Прицепы PRONAR T653, T653/1, T653/2 были произведены и модернизированы на протяжении нескольких лет. Благодаря двухосной подвеске отлично подходят для использования при транспортировке как сельскохозяйственных, так и коммунальных материалов.
Пескоструйная обработка поверхности и ее химическое подготовление, а также применение химической закалки двухкомпонентных покрасочных материалов с высокой устойчивостью к УФ излучению гарантируют высокое качество антикоррозийной защиты.
Обеспечивающие высокую герметичность прочные профили бортов высотой 500 мм, а также пол изготовлен из толстой стальной плиты (3 мм в прицепе T653 и 4 мм в остальных моделях) способствуют транспортировке сельскохозяйственных продуктов и коммунальных материалов при общей массе 4, 5, или 6 тонн. Возможность монтажа надставных бортов высотой 1 000 мм из металлической сетки позволяет перевозить товары больших размеров. Трехсторонняя разгрузка, сервисная опора кузова и клинья под колеса в стандартном оснащении обеспечивают безопасность и комфорт использования. Ссыпной люк в задним борту позволяет на дополнительный монтаж лотка или - в прицепах T653/1 и T653/2 - транспортного шнека для зерна.
Серийное оснащение прицепов в заднее механическое, прицепное устройство, заднее гидравлические и пневматические выводы, а также электровыводы, позволяет на легкую агрегацию с дополнительным прицепом, тем самым повышая их универсальность. Дополнительное оборудование позволяет подобрать прицеп к личным потребностям и выбор оптимальной версии по лучшей цене.


![]() |
![]() |
![]() |
| T653 - Тент с каркасом | Ссыпной люк с блокировкой и ссыпным лотком облегчают разгрузку | Надставные борта 1000 мм из металлической сетки |
| Технические характеристики | T653 | T653/1* | T653/2* |
| Допустимая общая масса (кг) | 5950 | 7105 | 8120 |
| Грузоподъемность (кг) | 4000 | 4885 | 6000 |
| Собственная масса (кг) | 1950 | 2220 | 2120 |
| Грузовместимость (м3) | 4,1 | 8,2 | 8,2 |
| Загрузочная площадь (м2) | 8,2 | 8,2 | 8,2 |
| Длина кузова внутри (мм) | 4010 | 4010 | 4010 |
| Ширина кузова внутри (мм) | трапеция: 2010/2060 | трапеция: 2010/2060 | трапеция: 2010/2060 |
| Габаритные размеры (длина/ширина/высота) (мм) | 6140/2230/1585 | 6140/2230/2130 | 6140/2230/2170 |
| Высота бортов (мм) | 500 | 500+500 | 500+500 |
| Толщина пола/бортов (мм) | 3/2 | 4/2 | 4/2 |
| Высота платформы от поверхности (мм) | 1070 | 1120 | 1120 |
| Колёсная колея (мм) | 1600 | 1600 | 1600 |
| Подвеска | параболические рессоры | параболические рессоры | параболические рессоры |
| Нагрузка на петлю дышла (кг) | — | — | — |
| Шины | 10,0/75-15,3 | 11,5/80-15,3 | 11,5/80-15,3 |
| Конструкционная скорость (км/ч) | 30 | 30 | 30 |
| Система разгрузки | трехсторонняя | трехсторонняя | трехсторонняя |
| Телескопический цилиндр (ход/расход масла/давление) | 1300мм/8л/160 бар | 1300мм/8л/160 бар | 1300мм/8л/160 бар |
| Мощность трактора, не менее (л.с./кВт) | 36,4/26,7 | 41,6/30,6 | 46,8/34,4 |
| Угол подъема кузова (назад/в стороны) (градус) | 42/46 | 42/46 | 42/46 |
* Технические характеристики для прицепов с бортами 500 + 500 мм
T653
СТАНДАРТНОЕ ОСНАЩЕНИЕ:
- Кузов с универсальной системой открытия бортов.
- Система трехсторонней разгрузки с шаровыми шарнирами.
- Благодаря двум шкворням (пальцам) с обеспечением неправильного обслуживания существует возможность выбора направления разгузки.
- Трапециевидный кузов (кузов расширяется на 50 мм в заднем направлении).
- Центральная блокировка бортов.
- Борта толщиной 70 мм из профиля PF 500 мм, изготовленные с использованием передовой технологии профилирования листов, лазерной сварки с коваными петлями и замками.
- Закрытая конструкция внутреннего пространства профилей бортов и надставных бортов обеспечена лазерным швом.
- Ссыпной люк для зерна с блокировкой в задней стене.
- Рама шасси прямоугольная из открытых профилей.
- Дышло тип V с неподвижной тягой диаметром фи 40 мм.
- Опора передней оси поворотный круг с поворотной рамой.
- Кузов с универсальной системой открытия бортов.
- Тормозная система пневматическая двухпроводная.
