оснащение прицепа надставными бортами).
- Комплект подвесок стен для поддержания их в положении частично открытым для перевозки рулонов.
- Надставные борта 1000 мм из сетки 8 мм, вместо надставных бортов PRONAR 500 мм.
- Надставные борта 1000 мм из сетки 30 мм, вместо надставных бортов PRONAR 500 мм.
- Дополнительные надставные борта из профиля PRONAR 500 мм.
- Пружины, облегчающие открытие боковых бортов.
- Заднее автоматическое прицепное устройство.
- Дополнительные пластмассовые передние крылья задних колес.
- Дополнительные пластмассовые задние крылья передних колес.
- Цвет покраски согласно системе RAL CLASSIC путем названия надписи RAL CLASSIC и четырех цифр с палитры красок.
- Предупредительный знак - треугольник.
T672 eco
СТАНДАРТНОЕ ОСНАЩЕНИЕ:
- Кузов с универсальной системой открытия бортов.
- Система трехсторонней разгрузки с задними шаровыми шарнирами.
- Выбор направления разгрузки с помощью двух шкворней, с защитой от неправильной эксплуатации.
- Кузов в форме трапеции.
- Центральная блокировка бортов.
- Борта со стягивающим тросом, из высококачественных, прочных, сваренных лазером профилей PF500 мм, изготовленных из профилированных листов; со стабильными задними стойками; с коваными петлями.
- Ссыпной люк с блокировкой в заднем борту.
- Лестница и бортовые ступени.
- Рама шасси прямоугольная, сваренная из закрытых стальных профилей.
- Неподвижная тяга дышла типа V с диаметром петли Ø40 мм.
- Система управления: поворотный круг с поворотной рамой.
- Ходовые оси с барабанными тормозамиi 300x90 мм.
- Двухпроводная пневматическая тормозная система с ручным регулятором силы торможения (без задних выводов).
- Стояночный тормоз механический с кривошипом.
- Система освещения 12V (лампочка) с задним электрическим выводом, с герметичными соединениями, с габаритными огнями.
- Задние фары с защитой от механических повреждений.
- Спиральный присоединительный провод осветительной системы.
- Гидравлическая система опрокидывания с автоматическим, блокировочным клапаном, ограничивающим опрокидывание (без задних выводов).
- Телескопический цилиндр трехсторонней разгрузки с шарнирным устройством.
- Сервисная опора кузова.
- Клинья (2 шт) под колёса расположены в оцинкованых карманах.
- Крылья пластмассовые на задних колесах.
- Задняя защитная балка.
- Высокопрочные двухкомпонентные лакокрасочные материалы с высокой стойкостью к ультрафиолетовому излучению.
- Цвет покраски шасси: красный RAL3000 PRONAR.
- Цвет покраски бортов: зелёный RAL6010 PRONAR.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОСНАЩЕНИЕ:
- Профилированые надставные борта PF500мм, со стягивающим тросом.
- Надставные борта 1000 мм из сетки Ø30, вместо надставных боротов 500 мм.
- Надставные борта 1000 мм из сетки Ø8, вместо надставных боротов 500 мм.
- Дышло тип Y с жёсткой тягой Ø40 мм.
- Двухпроводная пневматическая тормозная система с автоматическим регулятором силы торможения.
- Двухпроводная пневматическая тормозная система "Премиум" с автоматическим регулятором силы торможения (c задними выводами).
- Задние выводы гидравлики, тормозов, ко второму прицепу.
- Тент свёртываемый с каркасом.
- Смотровая площадка.
- Транспортный шнек дла зерна 30 тонн/час (установленный на задней стенке, двухсегментный, складной с приводом шнека от гидравлики трактора с требуемой производительностью маслонасоса 30 л/мин).
- Лоток для ссыпного люка.
- Задний cсыпной лоток по целой ширине прицепа.
- Крепление запасного колеса (oтсутствует при замонтированной смотревой площадке).
- Колеса с шинами 14,0/65-16; 400/60-15,5; 355/60R18.
- Запасное колесо.
- Комплект ударогасящих резиновых ремней (для корнеплодов)- 2 комплекта по 1,8 м длиной (требуется оснащение прицепа надставными бортами).
- Комплект подвесок стен для поддержания их в положении частично открытым для перевозки рулонов (Возможность использования только по внутренним подъездным дорогам к полям).
