Группа прицепов PRONAR PT грузоподъемностью порядка 6, 8, 10 и 12 т имеет конструкцию, предназначенную для транспортировки европоддонов. Кузов прицепа с усиленным полом и прочными бортами с центральной блокировкой, изготовленными с помощью лазерной сварки. Крепкие замки и петли прицепа сделаны методом ковки. Во всех прицепах PRONAR PT применяется гидравлический механизм трехсторонней разгрузки, универсальная система открытия бортов, ссыпной люк для зерна в заднем борту, которые облегчают разгрузку сельскохозяйственных продуктов и других сыпучих материалов. Небольшая высота между платформой и поверхностью облегчает загрузку. Прочные прямоугольные закрытые профили являются основанием рамы шасси, что обеспечивает ее высокую прочность и долговечность.
Конструкционная скорость прицепов PRONAR PT606, PT608, PT610 и PT612 - 40 км/ч. Существует возможность выбора тормозной системы: пневматическая (однопроводная или двухпроводная) или гидравлическая.
В процессе производства используются высококачественная сталь, а также современные двухкомпонентные химически устойчивые лакокрасочные материалы, что значительно повышает уровень безопасности и продлевает время эксплуатации прицепов. Богатое дополнительное оснащение дает возможность покупки прицепа в наиболее подходящей комплектации по наиболее выгодным ценам. Линейка прицепов, разработанная для перевозки европоддонов, награждена Министром сельского хозяйства Польши в 2012 году.
Прицеп PT612L это удлинённая версия прицепа РТ612 с грузоподъёмностью 12 тонн. Характеризуется увеличённым кузовом и расстоянием между точками опрокидывания. Система блокировки стен разрешает монтаж монтаж боковых ссыпных лотков, разрешающих разгрузку вне поля колес прицепа.

![]() |
![]() |
![]() |
|
Кузов с усиленным полом; приспособлен к перевозке европоддонов |
Параболические рессоры | Прочная конструкция шасси делает опрокидывание безопасным |
| Технические характеристики: | PT606 | PT608 | PT610 | PT612 | PT612L |
| Допустимая общая масса (кг) | 8900 | 11600 | 14200 | 16300 | 16800 |
| Грузоподъемность (кг) | 6000* | 8460* | 10290** | 12135*** | 12000** |
| Собственная масса (кг) | 2900* | 3140* | 3910** | 4165*** | 4500** |
| Грузовместимость (м3) | 10,1* | 11* | 13,2** | 15,4*** | 15,4** |
| Загрузочная площадь (м2) | 10,1 | 11 | 11 | 11 | 12,8 |
| Длина кузова внутри (мм) | 4190 | 4545 | 4545 | 4545 | 5300 |
| Ширина кузова внутри (мм) | 2420**** | 2420**** | 2420**** | 2420**** | 2420**** |
| Высота бортов (мм) | 500+500* | 500+500* | 600+600** | 600+800*** | 600+600** |
| Габаритные размеры (длина/ширина/высота) (мм) | 6390/2550/2200* | 6720/2550/2300* | 6720/2550/2520** | 6720/2550/2720*** | 7420/2550/2600** |
| Толщина пола/бортов (мм) | 4/2 | 4/2 | 5/2,5 | 5/2,5 | 4/2,5 |
| Высота платформы от поверхности (мм) | 1160 | 1220 | 1270 | 1270 | 1360 |
| Колёсная колея (мм) | 1900 | 1900 | 1900 | 1900 | 1960 |
| Подвеска | Параболические рессоры | Параболические рессоры | Параболические рессоры | Параболические рессоры | Параболические рессоры |
| Шины | 14.0/65-16 14PR | 14.0/65 -16 | 385/65 R22,5 RE | 385/65 R22,5 RE | 385/65R22,5 |
| Конструкционная скорость (км/ч) | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 |
| Система разгрузки | трехсторонняя | трехсторонняя | трехсторонняя | трехсторонняя | трехсторонняя |
| Телескопический цилиндр (ход/расход масла/давление) | 1540мм/8Л/200бар | 1700мм/13Л/200бар | 1700мм/13Л/200бар | 1980мм/18Л/200бар | 1980мм/18Л/200бар |
| Мощность трактора, не менее (л.с./кВт) | 46,8/34,4 | 62,4/45,8 | 78/57,3 | 89/65,7 | 89/65,7 |
| Угол подъема кузова (назад/в стороны) (градус) | 50/46 | 50/46 | 50/46 | 50/46 | 50/46 |
* Технические характеристики для прицепа с бортами 500+500 мм
** Технические характеристики для прицепа с бортами 600+600 мм
*** Технические характеристики для прицепа с бортами 600+800 мм
**** Ширина кузова внутри приспособлена к транспортировке европоддонов

![]() |
![]() |
![]() |
|
Двухпроводная пневматическая тормозная |
Лестница, балкон, тент | Mеталлические планки на боковых бортах для увеличения жесткости кузова |
PT606
СТАНДАРТНОЕ ОСНАЩЕНИЕ:
- Кузов с универсальной системой открытия бортов.
