dvuhosnje_pritsepj - 1
ПРИЦЕПЫ PRONAR PT606, PT608, PT610, PT612, PT621L
Контакты

Воронеж
ул. Островского, 93А

 

тел/факс: +7(473) 260-52-06
тел/моб.: +7-910-240-25-25
+7-919-240-00-00
e-mail: nta@newtechagro.ru
newtechagro@mail.ru
Отдел запчастей: +7-915-541-56-16
e-mail: 1@agrotop.ru
YouTube RuTube
Agrodealer
Agrointernet
Agrokredit
 


Доставка сельхозтехники и запасных частей, оросительных систем, насосов во все города России (быстрой почтой и транспортными компаниями), так же через дилерскую сеть: Москва, Владимир, Санкт-Петербург, Саранск, Калуга, Белгород, Брянск, Орел, Курск, Тамбов, Новосибирск, Челябинск, Томск, Омск, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Уфа, Казань, Самара, Пермь, Хабаровск, Волгоград, Иркутск, Красноярск, Новокузнецк, Липецк, Башкирия, Ставрополь, Воронеж, Тюмень, Саратов, Уфа, Татарстан, Оренбург, Краснодар, Кемерово, Тольятти, Рязань, Ижевск, Пенза, Ульяновск, Набережные Челны, Ярославль, Астрахань, Барнаул, Владивосток, Грозный (Чечня), Тула, Крым, Севастополь, Симферополь, в страны СНГ:Киргизия, Казахстан, Узбекистан, Киргизстан, Туркменистан, Ташкент, Азербайджан, Таджикистан.
Наша кнопка:

как установить?

Наш сайт не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ., а носит исключительно информационный характер. Для получения точной информации о наличии и стоимости товара, пожалуйста, обращайтесь по нашим телефонам. В случае копирования, использования любого материала находящегося на сайте www.newtechagro.ru, активная ссылка обязательна, в случае печати – печатная ссылка. Копирование структуры сайта, идей или элементов дизайна сайта строго запрещено.

Права на все торговые марки, изображения и материалы, представленные на сайте, принадлежат их владельцам.

 

ПРИЦЕПЫ PRONAR PT606, PT608, PT610, PT612, PT621L

ПРИЦЕПЫ PRONAR PT606, PT608, PT610, PT612, PT621L

Группа прицепов PRONAR PT грузоподъемностью порядка 6, 8, 10 и 12 т имеет конструкцию, предназначенную для транспортировки европоддонов. Кузов прицепа с усиленным полом и прочными бортами с центральной блокировкой, изготовленными с помощью лазерной сварки. Крепкие замки и петли прицепа сделаны методом ковки. Во всех прицепах PRONAR PT применяется гидравлический механизм трехсторонней разгрузки, универсальная система открытия бортов, ссыпной люк для зерна в заднем борту, которые облегчают разгрузку сельскохозяйственных продуктов и других сыпучих материалов. Небольшая высота между платформой и поверхностью облегчает загрузку. Прочные прямоугольные закрытые профили являются основанием рамы шасси, что обеспечивает ее высокую прочность и долговечность.

Конструкционная скорость прицепов PRONAR PT606, PT608, PT610 и PT612 - 40 км/ч. Существует возможность выбора тормозной системы: пневматическая (однопроводная или двухпроводная) или гидравлическая.

В процессе производства используются высококачественная сталь, а также современные двухкомпонентные химически устойчивые лакокрасочные материалы, что значительно повышает уровень безопасности и продлевает время эксплуатации прицепов. Богатое дополнительное оснащение дает возможность покупки прицепа в наиболее подходящей комплектации по наиболее выгодным ценам. Линейка прицепов, разработанная для перевозки европоддонов, награждена Министром сельского хозяйства Польши в 2012 году.

Прицеп PT612L это удлинённая версия прицепа РТ612 с грузоподъёмностью 12 тонн. Характеризуется увеличённым кузовом и расстоянием между точками  опрокидывания. Система блокировки стен разрешает монтаж монтаж боковых ссыпных лотков, разрешающих разгрузку вне поля колес прицепа.

