Контакты

Воронеж
ул. Островского, 93А

 

тел/факс: +7(473) 260-52-06
тел/моб.: +7-910-240-25-25
+7-919-240-00-00
e-mail: nta@newtechagro.ru
newtechagro@mail.ru
Отдел запчастей: +7-915-541-56-16
e-mail: 1@agrotop.ru
YouTube
Agrodealer
Agrointernet
Agrokredit
 


Доставка сельхозтехники и запасных частей, оросительных систем, насосов во все города России (быстрой почтой и транспортными компаниями), так же через дилерскую сеть: Москва, Владимир, Санкт-Петербург, Саранск, Калуга, Белгород, Брянск, Орел, Курск, Тамбов, Новосибирск, Челябинск, Томск, Омск, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Уфа, Казань, Самара, Пермь, Хабаровск, Волгоград, Иркутск, Красноярск, Новокузнецк, Липецк, Башкирия, Ставрополь, Воронеж, Тюмень, Саратов, Уфа, Татарстан, Оренбург, Краснодар, Кемерово, Тольятти, Рязань, Ижевск, Пенза, Ульяновск, Набережные Челны, Ярославль, Астрахань, Барнаул, Владивосток, Грозный (Чечня), Тула, Крым, Севастополь, Симферополь, в страны СНГ:Киргизия, Казахстан, Узбекистан, Киргизстан, Туркменистан, Ташкент, Азербайджан, Таджикистан.
Наша кнопка:

как установить?

Наш сайт не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ., а носит исключительно информационный характер. Для получения точной информации о наличии и стоимости товара, пожалуйста, обращайтесь по нашим телефонам. В случае копирования, использования любого материала находящегося на сайте www.newtechagro.ru, активная ссылка обязательна, в случае печати – печатная ссылка. Копирование структуры сайта, идей или элементов дизайна сайта строго запрещено.

Права на все торговые марки, изображения и материалы, представленные на сайте, принадлежат их владельцам.

 

Какой же использовать трактор — ГУСЕНИЧНЫЙ или КО... - Статьи

Почву разрушают и уплотняют колеса и гусеницы сельскохозяйственных машин: тракторов (Deutz-Fahr — Дойц Фар, John Deere — Джон Дир, Claas — Клаас, Fendt Trisix — Фендт, Caterpillar — Катерпиллар, Challenger — Челенджер, Laverda — Лаверда, Massey Ferguson — Массей Фергуссон, Holmer — Холмер, Ropa — Ропа, Franz Kleine — Франц Кляйне, Sampo — Сампо), комбайнов, грузовиков, сеялок, косилок и т. п. Всю эту технику можно представить как систему для обработки почвы и растений, состоящую из двух частей: орудия обработки (орудие) и машины, которые перемещают эти орудия («тягач») (см. рис. 1).

Рис. 1. Система обработки почвы и растений

Главная полезная функция «тягача» — перемещать орудие по полю. Нежелательный эффект, появляющийся при этом — разрушение и уплотнение почвы.
Главная полезная функция орудия — обрабатывать почву, растение. Нежелательный эффект, появляющийся при этом — разрушение и уплотнение почвы.


МЕНЬШЕ ДАВИТЬ НА ПОЧВУ

Какие существуют пути уменьшения давления на почву?

Самыми очевидными способами являются:

  • уменьшение веса машины;
  • увеличение площади контакта колеса с почвой.

В первом случае мы сразу сталкиваемся с тем же противоречием: если уменьшить вес трактора, то давление на почву уменьшится, но также ухудшатся его тягово-сцепные свойства. Поэтому, чтобы сохранить тягово-сцепные свойства на уровне, необходимом для выполнения агротехнических операций, приходится использовать большие грунтозацепы и увеличивать площадь контакта колес с почвой. Это достигается за счет спаривания и страивания передних и задних колес, установки колес с широкопрофильными и арочными шинами, снижения давления воздуха в шинах (см. рис. 2, 3, 4).

Рис. 2. Трактор со спаренными колесами.

Рис. 3.  Трактор со строенными колесами.

Рис. 4. Трактор с арочными шинами.

Применение спаренных шин снижает удельное давление на почву, что в 1,5–2 раза уменьшает степень уплотнения по следу трактора, повышает проходимость агрегатов при повышенной влажности и увеличивает их тяговое усилие. Это особенно важно в ранние сроки проведения весенне-полевых работ при высоком содержании почвенной влаги.

КОЛЕСНЫЙ ТРАКТОР ИЛИ ГУСЕНИЧНЫЙ ТРАКТОР:  ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ

ПРЕИМУЩЕСТВА КОЛЕСНОГО ТРАКТОРА:

  • Смена расстояния между колесами за считанные минуты. Более высокая транспортная скорость. Повышенная устойчивость.
  • Лучшее качество хода (более комфортный ход, меньше вибрации).
  • Легче управлять трактором в конце гона. Трактор легче поворачивается под нагрузкой.
  • Снижает эффект распределения веса трактора, соответственно, наносится меньший ущерб рядкам под бороздой.
  • Снижает повреждение культур на защитной полосе. Более низкая начальная стоимость.

ПРЕИМУЩЕСТВА ГУСЕНИЧНОГО ТРАКТОРА:

  • Повышенная маневренность. Более комфортное передвижение по неровным полям.
  • Улучшенное сцепление с почвой на рыхлых почвах. На сухих почвах улучшаются характеристики по расходу топлива.
  • Улучшенный ход на влажных почвах. Лучшее сцепление на склонах.
  • Более легкое подсоединение навесного оборудования. Нет необходимости следить за давлением в шинах, минимальные требования к балластировке.