- Система трехсторонней разгрузки с шаровыми шарнирами.
- Благодаря двум шкворням (пальцам) с обеспечением неправильного обслуживания существует возможность выбора направления разгузки.
- Кузов приспособлен к перевозке европоддонов, с усиленным полом.
- Центральная блокировка у пола боковых стен и задней стены.
- Борта и надставные борта из высококачественных профилей PRONAR 500 мм, с уплотнителем 60 мм, изготовленные с использованием передовой технологии профилирования листов и лазерной сварки, с устойчивыми задними столбиками, с коваными петлями и замками.
- Закрытая конструкция внутреннего пространства профилей бортов и надставных бортов обеспечена лазерным швом.
- Mеталлические планки на боковых бортах для увеличения жесткости кузова.
- Ссыпной люк для зерна с блокировкой в задней стене.
- Лестница и бортовые ступени, облегчающие доступ к кузову.
- Рама шасси прямоугольная из открытых профилей.
- Неподвижная тяга дышла типа V с диаметром петли фи 40 мм.
- Опора передней оси поворотный круг с поворотной рамой.
- Tормозная система: двухпроводная пневматическая.
- Стояночный тормоз механический с кривощипом.
- Система освещения 12V с задним электрическим выводом.
- Задние фары с защитой от механических повреждений.
- Спиральный присоединительный провод осветительной сети.
- Заднее механическое прицепнное устройство.
- Задние выводы гидравлики и тормозов.
- Система опрокидывателя с блокировочным клапаном.
- Телескопический цилиндр трехсторонней разгрузки с шарнирным устройством.
- Сервисная подпора кузова.
- Крылья на задних колесах.
- Клинья (2 шт.) под колёса, расположены в оцинкованных карманах.
- Высокопрочные двухкомпонентные лакокрасочные материалы с высокой стойкостью к ультрафиолетовому излучению.
- Цвет покраски шасси красный RAL3000 PRONAR.
- Цвет покраски бортов зелёный RAL6010 PRONAR.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОСНАЩЕНИЕ:
- Надставные борта из профиля PRONAR 500 мм с уплотнителем 60 мм.
- Однопроводная пневматическая тормозная система.
- Гидравлическая тормозная система.
- Двухпроводная пневматическая тормозная система с ALB.
- Инерционная тормозная система.
- Дышло типа Y с жесткой тягой O 40 мм.
- Дышло типа V с жесткой тягой O 50 мм.
- Заднее механическое прицепное устройство с амортизацией.
- Заднее механическое прицепное устройство (V. Orlandi).
- Заднее автоматическое прицепное устройство (V. Orlandi).
- Тент с каркасом.
- Балкон на переднем борту.
- Задний ссыпной лоток по целой ширине прицепа.
- Шнек для зерновых производительностью 30 тонн/час; yстанавливается в заднем борту, двухсегментный, складной с приводом шнека от гидравлики трактора с требуемой производительностью маслонасоса 30 л/мин*.
- Резервуар для воды (30 л) с дозатором мыла.
- Инструментальный ящик.
- Kрылья на передних колесах.
- Отсутствие надставных бортов.
- Комплект ударогасящих резиновых ремней (для корнеплодов) - 2 комплекта по 1,8 м длиной (требуется оснащение прицепа надставными бортами).
- Комплект подвесок стен для поддержания их в положении частично открытым для перевозки рулонов ***.
- Запасное колесо без крепления.
- Колеса с шинами 14.0/65-16 - монтаж на переднем борту.
- Колеса с шинами 14.0/65-16 - монтаж под рамой прицепа (использование лебедки).
- Колеса с шинами 400/60-15,5 - монтаж на переднем борту.
- Колеса с шинами 400/60-15,5 - монтаж под рамой прицепа (использование лебедки).
- Цвет покраски согласно системе RAL CLASSIC путем названия надписи RAL CLASSIC и четырех цифр с палитры красок.