Кузов с усиленным полом; приспособлен к перевозке европоддонов

Параболические рессоры Прочная конструкция шасси делает опрокидывание безопасным

 

Технические характеристики: PT606 PT608 PT610 PT612 PT612L
Допустимая общая масса (кг) 8900 11600 14200 16300 16800
Грузоподъемность (кг) 6000* 8460* 10290** 12135*** 12000**
Собственная масса (кг) 2900* 3140* 3910** 4165*** 4500**
Грузовместимость (м3) 10,1* 11* 13,2** 15,4*** 15,4**
Загрузочная площадь (м2) 10,1 11 11 11 12,8
Длина кузова внутри (мм) 4190 4545 4545 4545 5300
Ширина кузова внутри (мм) 2420**** 2420**** 2420**** 2420**** 2420****
Высота бортов (мм) 500+500* 500+500* 600+600** 600+800*** 600+600**
Габаритные размеры (длина/ширина/высота) (мм) 6390/2550/2200* 6720/2550/2300* 6720/2550/2520** 6720/2550/2720*** 7420/2550/2600**
Толщина пола/бортов (мм) 4/2 4/2 5/2,5 5/2,5 4/2,5
Высота платформы от поверхности (мм) 1160 1220 1270 1270 1360
Колёсная колея (мм) 1900 1900 1900 1900 1960
Подвеска Параболические рессоры Параболические рессоры Параболические рессоры Параболические рессоры Параболические рессоры
Шины 14.0/65-16 14PR 14.0/65 -16 385/65 R22,5 RE 385/65 R22,5 RE 385/65R22,5
Конструкционная скорость (км/ч) 40 40 40 40 40
Система разгрузки трехсторонняя трехсторонняя трехсторонняя трехсторонняя трехсторонняя
Телескопический цилиндр (ход/расход масла/давление) 1540мм/8Л/200бар 1700мм/13Л/200бар 1700мм/13Л/200бар 1980мм/18Л/200бар 1980мм/18Л/200бар
Мощность трактора, не менее (л.с./кВт) 46,8/34,4 62,4/45,8 78/57,3 89/65,7 89/65,7
Угол подъема кузова (назад/в стороны) (градус) 50/46 50/46 50/46 50/46 50/46

* Технические характеристики для прицепа с бортами 500+500 мм
** Технические характеристики для прицепа с бортами 600+600 мм
*** Технические характеристики для прицепа с бортами 600+800 мм
**** Ширина кузова внутри приспособлена к транспортировке европоддонов

Двухпроводная пневматическая тормозная
система с ручным регулятором силы торможения

Лестница, балкон, тент Mеталлические планки на боковых бортах для
увеличения жесткости кузова

PT606

СТАНДАРТНОЕ ОСНАЩЕНИЕ:

  • Кузов с универсальной системой открытия бортов.
  • Система трехсторонней разгрузки с шаровыми шарнирами.
  • Благодаря двум шкворням (пальцам) с обеспечением неправильного обслуживания существует возможность выбора направления разгузки.
  • Кузов приспособлен к перевозке европоддонов, с усиленным полом.
  • Центральная блокировка у пола боковых стен и задней стены.
  • Борта и надставные борта из высококачественных профилей PRONAR 500 мм, с уплотнителем 60 мм, изготовленные с использованием передовой технологии профилирования листов и лазерной сварки, с устойчивыми задними столбиками, с коваными петлями и замками.
  • Закрытая конструкция внутреннего пространства профилей бортов и надставных бортов обеспечена лазерным швом.
  • Mеталлические планки на боковых бортах для увеличения жесткости кузова.
  • Ссыпной люк для зерна с блокировкой в задней стене.
  • Лестница и бортовые ступени, облегчающие доступ к кузову.
  • Рама шасси прямоугольная из открытых профилей.
  • Неподвижная тяга дышла типа V с диаметром петли фи 40 мм.
  • Опора передней оси поворотный круг с поворотной рамой.
  • Tормозная система: двухпроводная пневматическая.
  • Стояночный тормоз механический с кривощипом.
  • Система освещения 12V с задним электрическим выводом.
  • Задние фары с защитой от механических повреждений.
  • Спиральный присоединительный провод осветительной сети.
  • Заднее механическое прицепнное устройство.
  • Задние выводы гидравлики и тормозов.
  • Система опрокидывателя с блокировочным клапаном.
  • Телескопический цилиндр трехсторонней разгрузки с шарнирным устройством.
  • Сервисная подпора кузова.
  • Крылья на задних колесах.
  • Клинья (2 шт.) под колёса, расположены в оцинкованных карманах.
  • Высокопрочные двухкомпонентные лакокрасочные материалы с высокой стойкостью к ультрафиолетовому излучению.
  • Цвет покраски шасси красный RAL3000 PRONAR.
  • Цвет покраски бортов зелёный RAL6010 PRONAR.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОСНАЩЕНИЕ:

