Контакты

Воронеж
ул. Островского, 93А

 

тел/факс: +7(473) 260-52-06
тел/моб.: +7-910-240-25-25
+7-919-240-00-00
e-mail: nta@newtechagro.ru
newtechagro@mail.ru
Отдел запчастей: +7-915-541-56-16
e-mail: 1@agrotop.ru
YouTube
Agrodealer
Agrointernet
Agrokredit
 


Доставка сельхозтехники и запасных частей, оросительных систем, насосов во все города России (быстрой почтой и транспортными компаниями), так же через дилерскую сеть: Москва, Владимир, Санкт-Петербург, Саранск, Калуга, Белгород, Брянск, Орел, Курск, Тамбов, Новосибирск, Челябинск, Томск, Омск, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Уфа, Казань, Самара, Пермь, Хабаровск, Волгоград, Иркутск, Красноярск, Новокузнецк, Липецк, Башкирия, Ставрополь, Воронеж, Тюмень, Саратов, Уфа, Татарстан, Оренбург, Краснодар, Кемерово, Тольятти, Рязань, Ижевск, Пенза, Ульяновск, Набережные Челны, Ярославль, Астрахань, Барнаул, Владивосток, Грозный (Чечня), Тула, Крым, Севастополь, Симферополь, в страны СНГ:Киргизия, Казахстан, Узбекистан, Киргизстан, Туркменистан, Ташкент, Азербайджан, Таджикистан.
Наша кнопка:

как установить?

Наш сайт не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ., а носит исключительно информационный характер. Для получения точной информации о наличии и стоимости товара, пожалуйста, обращайтесь по нашим телефонам. В случае копирования, использования любого материала находящегося на сайте www.newtechagro.ru, активная ссылка обязательна, в случае печати – печатная ссылка. Копирование структуры сайта, идей или элементов дизайна сайта строго запрещено.

Права на все торговые марки, изображения и материалы, представленные на сайте, принадлежат их владельцам.

 

Насосные станции

Насосные станции

Передвижные насосные станции могут иметь привод: электрический, от двигателя внутреннего сгорания, от трактора и плавучий.

Трактора обеспечивают привод навесным и прицепным насосным станциям. Навесные станции применяют в районах среднего естественного увлажнения, непродолжительно, в засушливый период времени. Прицепные станции используют в засушливых районах землепользования.

Станции, приводимые в действие электричеством, используются в районах с наличием электроэнергии. Плавучие станции применяют при наличии водоемов с болотистыми берегами. Основу станции составляют насос и двигатель.

Передвижная насосная станция СНП-120/30 предназначена для подачи воды из естественных водоемов к дождевальным и поливным машинам или в открытую оросительную сеть для полива по бороздам.

Насосная станция состоит из одноосного прицепа 9 (рис. 1), двигателя А-41Б с электрооборудованием и автоматикой 7, насоса 9К-14, эжектора 6, всасывающего трубопровода 1 с механизмом подъема, напорного трубопровода с задвижкой 5, опоры 8 и 11 и пульта управления 4.


Рис. 1. Передвижная насосная станция СНП-120/30:
1 — всасывающий трубопровод; 2 — трос управления всасывающим трубопроводом; 3 — насос; 4 — пульт управления; 5 — напорная задвижка; 6 — газовый эжектор; 7 — дизельный двигатель; 8 — передняя опора; 9 — одноосный прицеп; 10 — рама; 11 — винтовая опора.

Станция оборудована электроосвещением для работы в ночное время и автоматической защитой от аварийных режимов. Агрегатируют станцию с тракторами Т-153; ДТ-75Н; Т-151К; Т-70СМ; МТЗ-80 и МТЗ-82.

Насос станции центробежный, включает в себя корпус, ротор, золотник и обратный клапан. Всасывающий трубопровод металлический тонкостенный шарнирно соединенный с насосом, что способствует забору воды сбоку или позади насосной станции. Длину трубопровода можно изменять от 3,7 до 6 м, подсоединяя секции-удлинители.

Трубопровод оснащен заборником с фильтром, представляющим собой сетку коробчатой формы. Опускание и подъем трубопровода осуществляют при помощи трособлочного механизма ручной лебедкой червячного типа. Всасывающую линию наполняют водой при помощи эжектора. Поступление и расход воды регулируют задвижкой облегченного типа. Напорный трубопровод оснащен задвижкой, применяемой при пуске насоса и регулировании расхода воды. Газовый эжектор предназначен для наполнения водой всасывающего трубопровода и насоса.