- Предупредительный знак - треугольник.
*Возможность использования только по внутренним подъездным дорогам к полям
PT608
СТАНДАРТНОЕ ОСНАЩЕНИЕ:
- Кузов с универсальной системой открытия бортов.
- Система трехсторонней разгрузки с шаровыми шарнирами.
- Благодаря двум шкворням (пальцам) с обеспечением неправильного обслуживания существует возможность выбора направления разгузки.
- Кузов приспособлен к перевозке европоддонов, с усиленным полом.
- Центральная блокировка у пола боковых стен и задней стены.
- Борта и надставные борта из высококачественных профилей PRONAR 500 мм, с уплотнителем 60 мм, изготовленные с использованием передовой технологии профилирования листов и лазерной сварки, с устойчивыми задними столбиками, с коваными петлями и замками.
- Закрытая конструкция внутреннего пространства профилей бортов и надставных бортов обеспечена лазерным швом.
- Mеталлические планки на боковых бортах для увеличения жесткости кузова.
- Ссыпной люк для зерна с блокировкой в задней стене.
- Лестница и бортовые ступени, облегчающие доступ к кузову.
- Рама шасси прямоугольная из открытых профилей.
- Неподвижная тяга дышла типа V с диаметром петли фи 40 мм.
- Опора передней оси поворотный круг с поворотной рамой.
- Tормозная система: двухпроводная пневматическая.
- Стояночный тормоз механический с кривощипом.
- Система освещения 12V с задним электрическим выводом.
- Задние фары с защитой от механических повреждений.
- Спиральный присоединительный провод осветительной сети.
- Заднее механическое прицепнное устройство, с амортизацией.
- Задние выводы гидравлики и тормозов.
- Система опрокидывателя с блокировочным клапаном.
- Телескопический цилиндр трехсторонней разгрузки с шарнирным устройством
- Сервисная подпора кузова
- Клинья (2 шт.) под колёса, расположены в оцинкованных карманах.
- Крылья на задних колесах.
- Высокопрочные двухкомпонентные лакокрасочные материалы с высокой стойкостью к ультрафиолетовому излучению.
- Цвет покраски шасси красный RAL3000 PRONAR.
- Цвет покраски бортов зелёный RAL6010 PRONAR.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОСНАЩЕНИЕ:
- Надставные борта из профиля PRONAR 500 мм толщиной 60 мм.
- Дополнительные средние борта из профиля PRONAR 500 мм.
- Дышло типа Y с жесткой тягой фи 40 мм.
- Дышло типа V с жесткой тягой фи 50 мм.
- Однопроводная пневматическая тормозная система.
- Гидравлическая тормозная система.
- Двухпроводная пневматическая тормозная система с ALB.
- Тент с каркасом.
- Балкон на переднем борту.
- Задний ссыпной лоток по целой ширине прицепа.
- Шнек для зерновых культур, производительностью 30 тонн/час; yстанавливается в заднем борту, двухсегментный, складной с приводом шнека от гидравлики трактора с требуемой производительностью маслонасоса 30 л/мин*.
- Боковая противонаездная защита.
- Инструментальный ящик.
- Дополнительные пластмассовые передние крылья задних колес.
- Дополнительные пластмассовые задние крылья передних колес.
- Пружины, облегчающие открытие боковых бортов.
- Запасное колесо.
- Колеса с шинами 15.0/70 - 18.
- Колеса с шинами 12.5/80 - 18.
- Колеса с шинами 385/55 R22,5.
- Колеса с шинами 385/55 R22,5 RE.
- Лебедка запасного колеса, под рамой прицепа.
- Комплект ударогасящих резиновых ремней (для корнеплодов) - 2 комплекта по 1,8 м длиной (требуется оснащение прицепа надставными бортами).
- Комплект подвесок стен для поддержания их в положении частично открытым для перевозки рулонов ***.
- Заднее автоматическое прицепное устройство.
- Цвет покраски согласно системе RAL CLASSIC путем названия надписи RAL CLASSIC и четырех цифр с палитры красок.
- Предупредительный знак - треугольник.
*Возможность использования только по внутренним подъездным дорогам к полям.
![]() |
![]() |
| Прицеп PRONAR PT612 | Система трехсторонней разгрузки |
![]() |
![]() |
![]() |
| Подвеска на параболических рессорах c металлическим отбойником | Дышло тип Y с диаметром петли Ø40 мм | Рама шасси сварена из прямоугольных закрытых профилей, сделанных из высокопрочной конструкционной стали |
PT610
СТАНДАРТНОЕ ОСНАЩЕНИЕ:
- Кузов с универсальной системой открытия бортов.