- Пружины, облегчающие открытие боковых бортов.
- Заднее автоматическое прицепное устройство (V. Orlandi).
- Заднее ручное прицепное устройство (V. Orlandi).
- Дополнительные пластмассовые задние крылья передних колес.
- Дополнительные пластмассовые передние крылья задних колес.
- Предупредительный знак - треугольник.
- Цвет покраски бортов согласно RAL CLASSIC.

T672/1
СТАНДАРТНОЕ ОСНАЩЕНИЕ:
- Кузов с универсальной системой открытия бортов.
- Система трехсторонней разгрузки с шаровыми шарнирами.
- Выбор направления опрокидывания с помощью двух шкворней (пальцев) с защитой от неправильного применения.
- Трапециевидный (кузов расширяется на 50 мм в заднем направлении).
- Центральная блокировка бортов и задней стены.
- Борта и надставные борта из высококачественных профилей PRONAR 500 мм, с уплотнителем 70 мм, изготовленные с использованием передовой технологии профилирования листов и лазерной сварки, с устойчивыми задними столбиками, с коваными петлями и замками.
- Закрытая конструкция внутреннего пространства профилей бортов и надставных бортов обеспечена лазерным швом.
- Ссыпной люк для зерна с блокировкой в задней стене.
- Лестница и бортовые ступени, облегчающие доступ к кузову.
- Рама шасси прямоугольная из открытых профилей.
- Неподвижная тяга дышла типа V с диаметром петли фи 40 мм.
- Опора передней оси поворотный круг с поворотной рамой.
- Двухпроводная пневматическая тормозная система.
- Стояночный тормоз механический с кривощипом.
- Система освещения 12V с задним электрическим выводом.
- Задние фары с защитой от механических повреждений.
- Спиральный присоединительный провод осветительной сети.
- Заднее механическое прицепнное устройство.
- Задние выводы гидравлики и тормозов.
- Система опрокидывателя с блокировочным клапаном.
- Телескопический цилиндр трехсторонней разгрузки с шарнирным устройством.
- Сервисная подпора кузова.
- Клинья (2 шт.) под колёса, расположены в оцинкованных карманах.
- Крылья на задних колесах.
- Высокопрочные двухкомпонентные лакокрасочные материалы с высокой стойкостью к ультрафиолетовому излучению.
- Цвет покраски шасси красный RAL3000 PRONAR.
- Цвет покраски бортов зелёный RAL6010 PRONAR.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОСНАЩЕНИЕ:
- Надставные борта из профля PRONAR 600 мм с уплотнителем 70 мм.
- Дополнительные средние борта из профиля PRONAR 600 мм.
- Дышло типа Y с жесткой тягой фи 40 мм.
- Дышло типа V с жесткой тягой фи 50 мм.
- Однопроводная пневматическая тормозная система.
- Гидравлическая тормозная система.
- Двухпроводная пневматическая тормозная система с ALB.
- Тент с каркасом.
- Балкон на переднем борту.
- Окно из органического стекла с решеткой в переднем борту (340×710 мм).
- Окно из органического стекла с решеткой в передним верхнем и среднем бортах (340×710 мм).
- Шнек для зерна производительностью 30 тонн/час, установленный на задней стенке, двухсегментный, складной с приводом шнека от гидравлики трактора с требуемой производительностью маслонасоса 30 л/мин.
- Задний ссыпной лоток по целой ширине прицепа.
- Пружины, облегчающие открытие боковых бортов.
- Надставные борта 1000 мм из сетки 8 мм, вместо надставных бортов PRONAR 600 мм.
- Надставные борта 1000 мм из сетки 30 мм, вместо надставных бортов PRONAR 600 мм.
- Заднее автоматическое прицепное устройство.
- Дополнительные пластмассовые передние крылья задних колес.
- Дополнительные пластмассовые задние крылья передних колес.
- Запасное колесо.
- Крепление запасного колеса.
- Колеса с шинами 385/50 R22,5.
- Колеса с шинами 385/50 R22,5 RE.
- Колеса с шинами 500/50-17.
- Лебедка запасного колеса, для колес 15,0/70-18 и 385/55 R22,5.
- Комплект подвесок стен для поддержания их в положении частично открытым для перевозки рулонов.