ДАВЛЕНИЕ НА ПОЧВУ: МИФЫ И РЕАЛЬНОСТЬ (КАКИЕ ТРАКТОРА ИСПОЛЬЗОВАТЬ – ГУСЕНИЧНЫЕ ИЛИ КОЛЕСНЫЕ)

Как показывают исследования, ни одна из двух систем не дает значительных преимуществ в решении проблемы снижения давления на почву.

 

1, 3, 5, 7, 9, 11 — импульсы давление на почву.

2.ПРЕДПОЛАГАЕМОЕ  давление на почву от колес трактора.

4.ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЕ давление на почву от колес трактора (без шлейф-машины).

6.ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЕ давление на почву от колес трактора (со шлейф-машиной).

А. Для того, чтобы получить картину воздействия на почву при прохождении по ней правильно сбалансированного трактора с большими радиальными шинами, правильно накаченными  воздухом (в соответствии с инструкциями), мы поместили в почву датчики давления. Обратите внимание, что даже при использовании шлейф – машины, измеряемое давление не возрастает значительно. Это происходит потому, что шины  «расплющиваются» и удлиняются на почве под нагрузкой, тем самым, увеличивая площадь контакта с почвой. При этом среднее давление на почву всего на 1-2 psi выше, чем давление в шинах.
Совсем иная картина наблюдается при использовании гусеничного трактора (смотреть Б).

8. ПРЕДПОЛАГАЕМОЕ давление  на почву от гусениц трактора (статическое давление на почву составляет: вес трактора, поделенный на общую площадь соприкосновения гусениц с почвой).

10. ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЕ давление на почву от гусениц трактора (без шлейф-машины).

12.  ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЕ давление на почву от гусений трактора (со шлейф-машиной).

Б. Представление о том, что давление на почву от гусениц трактора остается неизменным неверно. На самом деле каждая ось гусеничного трактора создает ярко выраженное давление на почву. Без использования шлейф – машины это давление относительно равномерно распределяется от передней оси к самой задней оси. Однако обратите внимание на то, что происходит при добавлении к трактору шлейф – машины. Давление на почву существенно увеличивается от переднего натяжного ролика по всей длине гусеницы до ведущего заднего колеса. В реальности пиковое давлениена почву у гусеничного трактора может в 2 – 3 раза превышать статическое давление. Таким образом, вместо 4 – 8 psi, давление гусеничного трактора на почву может достигать 24 psi.
В ходе самого подробного полевого исследования давления трактора на почву, когда-либо проводившегося в США, ученые Университета штата Огайо изучали воздействие колес и шин тракторов на такие характеристики почвы, как индекс нарастания, плотность, пористость, воздухопроницаемость. Учёные пришли к выводу, что правильно сбалансированный трактор с правильно накаченными шинами (до нужного низкого давления в соответствии с нагрузкой на мост) оказывают наименьшее давление на почву. Вторым по эффективности этого показателя стал гусеничный трактор.
Наибольшее давление на почву оказывает трактор с перекаченными колесами. Иными словами, не так важно какой вес воздействует на почву, а скорее, как этот вес распределяется.

На рисунке  изображено уплотнение почвы тракторами без оснащения (слева направо: трактор со всеми спаренными колесами, трактор с передними одинарными, гусеничный трактор, трехосный трактор).

Deutz-Fahr

Deutz-Fahr

Caterpillar Challenger

Fendt Trisix

НЕТ ДАННЫХ!


Теперь проследим, как изменяется степень уплотнения почвы при использовании тех же тракторов с оснащением прицепным орудием — (слева направо: трактор со всеми спаренными колесами, трактор с передними одинарными, гусеничный трактор, трактор с арочной системой).

 

Deutz-Fahr

John Deere

НЕТ ДАННЫХ!



Из этих данных видно, что применение спаренных колес наиболее эффективно.

ООО «Ньютехагро» поставка спаренных колес, специальные сельскохозяйственные шины для импортной техники.

Запасные части к тракторам и комбайнам: Deutz-Fahr — Дойц Фар, John Deere — Джон Дир, Claas — Клаас, Fendt Trisix — Фендт, Caterpillar — Катерпиллар, Challenger — Челенджер, Laverda — Лаверда, Massey Ferguson — Массей Фергуссон, Holmer — Холмер, Ropa — Ропа, Franz Kleine — Франц Кляйне, Sampo — Сампо.



перейти в раздел  Статьи

последние Статьи
 

 

АгроПоиск - аграрная поисковая система Бесплатный анализ сайта Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Все права защищены
OOO «НТА» 2005 - 2019
Политика конфиденциальности Специальная оценка условий труда ООО НТА

Тип машины *
Пожалуйста, заполните обязательные поля.

Производитель *
Пожалуйста, заполните обязательные поля.

Год выпуска *
Пожалуйста, заполните обязательные поля.

Наработка

Ваше имя *
Пожалуйста, заполните обязательные поля.

Ваш телефон *
Пожалуйста, заполните обязательные поля.

Ваша электронная почта

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Во исполнение требований Федерального закона «О персональных данных» № 152-ФЗ от 27.07.2006 г. Все персональные данные, полученные на этом сайте, не хранятся, не передаются третьим лицам, и используются только для отправки товара и исполнения заявки, полученной от покупателя. Все, лица, заполнившие форму заявки, подтверждают свое согласие на использование таких персональных данных, как имя, и телефон, указанные ими в форме заявки, для обработки и отправки заказа.
Хранение персональных данных не производится.