- Система трехсторонней разгрузки с шаровыми шарнирами.
- Выбор направления опрокидывания с помощью двух шкворней (пальцев) с защитой от неправильного применения.
- Кузов с усиленным полом приспособлен к транспортировке ЕВРОПОДДОНОВ.
- Центральная блокировка бортов и задней стены.
- Борта и надставные борта из высококачественных профилей PRONAR 600 мм, с уплотнителем 60 мм, изготовленные с использованием передовой технологии профилирования листов и лазерной сварки, с устойчивыми задними столбиками, с коваными петлями и замками.
- Закрытая конструкция внутреннего пространства профилей бортов и надставных бортов обеспечена лазерным швом.
- Mеталлические планки на боковых бортах для увеличения жесткости кузова.
- Ссыпной люк для зерна с блокировкой в задней стене.
- Лестница и бортовые ступени, облегчающие доступ к кузову.
- Рама шасси прямоугольная из открытых профилей.
- Неподвижная тяга дышла типа V с диаметром петли фи 40 мм.
- Опора передней оси поворотный круг с поворотной рамой.
- Tормозная система: двухпроводная пневматическая.
- Исполнение осей на 60 км/ч.
- Стояночный тормоз механический с кривощипом.
- Система освещения 12V с задним электрическим выводом.
- Задние фары с защитой от механических повреждений.
- Спиральный присоединительный провод электропроводки.
- Заднее механическое прицепнное устройство, с амортизацией.
- Задние выводы гидравлики и тормозов.
- Система опрокидывателя с блокировочным клапаном.
- Телескопический цилиндр трехсторонней разгрузки с шарнирным устройством.
- Сервисная подпора кузова.
- Клинья (2шт.) под колёса, расположены в оцинкованных карманах.
- Крылья на задних колесах.
- Высокопрочные двухкомпонентные лакокрасочные материалы с высокой стойкостью к ультрафиолетовому излучению.
- Цвет покраски шасси красный RAL3000 PRONAR.
- Цвет покраски бортов зелёный RAL6010 PRONAR.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОСНАЩЕНИЕ:
- Надставные борта из профиля PRONAR 600 мм толщиной 60 мм.
- Дополнительные средние борта из профиля PRONAR 600 мм.
- Дышло типа Y с жесткой тягой фи 40 мм.
- Дышло типа V с жесткой тягой фи 50 мм.
- Однопроводная пневматическая тормозная система.
- Гидравлическая тормозная система.
- Двухпроводная пневматическая тормозная система с ALB.
- Тент с каркасом.
- Балкон на переднем борту.
- Окно из органического стекла с решеткой в переднем борту (340×710 мм).
- Окно из органического стекла с решеткой в передних верхнем и среднем бортах (340×710 мм).
- Задний ссыпной лоток по целой ширине прицепа.
- Шнек для зерна производительностью 30 тонн/час, установленный на задней стенке, двухсегментный, складной с приводом шнека от гидравлики трактора с требуемой производительностью маслонасоса 30 л/мин.
- Боковая противонаездная защита.
- Инструментальный ящик.
- Дополнительные пластмассовые передние крылья задних колес.
- Дополнительные пластмассовые задние крылья передних колес.
- Пружины, облегчающие открытие боковых бортов.
- Открытие левого либо правого борта с помощью гидравлики.
- Открытие левого и правого борта с помощью гидравлики.
- Запасное колесо.
- Колеса с шинами 385/55 R22,5.
- Колеса с шинами 385/55 R22,5 RE.
- Колеса с шинами 385/65 R22,5.
- Лебедка запасного колеса, под рамой прицепа.
- Комплект ударогасящих резиновых ремней (для корнеплодов) - 2 комплекта по 1,8 м длиной (требуется оснащение прицепа надставными бортами).
- Комплект подвесок стен для поддержания их в положении частично открытым для перевозки рулонов ***.
- Заднее автоматическое прицепное устройство.
- Цвет покраски согласно системе RAL CLASSIC путем названия надписи RAL CLASSIC и четырех цифр с палитры красок.
- Предупредительный знак - треугольник.
* Возможность использования только по внутренним подъездным дорогам к полям.
PT612
СТАНДАРТНОЕ ОСНАЩЕНИЕ:
- Кузов с универсальной системой открытия бортов.