- Комплект ударогасящих резиновых ремней (для корнеплодов) - 2 комплекта по 1,8 м длиной (требуется оснащение прицепа надставными бортами).
- Цвет покраски согласно системе RAL CLASSIC путем названия надписи RAL CLASSIC и четырех цифр с палитры красок.
- Предупредительный знак - треугольник.
T672/2
СТАНДАРТНОЕ ОСНАЩЕНИЕ:
- Кузов с универсальной системой открытия бортов.
- Система трехсторонней разгрузки с шаровыми шарнирами.
- Выбор направления опрокидывания с помощью двух шкворней (пальцев) с защитой от неправильного применения.
- Трапециевидный (кузов расширяется на 50 мм в заднем направлении).
- Центральная блокировка бортов и задней стены.
- Борта и надставные борта из высококачественных профилей PRONAR 500 мм, с уплотнителем 70 мм, изготовленные с использованием передовой технологии профилирования листов и лазерной сварки, с устойчивыми задними столбиками, с коваными петлями и замками.
- Закрытая конструкция внутреннего пространства профилей бортов и надставных бортов обеспечена лазерным швом.
- Ссыпной люк для зерна с блокировкой в задней стене.
- Лестница и бортовые ступени, облегчающие доступ к кузову.
- Рама шасси прямоугольная из открытых профилей.
- Неподвижная тяга дышла типа V с диаметром петли фи 40 мм.
- Опора передней оси поворотный круг с поворотной рамой.
- Двухпроводная пневматическая тормозная система.
- Стояночный тормоз механический с кривощипом.
- Система освещения 12V с задним электрическим выводом.
- Задние фары с защитой от механических повреждений.
- Спиральный присоединительный провод осветительной сети.
- Заднее механическое прицепнное устройство.
- Задние выводы гидравлики и тормозов.
- Система опрокидывателя с блокировочным клапаном.
- Телескопический цилиндр трехсторонней разгрузки с шарнирным устройством.
- Сервисная подпора кузова.
- Клинья (2 шт.) под колёса, расположены в оцинкованных карманах.
- Крылья на задних колесах.
- Высокопрочные двухкомпонентные лакокрасочные материалы с высокой стойкостью к ультрафиолетовому излучению.
- Цвет покраски шасси красный RAL3000 PRONAR.
- Цвет покраски бортов зелёный RAL6010 PRONAR.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОСНАЩЕНИЕ:
- Надставные борта из профиля PRONAR 500 мм с уплотнителем 70 мм.
- Дышло типа Y с жесткой тягой фи 40 мм.
- Дышло типа V с жесткой тягой фи 50 мм.
- Однопроводная пневматическая тормозная система.
- Гидравлическая тормозная система.
- Двухпроводная пневматическая тормозная система с ALB.
- Тент с каркасом.
- Балкон на переднем борту.
- Шнек для зерна производительностью 30 тонн/час, установленный на задней стенке, двухсегментный, складной с приводом шнека от гидравлики трактора с требуемой производительностью маслонасоса 30 л/мин.
- Задний ссыпной лоток по целой ширине прицепа.
- Запасное колесо.
- Крепление запасного колеса.
- Колеса с шинами 12.5/80-18.
- Колеса с шинами 15.0/70-18.
- Комплект ударогасящих резиновых ремней (для корнеплодов) - 2 комплекта по 1,8 м длиной (требуется оснащение прицепа надставными бортами).
- Комплект подвесок стен для поддержания их в положении частично открытым для перевозки рулонов.
- Надставные борта 1000 мм из сетки 8 мм, вместо надставных бортов PRONAR 500 мм.
- Надставные борта 1000 мм из сетки 30 мм, вместо надставных бортов PRONAR 500 мм.
- Дополнительные надставные борта из профиля PRONAR 500 мм.
- Пружины, облегчающие открытие боковых бортов.
- Заднее автоматическое прицепное устройство.
- Дополнительные пластмассовые передние крылья задних колес.
- Дополнительные пластмассовые задние крылья передних колес.
- Цвет покраски согласно системе RAL CLASSIC путем названия надписи RAL CLASSIC и четырех цифр с палитры красок.
- Предупредительный знак - треугольник.
![]() |
![]() |
|
Подвеска на параболических рессорах c металлическим отбойником |
Тент свертывающийся с каркасом. Балкон |