Технологический процесс происходит так. Устанавливают станцию у водоема и опускают в него трубопровод с заборником. Насос размещают так, чтобы он был над уровнем воды не выше 3,5 м. Располагают насосную станцию так, чтобы ее продольная ось была перпендикулярно берегу водоема и регулировкой опор придают ей горизонтальное положение. После этого запускают двигатель и включают эжектор 6. При окончании заполнения из эжектора выходит водяная пыль и вода. Наполнив всасывающий трубопровод и насос водой, включают насос и подают воду в оросительную сеть. Насосная станция обеспечивает подачу 80—175 л/с воды при давлении в сети 0,39-0,23 МПа.

Передвижная насосная станция СНП-75/100 служит для подачи воды из открытых водоемов к дождевальным машинам или в открытую оросительную сеть удаленных орошаемых участков. Основными сборочными единицами станции являются: двухосный автомобильный прицеп, двигатель, двухколесный насос, резинотканевый всасывающий трубопровод, эжектор, насос для подачи топлива в бак из резервной емкости.

Левая сторона станции оборудована приборным щитом. На этом щите расположены панель автоматической защиты, амперметр, указатель уровня топлива, термометры для масла и воды, манометр системы смазки, тахометр для замера частоты вращения коленчатого вала двигателя, кнопка стартера, включатели света, манометры и вакуумметры для контроля обеих ступеней станции.



Рис. 2. Схема работы насосов прицепной станции СНП-75/100:
а и б — параллельная и последовательная работа рабочих колес; 1 — сетка; 2 — всасывающая линия; 3 — вакуум клапан; 4 — газоструйный вакуум-аппарат; 5 — переводная труба; 6 — шаровой клапан; 7 — насос.

Станция оборудована прожектором и контрольной лампочкой для работы в ночное время. Автоматическая защита отключает двигатель при нагреве воды в системе смазки до 98° С, снижении давления масла до 39,2—68,6 кПа и напорное ниже 98,1 кПа.

Расход и напор воды регулируют шаровыми клапанами 6 (рис. 2). При параллельном режиме работы колес насос работает как одноступенчатый, а при последовательном — как двухступенчатый. Это влияет на производительность и давление. На рис. 2 показана схема работы насосов в параллельном и последовательном режимах. При параллельном режиме работы колес насоса станции устанавливают две всасывающие линии 2 и два шаровых клапана 6. При последовательном режиме работы одну всасывающую линию отсоединяют и патрубок насоса перекрывают заглушкой. С первой ступени насоса удаляют шаровой кран и на его место устанавливают переводную трубу 5, противоположный конец которой присоединяют к всасывающему патрубку следующей ступени. Насос 7 соединен с двигателем при помощи карданной передачи.

В последовательном режиме работы насос станции обеспечивает водой дождевальную машину «Фрегат» ДМУ и дождевальный колесный трубопровод ДКШ-64 «Волжанка», в параллельном две дождевальные машины ДДН-70 с воздухозаборном из оросительного канала.




АгроПоиск - аграрная поисковая система Бесплатный анализ сайта Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Все права защищены
OOO «НТА» 2005 - 2019
Политика конфиденциальности Специальная оценка условий труда ООО НТА

Тип машины *
Пожалуйста, заполните обязательные поля.

Производитель *
Пожалуйста, заполните обязательные поля.

Год выпуска *
Пожалуйста, заполните обязательные поля.

Наработка

Ваше имя *
Пожалуйста, заполните обязательные поля.

Ваш телефон *
Пожалуйста, заполните обязательные поля.

Ваша электронная почта

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Во исполнение требований Федерального закона «О персональных данных» № 152-ФЗ от 27.07.2006 г. Все персональные данные, полученные на этом сайте, не хранятся, не передаются третьим лицам, и используются только для отправки товара и исполнения заявки, полученной от покупателя. Все, лица, заполнившие форму заявки, подтверждают свое согласие на использование таких персональных данных, как имя, и телефон, указанные ими в форме заявки, для обработки и отправки заказа.
Хранение персональных данных не производится.