- Стояночный тормоз механический с кривошипом.
- Система освещения с напряжением питания 12V с задним электрическим выводом.
- Задние фары с защитой от механических повреждений.
- Спиральный присоединительный провод осветительной сети.
- Заднее механическое неподвижное прицепное устройство.
- Задние выводы гидравлики и тормозной системы.
- Система опрокидывателя с блокировочным клапаном.
- Телескопический цилиндр трехсторонней разгрузки с шарнирной конструкцией.
- Сервисная подпора кузова.
- Клинья под колеса в оцинкованных карманах (2 шт.).
- Высокопрочные двухкомпонентные лакокрасочные материалы с высокой стойкостью к ультрафиолетовому излучению.
- Цвет покраски шасси красный RAL3000 PRONAR.
- Цвет покраски бортов зелёный RAL6010 PRONAR.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОСНАЩЕНИЕ:
- Дышло с неподвижной тягой диаметром петли фи 40 мм.
- Дышло с неподвижной тягой диаметром петли фи 50 мм.
- Однопроводная пневматическая тормозная система.
- Гидравлическая тормозная система.
- Стояночный тормоз с ручным рычагом, с возможностью переноса в кабину трактора.
- Тент с каркасом.
- Задний ссыпной лоток по целой ширине прицепа.
- Запасное колесо.
- Крепление запасного колеса.
- Комплект завесных крюгов бортов для придерживания бортов в позииции частично открытой при транспортировке рулонов*.
- Колеса с шинами 11.5/80-15.3.
- Надставные борта 1000 мм из сетки 8 мм.
- Надставные борта 1000 мм из сетки 30 мм.
- Цвет покраски согласно системе RAL CLASSIC путем названия надписи RAL CLASSIC и четырех цифр с палитры красок.
- Предупредительный знак - треугольник.
- Запасное колесо (без крепления).
*Возможность использования только по внутренним подъездным дорогам к полям.
T653/1
СТАНДАРТНОЕ ОСНАЩЕНИЕ:
- Кузов с универсальной системой открытия бортов.
- Система трехсторонней разгрузки с шаровыми шарнирами.
- Благодаря двум шкворням (пальцам) с обеспечением неправильного обслуживания существует возможность выбора направления разгузки.
- Трапециевидный кузов (кузов расширяется на 50 мм в заднем направлении).
- Центральная блокировка у пола боковых стен и задней стены.
- Борта и надставные борта из высококачественных профилей PRONAR 500 мм, с уплотнителем 70 мм, изготовленные с использованием передовой технологии профилирования листов и лазерной сварки, с устойчивыми задними столбиками, с коваными петлями и замками.
- Закрытая конструкция внутреннего пространства профилей бортов и надставных бортов обеспечена лазерным швом.
- Ссыпной люк для зерна с блокировкой в задней стене.
- Лестница и бортовые ступени, облегчающие доступ к кузову.
- Рама шасси прямоугольная из открытых профилей.
- Неподвижная тяга дышла типа V с диаметром петли фи 40 мм.
- Опора передней оси поворотный круг с поворотной рамой.
- Двухпроводная пневматическая тормозная система.
- Стояночный тормоз механический с кривошипом.
- Система освещения 12V с задним электрическим выводом.
- Задние фары с защитой от механических повреждений.
- Спиральный присоединительный провод осветительной сети.
- Заднее механическое прицепнное устройство.
- Задние выводы гидравлики и тормозов.
- Система опрокидывателя с блокировочным клапаном.
- Телескопический цилиндр трехсторонней разгрузки с шарнирным устройством.
- Сервисная подпора кузова.
- Клинья (2 шт.) под колёса, расположены в оцинкованных карманах.
- Крылья на задних колесах.
- Высокопрочные двухкомпонентные лакокрасочные материалы с высокой стойкостью к ультрафиолетовому излучению.
- Цвет покраски шасси красный RAL3000 PRONAR.
- Цвет покраски бортов зелёный RAL6010 PRONAR.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОСНАЩЕНИЕ:
- Надставные борта из профиля PRONAR 500 мм с уплотнителем 70 мм.
- Однопроводная пневматическая тормозная система.
- Гидравлическая тормозная система.
- Стояночный тормоз с ручным рычагом, с возможностью переноса в кабину трактора.
- Дышло типа Y с жесткой тягой фи 40 мм.
- Дышло типа V с жесткой тягой фи 50 мм.
- Тент с каркасом.
- Тент свертываемый с каркасом.
- Смотровая площадка на переднем борту.
- Задний ссыпной лоток по целой ширине прицепа.
- Запасное колесо.
- Крепление запасного колеса.
- Комплект ударогасящих резиновых ремней (для корнеплодов) – 2 комплекта по 1,8 м длиной (требуется оснащение прицепа надставными бортами).
- Колеса с шинами 14.0/65-16.
- Комплект завесных крюгов бортов для придерживания бортов в позииции частично открытой при транспортировке рулонов*.