  • Надставные борта из профиля PRONAR 500 мм с уплотнителем 60 мм.
  • Однопроводная пневматическая тормозная система.
  • Гидравлическая тормозная система.
  • Двухпроводная пневматическая тормозная система с ALB.
  • Инерционная тормозная система.
  • Дышло типа Y с жесткой тягой O 40 мм.
  • Дышло типа V с жесткой тягой O 50 мм.
  • Заднее механическое прицепное устройство с амортизацией.
  • Заднее механическое прицепное устройство (V. Orlandi).
  • Заднее автоматическое прицепное устройство (V. Orlandi).
  • Тент с каркасом.
  • Балкон на переднем борту.
  • Задний ссыпной лоток по целой ширине прицепа.
  • Шнек для зерновых производительностью 30 тонн/час; yстанавливается в заднем борту, двухсегментный, складной с приводом шнека от гидравлики трактора с требуемой производительностью маслонасоса 30 л/мин*.
  • Резервуар для воды (30 л) с дозатором мыла.
  • Инструментальный ящик.
  • Kрылья на передних колесах.
  • Отсутствие надставных бортов.
  • Комплект ударогасящих резиновых ремней (для корнеплодов) - 2 комплекта по 1,8 м длиной (требуется оснащение прицепа надставными бортами).
  • Комплект подвесок стен для поддержания их в положении частично открытым для перевозки рулонов ***.
  • Запасное колесо без крепления.
  • Колеса с шинами 14.0/65-16 - монтаж на переднем борту.
  • Колеса с шинами 14.0/65-16 - монтаж под рамой прицепа (использование лебедки).
  • Колеса с шинами 400/60-15,5 - монтаж на переднем борту.
  • Колеса с шинами 400/60-15,5 - монтаж под рамой прицепа (использование лебедки).
  • Цвет покраски согласно системе RAL CLASSIC путем названия надписи RAL CLASSIC и четырех цифр с палитры красок.
  • Предупредительный знак - треугольник.

*Возможность использования только по внутренним подъездным дорогам к полям

PT608

СТАНДАРТНОЕ ОСНАЩЕНИЕ:

  • Кузов с универсальной системой открытия бортов.
  • Система трехсторонней разгрузки с шаровыми шарнирами.
  • Благодаря двум шкворням (пальцам) с обеспечением неправильного обслуживания существует возможность выбора направления разгузки.
  • Кузов приспособлен к перевозке европоддонов, с усиленным полом.
  • Центральная блокировка у пола боковых стен и задней стены.
  • Борта и надставные борта из высококачественных профилей PRONAR 500 мм, с уплотнителем 60 мм, изготовленные с использованием передовой технологии профилирования листов и лазерной сварки, с устойчивыми задними столбиками, с коваными петлями и замками.
  • Закрытая конструкция внутреннего пространства профилей бортов и надставных бортов обеспечена лазерным швом.
  • Mеталлические планки на боковых бортах для увеличения жесткости кузова.
  • Ссыпной люк для зерна с блокировкой в задней стене.
  • Лестница и бортовые ступени, облегчающие доступ к кузову.
  • Рама шасси прямоугольная из открытых профилей.
  • Неподвижная тяга дышла типа V с диаметром петли фи 40 мм.
  • Опора передней оси поворотный круг с поворотной рамой.
  • Tормозная система: двухпроводная пневматическая.
  • Стояночный тормоз механический с кривощипом.
  • Система освещения 12V с задним электрическим выводом.
  • Задние фары с защитой от механических повреждений.
  • Спиральный присоединительный провод осветительной сети.
  • Заднее механическое прицепнное устройство, с амортизацией.
  • Задние выводы гидравлики и тормозов.
  • Система опрокидывателя с блокировочным клапаном.
  • Телескопический цилиндр трехсторонней разгрузки с шарнирным устройством
  • Сервисная подпора кузова
  • Клинья (2 шт.) под колёса, расположены в оцинкованных карманах.
  • Крылья на задних колесах.
  • Высокопрочные двухкомпонентные лакокрасочные материалы с высокой стойкостью к ультрафиолетовому излучению.
  • Цвет покраски шасси красный RAL3000 PRONAR.
  • Цвет покраски бортов зелёный RAL6010 PRONAR.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОСНАЩЕНИЕ:

  • Надставные борта из профиля PRONAR 500 мм толщиной 60 мм.
  • Дополнительные средние борта из профиля PRONAR 500 мм.
  • Дышло типа Y с жесткой тягой фи 40 мм.
  • Дышло типа V с жесткой тягой фи 50 мм.
  • Однопроводная пневматическая тормозная система.
  • Гидравлическая тормозная система.
  • Двухпроводная пневматическая тормозная система с ALB.
  • Тент с каркасом.
  • Балкон на переднем борту.
  • Задний ссыпной лоток по целой ширине прицепа.
  • Шнек для зерновых культур, производительностью 30 тонн/час; yстанавливается в заднем борту, двухсегментный, складной с приводом шнека от гидравлики трактора с требуемой производительностью маслонасоса 30 л/мин*.
  • Боковая противонаездная защита.
  • Инструментальный ящик.
  • Дополнительные пластмассовые передние крылья задних колес.
  • Дополнительные пластмассовые задние крылья передних колес.
  • Пружины, облегчающие открытие боковых бортов.
  • Запасное колесо.
  • Колеса с шинами 15.0/70 - 18.
  • Колеса с шинами 12.5/80 - 18.
  • Колеса с шинами 385/55 R22,5.
  • Колеса с шинами 385/55 R22,5 RE.
  • Лебедка запасного колеса, под рамой прицепа.
  • Комплект ударогасящих резиновых ремней (для корнеплодов) - 2 комплекта по 1,8 м длиной (требуется оснащение прицепа надставными бортами).
  • Комплект подвесок стен для поддержания их в положении частично открытым для перевозки рулонов ***.
  • Заднее автоматическое прицепное устройство.
  • Цвет покраски согласно системе RAL CLASSIC путем названия надписи RAL CLASSIC и четырех цифр с палитры красок.
  • Предупредительный знак - треугольник.

*Возможность использования только по внутренним подъездным дорогам к полям.

Прицеп PRONAR PT612 Система трехсторонней разгрузки
Подвеска на параболических рессорах c металлическим отбойником Дышло тип Y с диаметром петли Ø40 мм Рама шасси сварена из прямоугольных
закрытых профилей, сделанных из высокопрочной конструкционной стали

PT610

СТАНДАРТНОЕ ОСНАЩЕНИЕ:

  • Кузов с универсальной системой открытия бортов.
  • Система трехсторонней разгрузки с шаровыми шарнирами.
  • Выбор направления опрокидывания с помощью двух шкворней (пальцев) с защитой от неправильного применения.
  • Кузов с усиленным полом приспособлен к транспортировке ЕВРОПОДДОНОВ.
  • Центральная блокировка бортов и задней стены.
  • Борта и надставные борта из высококачественных профилей PRONAR 600 мм, с уплотнителем 60 мм, изготовленные с использованием передовой технологии профилирования листов и лазерной сварки, с устойчивыми задними столбиками, с коваными петлями и замками.
  • Закрытая конструкция внутреннего пространства профилей бортов и надставных бортов обеспечена лазерным швом.
  • Mеталлические планки на боковых бортах для увеличения жесткости кузова.
  • Ссыпной люк для зерна с блокировкой в задней стене.
  • Лестница и бортовые ступени, облегчающие доступ к кузову.
  • Рама шасси прямоугольная из открытых профилей.
  • Неподвижная тяга дышла типа V с диаметром петли фи 40 мм.
  • Опора передней оси поворотный круг с поворотной рамой.
  • Tормозная система: двухпроводная пневматическая.
  • Исполнение осей на 60 км/ч.
  • Стояночный тормоз механический с кривощипом.
  • Система освещения 12V с задним электрическим выводом.
  • Задние фары с защитой от механических повреждений.
  • Спиральный присоединительный провод электропроводки.
  • Заднее механическое прицепнное устройство, с амортизацией.
  • Задние выводы гидравлики и тормозов.
  • Система опрокидывателя с блокировочным клапаном.
  • Телескопический цилиндр трехсторонней разгрузки с шарнирным устройством.
  • Сервисная подпора кузова.
  • Клинья (2шт.) под колёса, расположены в оцинкованных карманах.
  • Крылья на задних колесах.
  • Высокопрочные двухкомпонентные лакокрасочные материалы с высокой стойкостью к ультрафиолетовому излучению.
  • Цвет покраски шасси красный RAL3000 PRONAR.
  • Цвет покраски бортов зелёный RAL6010 PRONAR.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОСНАЩЕНИЕ:

  • Надставные борта из профиля PRONAR 600 мм толщиной 60 мм.
  • Дополнительные средние борта из профиля PRONAR 600 мм.
  • Дышло типа Y с жесткой тягой фи 40 мм.
  • Дышло типа V с жесткой тягой фи 50 мм.
  • Однопроводная пневматическая тормозная система.
  • Гидравлическая тормозная система.
  • Двухпроводная пневматическая тормозная система с ALB.
  • Тент с каркасом.
  • Балкон на переднем борту.
  • Окно из органического стекла с решеткой в переднем борту (340×710 мм).
  • Окно из органического стекла с решеткой в передних верхнем и среднем бортах (340×710 мм).
  • Задний ссыпной лоток по целой ширине прицепа.
  • Шнек для зерна производительностью 30 тонн/час, установленный на задней стенке, двухсегментный, складной с приводом шнека от гидравлики трактора с требуемой производительностью маслонасоса 30 л/мин.
  • Боковая противонаездная защита.
  • Инструментальный ящик.
  • Дополнительные пластмассовые передние крылья задних колес.
  • Дополнительные пластмассовые задние крылья передних колес.
  • Пружины, облегчающие открытие боковых бортов.
  • Открытие левого либо правого борта с помощью гидравлики.
  • Открытие левого и правого борта с помощью гидравлики.
  • Запасное колесо.
  • Колеса с шинами 385/55 R22,5.
  • Колеса с шинами 385/55 R22,5 RE.
  • Колеса с шинами 385/65 R22,5.
  • Лебедка запасного колеса, под рамой прицепа.
  • Комплект ударогасящих резиновых ремней (для корнеплодов) - 2 комплекта по 1,8 м длиной (требуется оснащение прицепа надставными бортами).
  • Комплект подвесок стен для поддержания их в положении частично открытым для перевозки рулонов ***.
  • Заднее автоматическое прицепное устройство.
  • Цвет покраски согласно системе RAL CLASSIC путем названия надписи RAL CLASSIC и четырех цифр с палитры красок.
  • Предупредительный знак - треугольник.

* Возможность использования только по внутренним подъездным дорогам к полям.

PT612

СТАНДАРТНОЕ ОСНАЩЕНИЕ:

  • Кузов с универсальной системой открытия бортов.
  • Система трехсторонней разгрузки с шаровыми шарнирами.
  • Выбор направления опрокидывания с помощью двух шкворней (пальцев) с защитой от неправильного применения.
  • Кузов с усиленным полом приспособлен к транспортировке ЕВРОПОДДОНОВ.
  • Центральная блокировка бортов и задней стены.
  • Борта и надставные борта из высококачественных профилей PRONAR 600 мм, с уплотнителем 60 мм, изготовленные с использованием передовой технологии профилирования листов и лазерной сварки, с устойчивыми задними столбиками, с коваными петлями и замками.
  • Закрытая конструкция внутреннего пространства профилей бортов и надставных бортов обеспечена лазерным швом.
  • Mеталлические планки на боковых бортах для увеличения жесткости кузова.
  • Ссыпной люк для зерна с блокировкой в задней стене.
  • Лестница и бортовые ступени, облегчающие доступ к кузову.
  • Рама шасси прямоугольная из открытых профилей.
  • Неподвижная тяга дышла типа V с диаметром петли фи 40 мм.
  • Опора передней оси поворотный круг с поворотной рамой.
  • Tормозная система: двухпроводная пневматическая.
  • Стояночный тормоз механический с кривощипом.
  • Система освещения 12V с задним электрическим выводом.
  • Задние фары с защитой от механических повреждений.
  • Спиральный присоединительный провод осветительной сети.
  • Заднее механическое прицепнное устройство, с амортизацией.
  • Задние выводы гидравлики и тормозов.
  • Система опрокидывателя с блокировочным клапаном.
  • Телескопический цилиндр трехсторонней разгрузки с шарнирным устройством.
  • Сервисная подпора кузова.
  • Клинья (2шт.) под колёса, расположены в оцинкованных карманах.
  • Крылья на задних колесах.
  • Высокопрочные двухкомпонентные лакокрасочные материалы с высокой стойкостью к ультрафиолетовому излучению.
  • Цвет покраски шасси красный RAL3000 PRONAR.
  • Цвет покраски бортов зелёный RAL6010 PRONAR.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОСНАЩЕНИЕ:

  • Надставные борта из профиля PRONAR 800 мм толщиной 60 мм.
  • Дополнительные средние борта из профиля PRONAR 600 мм.
  • Надставные борта из профиля PRONAR 600 мм, вместо надставных бортов 800 мм.
  • Дышло типа Y с жесткой тягой фи 40 мм.
  • Дышло типа V с жесткой тягой фи 50 мм.
  • Однопроводная пневматическая тормозная система.
  • Гидравлическая тормозная система.
  • Двухпроводная пневматическая тормозная система с ALB.
  • Тент с каркасом.
  • Балкон на переднем борту.
  • Окно из органического стекла с решеткой в переднем борту (340×710 мм).
  • Окно из органического стекла с решеткой в передних верхнем и среднем бортах (340×710 мм).
  • Задний ссыпной лоток по целой ширине прицепа.
  • Шнек для зерна производительностью 30 тонн/час, установленный на задней стенке, двухсегментный, складной с приводом шнека от гидравлики трактора с требуемой производительностью маслонасоса 30 л/мин.
  • Боковая противонаездная защита.
  • Инструментальный ящик.
  • Дополнительные пластмассовые передние крылья задних колес.
  • Дополнительные пластмассовые задние крылья передних колес.
  • Пружины, облегчающие открытие боковых бортов.
  • Открытие левого либо правого борта с помощью гидравлики.
  • Открытие левого и правого борта с помощью гидравлики.
  • Запасное колесо.
  • Колеса с шинами 385/55 R22,5.
  • Колеса с шинами 385/55 R22,5 RE.
  • Колеса с шинами 385/65 R22,5.
  • Лебедка запасного колеса, под рамой прицепа.
  • Комплект ударогасящих резиновых ремней (для корнеплодов) - 2 комплекта по 1,8 м длиной (требуется оснащение прицепа надставными бортами).
  • Комплект подвесок стен для поддержания их в положении частично открытым для перевозки рулонов ***.
  • Заднее автоматическое прицепное устройство.
  • Цвет покраски согласно системе RAL CLASSIC путем названия надписи RAL CLASSIC и четырех цифр с палитры красок.
  • Предупредительный знак - треугольник.

*Возможность использования только по внутренним подъездным дорогам к полям.

PT612L

СТАНДАРТНОЕ ОСНАЩЕНИЕ:

  • Кузов с универсальной системой открытия бортов.
  • Система трехсторонней разгрузки с задними амортизированными шаровыми шарнирами.
  • Выбор направления опрокидывания с помощью двух шкворней (пальцев) с защитой от неправильного применения.
  • Кузов с усиленным полом приспособлен к транспортировке европоддонов.
  • Центральная блокировка бортов.
  • Борта и надставные борта из высококачественных профилей PRONAR 600 мм, с уплотнителем 60 мм, изготовленные с использованием передовой технологии профилирования листов и лазерной сварки, с устойчивыми задними стойками, с коваными петлями и замками.
  • Ссыпной люк для зерна с блокировкой в заднем борту.
  • Лестница и бортовые ступени, облегчающие доступ к кузову.
  • Рама шасси изготовлена из прямоугольных закрытых профилей из высокопрочной стали.
  • Неподвижная тяга дышла типа V с диаметром петли Ø40 мм.
  • Система управления: поворотный круг с поворотной рамой.
  • Ходовая ось с барабанными тормозами Ø400x120 мм.
  • Tормозная система: двухпроводная пневматическая с ручной регулировкой силы торможения (с задними выводами).
  • Стояночный тормоз механический с кривощипом.
  • Система освещения 12V (LED) с задним электрическим выводом, с герметичными соединениями, с габаритными освещением.
  • Задние фары с защитой от механических повреждений.
  • Спиральный присоединительный провод системы освещения.
  • Задние выводы гидравлики и тормозов.
  • Система опрокидывания с автоматическим блокировочным клапаном.
  • Телескопический цилиндр трехсторонней разгрузки с шарнирным устройством.
  • Сервисная подпора кузова.
  • Клинья (2 шт.) под колёса, расположены в оцинкованных карманах.
  • Пластмассовые крылья на задних колесах.
  • Высокопрочные двухкомпонентные лакокрасочные материалы с высокой стойкостью к ультрафиолетовому излучению.
  • Цвет покраски шасси красный RAL3000 PRONAR.
  • Цвет покраски бортов зелёный RAL6010 PRONAR.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОСНАЩЕНИЕ:

  • Надставные борта со стягивающим троссом (приспособлены для установки стыгивающей планки) высокого качества, из профилей PF 600 мм, со стабильными задними стойками и кованными замками.
  • Планки стягивающие боковые борта.
  • Планки стягивающие надставные борта.
  • Дышло типа Y с жестким зацепом Ø40 мм.
  • Дышло типа V с жестким зацепом Ø50 мм.
  • Пневматическая однопроводная тормозная система.
  • Гидравлическая тормозная система.
  • Пневматическая двухпроводная система с автоматической(ALB) регулировкой силы торможения с задними выводами.
  • Пневматическая двухпроводная тормозная система "Премиум" с автоматической (ALB) регулировкой силы торможения с задними выводами.
  • Тент свёртываемый с каркасом.
  • Площадка на переднем борту для обслуживания тента.
  • Окно из органического стекла PLEXII с решеткой в переднем надставном борту (340×710 мм).
  • Два ссыпных люка для зерна с блокировкой в заднем борту.
  • Три ссыпных люка для зерна с блокировкой в заднем борту.
  • Задний ссыпной лоток по ширине ссыпного люка.
  • Задний ссыпной лоток по всей ширине прицепа.
  • Выгрузочный шнек для зерна производительностью 30 тонн/час, установленный на задней стенке,двухсегментный, складной с приводом шнека от гидравлики трактора с требуемой производительностью маслонасоса 30 л/мин.
  • Боковая защита.
  • Боковая противонаездная защита.
  • Инструментальный ящик.
  • Дополнительные пластмассовые передние крылья задних колес.
  • Дополнительные пластмассовые задние крылья передних колес.
  • Пружины, облегчающие открытие боковых бортов.
  • Открытие левого либо правого борта с помощью гидравлики.
  • Открытие левого и правого борта с помощью гидравлики.
  • Туба для документов.
  • Колеса с шинами 445/45R19,5; 385/55R22,5; 385/55R22,5_RE;385/65R22,5_RE.
  • Лебедка запасного колеса, под рамой прицепа.
  • Комплект ударогасящих резиновых ремней (для корнеплодов) - 2 комплекта по 1,8 м длиной (требуется оснащение прицепа надставными бортами).
  • Комплект подвесок стен для поддержания их в положении частично открытым для перевозки рулонов.
  • Заднее мануальное прицепное устройство.
  • Заднее автоматическое прицепное устройство.
  • Предупредительный знак - треугольник.
  • Цвет покраски согласно системе RAL CLASSIC путем названия надписи RAL CLASSIC и четырех цифр с палитры красок.


АгроПоиск - аграрная поисковая система Бесплатный анализ сайта Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Все права защищены
OOO «НТА» 2005 - 2019
Политика конфиденциальности Специальная оценка условий труда ООО НТА

Во исполнение требований Федерального закона «О персональных данных» № 152-ФЗ от 27.07.2006 г. Все персональные данные, полученные на этом сайте, не хранятся, не передаются третьим лицам, и используются только для отправки товара и исполнения заявки, полученной от покупателя. Все, лица, заполнившие форму заявки, подтверждают свое согласие на использование таких персональных данных, как имя, и телефон, указанные ими в форме заявки, для обработки и отправки заказа.
Хранение персональных данных не производится.