- Система трехсторонней разгрузки с шаровыми шарнирами.
- Выбор направления опрокидывания с помощью двух шкворней (пальцев) с защитой от неправильного применения.
- Кузов с усиленным полом приспособлен к транспортировке ЕВРОПОДДОНОВ.
- Центральная блокировка бортов и задней стены.
- Борта и надставные борта из высококачественных профилей PRONAR 600 мм, с уплотнителем 60 мм, изготовленные с использованием передовой технологии профилирования листов и лазерной сварки, с устойчивыми задними столбиками, с коваными петлями и замками.
- Закрытая конструкция внутреннего пространства профилей бортов и надставных бортов обеспечена лазерным швом.
- Mеталлические планки на боковых бортах для увеличения жесткости кузова.
- Ссыпной люк для зерна с блокировкой в задней стене.
- Лестница и бортовые ступени, облегчающие доступ к кузову.
- Рама шасси прямоугольная из открытых профилей.
- Неподвижная тяга дышла типа V с диаметром петли фи 40 мм.
- Опора передней оси поворотный круг с поворотной рамой.
- Tормозная система: двухпроводная пневматическая.
- Стояночный тормоз механический с кривощипом.
- Система освещения 12V с задним электрическим выводом.
- Задние фары с защитой от механических повреждений.
- Спиральный присоединительный провод осветительной сети.
- Заднее механическое прицепнное устройство, с амортизацией.
- Задние выводы гидравлики и тормозов.
- Система опрокидывателя с блокировочным клапаном.
- Телескопический цилиндр трехсторонней разгрузки с шарнирным устройством.
- Сервисная подпора кузова.
- Клинья (2шт.) под колёса, расположены в оцинкованных карманах.
- Крылья на задних колесах.
- Высокопрочные двухкомпонентные лакокрасочные материалы с высокой стойкостью к ультрафиолетовому излучению.
- Цвет покраски шасси красный RAL3000 PRONAR.
- Цвет покраски бортов зелёный RAL6010 PRONAR.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОСНАЩЕНИЕ:
- Надставные борта из профиля PRONAR 800 мм толщиной 60 мм.
- Дополнительные средние борта из профиля PRONAR 600 мм.
- Надставные борта из профиля PRONAR 600 мм, вместо надставных бортов 800 мм.
- Дышло типа Y с жесткой тягой фи 40 мм.
- Дышло типа V с жесткой тягой фи 50 мм.
- Однопроводная пневматическая тормозная система.
- Гидравлическая тормозная система.
- Двухпроводная пневматическая тормозная система с ALB.
- Тент с каркасом.
- Балкон на переднем борту.
- Окно из органического стекла с решеткой в переднем борту (340×710 мм).
- Окно из органического стекла с решеткой в передних верхнем и среднем бортах (340×710 мм).
- Задний ссыпной лоток по целой ширине прицепа.
- Шнек для зерна производительностью 30 тонн/час, установленный на задней стенке, двухсегментный, складной с приводом шнека от гидравлики трактора с требуемой производительностью маслонасоса 30 л/мин.
- Боковая противонаездная защита.
- Инструментальный ящик.
- Дополнительные пластмассовые передние крылья задних колес.
- Дополнительные пластмассовые задние крылья передних колес.
- Пружины, облегчающие открытие боковых бортов.
- Открытие левого либо правого борта с помощью гидравлики.
- Открытие левого и правого борта с помощью гидравлики.
- Запасное колесо.
- Колеса с шинами 385/55 R22,5.
- Колеса с шинами 385/55 R22,5 RE.
- Колеса с шинами 385/65 R22,5.
- Лебедка запасного колеса, под рамой прицепа.
- Комплект ударогасящих резиновых ремней (для корнеплодов) - 2 комплекта по 1,8 м длиной (требуется оснащение прицепа надставными бортами).
- Комплект подвесок стен для поддержания их в положении частично открытым для перевозки рулонов ***.
- Заднее автоматическое прицепное устройство.
- Цвет покраски согласно системе RAL CLASSIC путем названия надписи RAL CLASSIC и четырех цифр с палитры красок.
- Предупредительный знак - треугольник.
*Возможность использования только по внутренним подъездным дорогам к полям.
PT612L
СТАНДАРТНОЕ ОСНАЩЕНИЕ:
- Кузов с универсальной системой открытия бортов.
- Система трехсторонней разгрузки с задними амортизированными шаровыми шарнирами.