- Надставные борта 1000 мм из сетки 8 мм, для монтажа.
- Надставные борта 1000 мм из сетки 30 мм, для монтажа.
- Надставные борта 1000 мм из сетки 8 мм, вместо надставных бортов PRONAR 500 мм.
- Надставные борта 1000 мм из сетки 30 мм, вместо надставных бортов PRONAR 500 мм.
- Цвет покраски согласно системе RAL CLASSIC путем названия надписи RAL CLASSIC и четырех цифр с палитры красок.
- Предупредительный знак - треугольник.
*Возможность использования только по внутренним подъездным дорогам к полям.
T653/2
СТАНДАРТНОЕ ОСНАЩЕНИЕ:
- Кузов с универсальной системой открытия бортов.
- Система трехсторонней разгрузки с шаровыми шарнирами.
- Выбор направления опрокидывания с помощью двух шкворней (пальцев) с защитой от неправильного применения.
- Трапециевидный кузов (расширяется на 50 мм в заднем направлении).
- Центральная блокировка бортов и задней стены.
- Борта и надставные борта из высококачественных профилей PRONAR 500мм, с уплотнителем 70мм, изготовленные с использованием передовой технологии профилирования листов и лазерной сварки, с устойчивыми задними столбиками, с коваными петлями и замками.
- Закрытая конструкция внутреннего пространства профилей бортов и надставных бортов обеспечена лазерным швом.
- Ссыпной люк для зерна с блокировкой в задней стене.
- Лестница и бортовые ступени, облегчающие доступ к кузову.
- Рама шасси прямоугольная из открытых профилей.
- Неподвижная тяга дышла типа V с диаметром петли фи 40 мм.
- Опора передней оси поворотный круг с поворотной рамой.
- Двухпроводная пневматическая тормозная система.
- Стояночный тормоз механический с кривощипом.
- Система освещения 12V с задним электрическим выводом.
- Задние фары с защитой от механических повреждений.
- Спиральный присоединительный провод осветительной сети.
- Заднее механическое прицепнное устройство.
- Задние выводы гидравлики и тормозов.
- Система опрокидывателя с блокировочным клапаном.
- Телескопический цилиндр трехсторонней разгрузки с шарнирным устройством.
- Сервисная подпора кузова.
- Клинья (2шт.) под колёса, расположены в оцинкованных карманах.
- Крылья на задних колесах.
- Высокопрочные двухкомпонентные лакокрасочные материалы с высокой стойкостью к ультрафиолетовому излучению.
- Цвет покраски шасси красный RAL3000 PRONAR.
- Цвет покраски бортов зелёный RAL6010 PRONAR.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОСНАЩЕНИЕ:
- Надставные борта из профиля PRONAR 500 мм с уплотнителем 70мм.
- Однопроводная пневматическая тормозная система.
- Гидравлическая тормозная система.
- Стояночный тормоз с ручным рычагом, с возможностью переноса в кабину трактора.
- Дышло типа Y с жесткой тягой фи 40 мм.
- Дышло типа V с жесткой тягой фи 50 мм.
- Инерционная тормозная система (конструкционная скорость 25 км/ч, допустимая общая масса 8 000 кг).
- Тент с каркасом.
- Тент свертываемый с каркасом.
- Смотровая площадка на переднем борту.
- Задний ссыпной лоток по целой ширине прицепа.
- Шнек для зерновых производительностью 30 тонн/час; yстанавливается в заднем борту, двухсегментный, складной с приводом шнека от гидравлики трактора с требуемой производительностью маслонасоса 30 л/мин*.
- Запасное колесо.
- Крепление запасного колеса.
- Комплект ударогасящих резиновых ремней (для корнеплодов) – 2 комплекта по 1,8 м длиной (требуется оснащение прицепа надставными бортами).
- Комплект завесных крюгов бортов для придерживания бортов в позииции частично открытой при транспортировке рулонов*.
- Колеса с шинами 14.0/65-16.
- Надставные борта 1000 мм из сетки 8 мм.
- Надставные борта 1000 мм из сетки 30 мм.
- Надставные борта 1000 мм из сетки 8 мм, вместо надставных бортов PRONAR 500 мм.
- Надставные борта 1000 мм из сетки 30 мм, вместо надставных бортов PRONAR 500 мм.
- Цвет покраски согласно системе RAL CLASSIC путем названия надписи RAL CLASSIC и четырех цифр с палитры красок.
- Предупредительный знак – треугольник.
*Возможность использования только по внутренним подъездным дорогам к полям.
![]() |
![]() |
![]() |
|
Кузов в форме трапеции, с универсальной системой открытия бортов (кузов сзади расширяется на 50 мм) |
Рама шасси и верхняя рама с полом отличаются высокой прочностью | Клинья под колёса, расположены в оцинкованных карманах - базовая комплектация |