- Выбор направления опрокидывания с помощью двух шкворней (пальцев) с защитой от неправильного применения.
- Кузов с усиленным полом приспособлен к транспортировке европоддонов.
- Центральная блокировка бортов.
- Борта и надставные борта из высококачественных профилей PRONAR 600 мм, с уплотнителем 60 мм, изготовленные с использованием передовой технологии профилирования листов и лазерной сварки, с устойчивыми задними стойками, с коваными петлями и замками.
- Ссыпной люк для зерна с блокировкой в заднем борту.
- Лестница и бортовые ступени, облегчающие доступ к кузову.
- Рама шасси изготовлена из прямоугольных закрытых профилей из высокопрочной стали.
- Неподвижная тяга дышла типа V с диаметром петли Ø40 мм.
- Система управления: поворотный круг с поворотной рамой.
- Ходовая ось с барабанными тормозами Ø400x120 мм.
- Tормозная система: двухпроводная пневматическая с ручной регулировкой силы торможения (с задними выводами).
- Стояночный тормоз механический с кривощипом.
- Система освещения 12V (LED) с задним электрическим выводом, с герметичными соединениями, с габаритными освещением.
- Задние фары с защитой от механических повреждений.
- Спиральный присоединительный провод системы освещения.
- Задние выводы гидравлики и тормозов.
- Система опрокидывания с автоматическим блокировочным клапаном.
- Телескопический цилиндр трехсторонней разгрузки с шарнирным устройством.
- Сервисная подпора кузова.
- Клинья (2 шт.) под колёса, расположены в оцинкованных карманах.
- Пластмассовые крылья на задних колесах.
- Высокопрочные двухкомпонентные лакокрасочные материалы с высокой стойкостью к ультрафиолетовому излучению.
- Цвет покраски шасси красный RAL3000 PRONAR.
- Цвет покраски бортов зелёный RAL6010 PRONAR.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОСНАЩЕНИЕ:
- Надставные борта со стягивающим троссом (приспособлены для установки стыгивающей планки) высокого качества, из профилей PF 600 мм, со стабильными задними стойками и кованными замками.
- Планки стягивающие боковые борта.
- Планки стягивающие надставные борта.
- Дышло типа Y с жестким зацепом Ø40 мм.
- Дышло типа V с жестким зацепом Ø50 мм.
- Пневматическая однопроводная тормозная система.
- Гидравлическая тормозная система.
- Пневматическая двухпроводная система с автоматической(ALB) регулировкой силы торможения с задними выводами.
- Пневматическая двухпроводная тормозная система "Премиум" с автоматической (ALB) регулировкой силы торможения с задними выводами.
- Тент свёртываемый с каркасом.
- Площадка на переднем борту для обслуживания тента.
- Окно из органического стекла PLEXII с решеткой в переднем надставном борту (340×710 мм).
- Два ссыпных люка для зерна с блокировкой в заднем борту.
- Три ссыпных люка для зерна с блокировкой в заднем борту.
- Задний ссыпной лоток по ширине ссыпного люка.
- Задний ссыпной лоток по всей ширине прицепа.
- Выгрузочный шнек для зерна производительностью 30 тонн/час, установленный на задней стенке,двухсегментный, складной с приводом шнека от гидравлики трактора с требуемой производительностью маслонасоса 30 л/мин.
- Боковая защита.
- Боковая противонаездная защита.
- Инструментальный ящик.
- Дополнительные пластмассовые передние крылья задних колес.
- Дополнительные пластмассовые задние крылья передних колес.
- Пружины, облегчающие открытие боковых бортов.
- Открытие левого либо правого борта с помощью гидравлики.
- Открытие левого и правого борта с помощью гидравлики.
- Туба для документов.
- Колеса с шинами 445/45R19,5; 385/55R22,5; 385/55R22,5_RE;385/65R22,5_RE.
- Лебедка запасного колеса, под рамой прицепа.
- Комплект ударогасящих резиновых ремней (для корнеплодов) - 2 комплекта по 1,8 м длиной (требуется оснащение прицепа надставными бортами).
- Комплект подвесок стен для поддержания их в положении частично открытым для перевозки рулонов.
- Заднее мануальное прицепное устройство.
- Заднее автоматическое прицепное устройство.
- Предупредительный знак - треугольник.
- Цвет покраски согласно системе RAL CLASSIC путем названия надписи RAL CLASSIC и четырех цифр с палитры красок.
















